0

Автозапуск A39 не работает когда тепло

alsm07 3 years ago updated by Старик 3 years ago 3

Здравствуйте.

Имею автомобильную сигнализацию StarLine A39, маркировка на блоке:

ЦБ: GK74-S2

ТХ: FN23-G1

2CAN-LIN v5.2

A93CVW908026600

Внутри дополнительная плата с маркировкой: 2CAN 2LIN StarLine 200-00109

Сигнализацию покупал и устанавливали в автосалоне, при этом в на коробке указано StarLine A39, а на самом модуле A93. Обходчика иммобилайзера нет, автозапуск реализован через модуль 2CAN+2LIN.

Автомобиль:

Nissan Qashqai, 2020 года выпуска, вариатор, заводится с ключа.

Ситуация следующая.

Купил автомобиль летом 2020 года, сигнализацию устанавливал в автосалоне у официального дилера Nisan. Летом и в начале зимы автозапуск работал хорошо. Позже ситуация изменилась при морозе ниже -20 градусов автозапуск работает, а когда теплее то не работает. До автосалона очень далеко (почти 1000 км), по гарантии сразу обратиться не смог. Летом (в отпуске) приехал в автосалон все починили (сказали, что прошили сигнализацию). Все работало до наступления морозов, сейчас ситуация аналогичная прошлому году: в мороз ниже -20 градусов автозапуск работает, а когда теплеет то нет.

Прошу пояснить в чем может быть причина и является ли это гарантийным случаем. На коробке указано 3 года безусловной гарантии (при регистрации на my.starline.ru) и обязаны ли произвести гарантийный ремонт в сервисном центре StarLine в моем городе (на вашем сайте указано, что в г.Воркута есть официальный представитель ИП Русов А.А.).

Сигнализацию покупал и устанавливали в автосалоне, при этом в на коробке указано StarLine A39, а на самом модуле A93.

А39 - это вариант модели А93, выпускавшийся   специально для автосалонов и отличавшийся незначительным наполнением коробки - в нем было чуть больше комплектующих, чем в стандартном комплекте А93. С точки зрения программного обеспечения и функционала самой сигнализации никаких отличий от А93 нет.

Обходчика иммобилайзера нет, автозапуск реализован через модуль 2CAN+2LIN.

Автомобиль:

Nissan Qashqai, 2020 года выпуска, вариатор, заводится с ключа.

Ну так потому что машина есть в поддержке обхода иммобилайзера через шину CAN, а в составе сигнализации есть CAN-адаптер, потому и нет ЧИПово-ключного обходчика. Он стал атавизмом при установке современных систем охраны в современный автомобиль...

Сигнализацию покупал и устанавливали в автосалоне,

Как раз это и может быть основной причиной нестабильной работы сигнализации. К сожалению в большинстве случаев автосалонская установка - это рекорд скорости, а не рекорд правильности и качества... Причем проблемы начинаются по мере старения автомобиля. Пока всё новое - всё боле-мене работало... И начинается шоу через год-полтора. Реже через 2-3 года...

Летом (в отпуске) приехал в автосалон все починили (сказали, что прошили сигнализацию).

Как правило это если и помогает, то ненадолго, потому что дело не в прошивке сигнализации, а в СТРАТЕГИЧЕСКИХ ошибках, допущеных электриком автосалона, СЭКОНОМИВШИМ свое время и не ставшим подключать такие важные для сигнализации сигналы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, КОНТРОЛЬ РАБОТЫ к низовым цепям в проводке машины, а понадеявшимся на их контроль из CAN-шины (а с сигналом ПАРКИНГ  из шины CAN надо вообще аккратненько  - очень коварный сигнал). Если он допустил  еще и ошибки в монтажек и размещении, то только усугубил ситуацию.

Чем ПЛОХО брать важные для автозапуска статусы из шины CAN  (и почему проблемы начинаютсчя по мере старения автомоибля) доходчиво объяснено ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Все работало до наступления морозов, сейчас ситуация аналогичная прошлому году: в мороз ниже -20 градусов автозапуск работает, а когда теплеет то нет.

Заочные диагнозы ставить  - неблагодарное дело и в каждом конкретном случае "букет" причин и следствий  свой  - индивидуальный, но как правило  - после ПЕРЕМОНТАЖА с соблюдением кучи правил монтажа, зАКОНОВ электротехники, электроники, радиотехники, системотехники всё начинает работать без проблем и работает после этого годами. Дяя Старлайн и 10 лет  - не срок (ну если клеммы на аккумуляторе не путать, не засаживать аккумулятор в ноль плавным разрядом "ниже плинтуса" и не прикуривать автомоиль с нарушенитем правил прикурки). Проблемы как правило обостряются именно с похолоданием. За сезон только у меня до нескольких десятков ПЕРЕДЕЛОК после автосалонов. Все клиенты предупреждены - если что не так - возвращаемся уже ко мне по моей гарантии НА МОНТАЖ (а не на сигнализацию). И что-то не возвращаются они, а если и приезжают снова через некоторе время, то либо приводят следующего страдальца, либо теперь уже наученные горьким опытом - купив новую машину, ОТКАЗЫВАЮТСЯ от услуг салонского автоэлектрика, а едут туда, где сразу всё сделают ПО ФЕНШУЮ, 

Прошу пояснить в чем может быть причина и является ли это гарантийным случаем.

