
Автозапуск A39 не работает когда тепло
Здравствуйте.
Имею автомобильную сигнализацию StarLine A39, маркировка на блоке:
ЦБ: GK74-S2
ТХ: FN23-G1
2CAN-LIN v5.2
A93CVW908026600
Внутри дополнительная плата с маркировкой: 2CAN 2LIN StarLine 200-00109
Сигнализацию покупал и устанавливали в автосалоне, при этом в на коробке указано StarLine A39, а на самом модуле A93. Обходчика иммобилайзера нет, автозапуск реализован через модуль 2CAN+2LIN.
Автомобиль:
Nissan Qashqai, 2020 года выпуска, вариатор, заводится с ключа.
Ситуация следующая.
Купил автомобиль летом 2020 года, сигнализацию устанавливал в автосалоне у официального дилера Nisan. Летом и в начале зимы автозапуск работал хорошо. Позже ситуация изменилась при морозе ниже -20 градусов автозапуск работает, а когда теплее то не работает. До автосалона очень далеко (почти 1000 км), по гарантии сразу обратиться не смог. Летом (в отпуске) приехал в автосалон все починили (сказали, что прошили сигнализацию). Все работало до наступления морозов, сейчас ситуация аналогичная прошлому году: в мороз ниже -20 градусов автозапуск работает, а когда теплеет то нет.
Прошу пояснить в чем может быть причина и является ли это гарантийным случаем. На коробке указано 3 года безусловной гарантии (при регистрации на my.starline.ru) и обязаны ли произвести гарантийный ремонт в сервисном центре StarLine в моем городе (на вашем сайте указано, что в г.Воркута есть официальный представитель ИП Русов А.А.).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сигнализацию покупал и устанавливали в автосалоне, при этом в на коробке указано StarLine A39, а на самом модуле A93.
А39 - это вариант модели А93, выпускавшийся специально для автосалонов и отличавшийся незначительным наполнением коробки - в нем было чуть больше комплектующих, чем в стандартном комплекте А93. С точки зрения программного обеспечения и функционала самой сигнализации никаких отличий от А93 нет.
Обходчика иммобилайзера нет, автозапуск реализован через модуль 2CAN+2LIN.
Автомобиль:
Nissan Qashqai, 2020 года выпуска, вариатор, заводится с ключа.
Ну так потому что машина есть в поддержке обхода иммобилайзера через шину CAN, а в составе сигнализации есть CAN-адаптер, потому и нет ЧИПово-ключного обходчика. Он стал атавизмом при установке современных систем охраны в современный автомобиль...
Сигнализацию покупал и устанавливали в автосалоне,
Как раз это и может быть основной причиной нестабильной работы сигнализации. К сожалению в большинстве случаев автосалонская установка - это рекорд скорости, а не рекорд правильности и качества... Причем проблемы начинаются по мере старения автомобиля. Пока всё новое - всё боле-мене работало... И начинается шоу через год-полтора. Реже через 2-3 года...
Летом (в отпуске) приехал в автосалон все починили (сказали, что прошили сигнализацию).
Как правило это если и помогает, то ненадолго, потому что дело не в прошивке сигнализации, а в СТРАТЕГИЧЕСКИХ ошибках, допущеных электриком автосалона, СЭКОНОМИВШИМ свое время и не ставшим подключать такие важные для сигнализации сигналы, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, КОНТРОЛЬ РАБОТЫ к низовым цепям в проводке машины, а понадеявшимся на их контроль из CAN-шины (а с сигналом ПАРКИНГ из шины CAN надо вообще аккратненько - очень коварный сигнал). Если он допустил еще и ошибки в монтажек и размещении, то только усугубил ситуацию.
Чем ПЛОХО брать важные для автозапуска статусы из шины CAN (и почему проблемы начинаютсчя по мере старения автомоибля) доходчиво объяснено ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Все работало до наступления морозов, сейчас ситуация аналогичная прошлому году: в мороз ниже -20 градусов автозапуск работает, а когда теплеет то нет.