Прчины объяснены выше -  КРИВОЙ МОНТАЖ без учена нюансов работы CAN-шины, помноженный на возможные ошибки в подключениях и размещении. Всё это вызвано желанием примотать сигналку как можно быстрее, чтобы успеть навтыкать их как можно больше за рабочий день. Хороший мастер на такую сигнализацию в таком автомобиле НА БАЗОВУЮ установку тратит не менее 7-8 часов. У автолектрика салона уходит не более двух,максимум трех...

Случай можно считать ГАРАНТИЙНЫМ НА МОНТАЖ, но не на сигнализауцию. Её вины нет. То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет... Но автосалону Вы ничего не докажете. А Вам будут продолжать рассказывать про "кривое" ПО сигнализации, про недоработки StarLine и ... предлагать снова обновить ПО сигнализации или (если его нет), то ЖДАТЬ  выхода такого обновления (или установить снова у них БОЛЕЕ СОВРЕМЕННУЮ сигнализауцию). С учетом того, что версия Вашей сигнализации уже снята с конвейера (сейчас выпускается А93v2 на другой платформе) - обновлений ПО  по старому железу больше не будет...

Решение есть - ПЕРЕМОНТАЖ. Но перемонтаж руками и головой грамотного установщика сигнализаций с опытом и знаниями. Однако "подтирать сопли" за нерадивым коллегой из автосалона никто не обязан бесплатно...


Надо найти такого  грамтного установщика у себя в населенном пункте или поблизости.  Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/

и обязаны ли произвести гарантийный ремонт в сервисном центре StarLine в моем городе

С вероятностью 99,9% из 100 никакой ремонт сигнализации не требуется, а нужно просто её грамотно и качественно переустановить в автомобиль.

на вашем сайте указано, что в г.Воркута есть официальный представитель ИП Русов А.А.

Вот к нему и надо подъехать и обсудить с ним возможные варианты решения проблемы.

PS

по первой ссылке  прочтите всё, ,что есть на странице.

.

Более подробно опишу проблему.

Пытаюсь выполнить дистанционный запуск двигателя:

Нажимаю кнопку 1 на брелке сигнализации и удерживаю до мелодичного сигнала:

- автомобиль моргает фарами 2 раза;

- светодиод индикации состояния сигнализации загорается (горит постоянно до завершения попыток запуска);

- включается зажигание (включается панель приборов, подается питание не систему климат-контроля и мультимедиасистему);

- до включения зажигания индикация иммобилайзера на панели приборов мигает, при включении зажигания дистанционным запуском, горит постоянно;

- примерно через 6 секунд зажигание выключается, после 4-й попытки на брелке появляется индикация ОСТ.

Данные о состоянии автомобиля поступают по кан шине все штатно:

- автомобиль выключен, зажигание выключено, нажимаю кнопку 3: показывает напряжение бортовой сети (12,7 В) и температуру, иконка автомобиля чистая (нет индикации);

- вставляю ключ и включаю зажигание, нажимаю кнопку 3: появляется ключ на лобовом стекле;

- завожу двигатель, нажимаю кнопку 3: дополнительно появляется индикация заведенного двигателя (дымок);

- аналогично проверил датчики дверей, багажника и капота – замечаний нет.

Если двигатель заведен с ключа: то открываю водительскую дверь нажимаю кнопку 2, слышу мелодичный сигнал брелка, вынимаю ключ, двигатель работает.

Проверил настройки CAN:

Статусные функции:

1 нажатие педали тормоза – 1 вкл.;

2 Стояночный тормоз/паркинг – 2 паркинг;

3 Контроль работы двигателя – 1 вкл.;

4 Зажигание – 1 Вкл.;

5 Все двери – 1 Вкл.;

6 Багажник – 1 Вкл.;

7 Капот – 2 Откл.

Дополнительные функции:

4 Обход штатного иммобилайзера – 1 Вкл.

Я так понимаю проблема с функцией обхода иммобилайзера. После первых морозов дистанционный запуск работает только при низких температурах (ниже -20…-25 градусов).

Дайте совет, что делать. Ели переобучать обходчик, то обязательна ли процедура CopyKey?

Да, судя по описанному - проблемы с обходом иммобилайзера. Но не исключено , что не с ним самим, а с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ появления всего нужного для работы машины. Возможно зажигание включается раньше времени. Или АСС включается одновременно с ним, а должно чуть раньше. 

Может быть СТАТУСЫ зажигания или тормоза/паркинга, берущиеся из cAN срабатывают некорректно из-за нюансов работы CAN-шины

 Может еще что - ЗАОЧНО не понять - что не так сделано у Вас...

Я бы не советовал заниматься САМОлечением. Может стать только хуже. Ведь Вы не имеет опыта - КАК ДОЛЖНО ВСЁ БЫТЬ и не сможете оценить - насколько всё сделано в подключениях правильно и насколько они соответствуют настройкам. 

Лучше найдите грамотного и опытного установщика для его работы с машиной ВЖИВУЮ. Как искать -написал выше.