Заочные диагнозы ставить - неблагодарное дело и в каждом конкретном случае "букет" причин и следствий свой - индивидуальный, но как правило - после ПЕРЕМОНТАЖА с соблюдением кучи правил монтажа, зАКОНОВ электротехники, электроники, радиотехники, системотехники всё начинает работать без проблем и работает после этого годами. Дяя Старлайн и 10 лет - не срок (ну если клеммы на аккумуляторе не путать, не засаживать аккумулятор в ноль плавным разрядом "ниже плинтуса" и не прикуривать автомоиль с нарушенитем правил прикурки). Проблемы как правило обостряются именно с похолоданием. За сезон только у меня до нескольких десятков ПЕРЕДЕЛОК после автосалонов. Все клиенты предупреждены - если что не так - возвращаемся уже ко мне по моей гарантии НА МОНТАЖ (а не на сигнализацию). И что-то не возвращаются они, а если и приезжают снова через некоторе время, то либо приводят следующего страдальца, либо теперь уже наученные горьким опытом - купив новую машину, ОТКАЗЫВАЮТСЯ от услуг салонского автоэлектрика, а едут туда, где сразу всё сделают ПО ФЕНШУЮ,
Прошу пояснить в чем может быть причина и является ли это гарантийным случаем.
Прчины объяснены выше - КРИВОЙ МОНТАЖ без учена нюансов работы CAN-шины, помноженный на возможные ошибки в подключениях и размещении. Всё это вызвано желанием примотать сигналку как можно быстрее, чтобы успеть навтыкать их как можно больше за рабочий день. Хороший мастер на такую сигнализацию в таком автомобиле НА БАЗОВУЮ установку тратит не менее 7-8 часов. У автолектрика салона уходит не более двух,максимум трех...
Случай можно считать ГАРАНТИЙНЫМ НА МОНТАЖ, но не на сигнализауцию. Её вины нет. То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не сможет... Но автосалону Вы ничего не докажете. А Вам будут продолжать рассказывать про "кривое" ПО сигнализации, про недоработки StarLine и ... предлагать снова обновить ПО сигнализации или (если его нет), то ЖДАТЬ выхода такого обновления (или установить снова у них БОЛЕЕ СОВРЕМЕННУЮ сигнализауцию). С учетом того, что версия Вашей сигнализации уже снята с конвейера (сейчас выпускается А93v2 на другой платформе) - обновлений ПО по старому железу больше не будет...
Решение есть - ПЕРЕМОНТАЖ. Но перемонтаж руками и головой грамотного установщика сигнализаций с опытом и знаниями. Однако "подтирать сопли" за нерадивым коллегой из автосалона никто не обязан бесплатно...
Надо найти такого грамтного установщика у себя в населенном пункте или поблизости. Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/
и обязаны ли произвести гарантийный ремонт в сервисном центре StarLine в моем городе
С вероятностью 99,9% из 100 никакой ремонт сигнализации не требуется, а нужно просто её грамотно и качественно переустановить в автомобиль.
на вашем сайте указано, что в г.Воркута есть официальный представитель ИП Русов А.А.
Вот к нему и надо подъехать и обсудить с ним возможные варианты решения проблемы.
PS
по первой ссылке прочтите всё, ,что есть на странице.
.
Более подробно опишу проблему.
Пытаюсь выполнить дистанционный запуск двигателя:
Нажимаю кнопку 1 на брелке сигнализации и удерживаю до мелодичного сигнала:
- автомобиль моргает фарами 2 раза;
- светодиод индикации состояния сигнализации загорается (горит постоянно до завершения попыток запуска);
- включается зажигание (включается панель приборов, подается питание не систему климат-контроля и мультимедиасистему);
- до включения зажигания индикация иммобилайзера на панели приборов мигает, при включении зажигания дистанционным запуском, горит постоянно;
- примерно через 6 секунд зажигание выключается, после 4-й попытки на брелке появляется индикация ОСТ.
Данные о состоянии автомобиля поступают по кан шине все штатно:
- автомобиль выключен, зажигание выключено, нажимаю кнопку 3: показывает напряжение бортовой сети (12,7 В) и температуру, иконка автомобиля чистая (нет индикации);
- вставляю ключ и включаю зажигание, нажимаю кнопку 3: появляется ключ на лобовом стекле;
- завожу двигатель, нажимаю кнопку 3: дополнительно появляется индикация заведенного двигателя (дымок);
- аналогично проверил датчики дверей, багажника и капота – замечаний нет.
Если двигатель заведен с ключа: то открываю водительскую дверь нажимаю кнопку 2, слышу мелодичный сигнал брелка, вынимаю ключ, двигатель работает.
Проверил настройки CAN:
Статусные функции:
1 нажатие педали тормоза – 1 вкл.;
2 Стояночный тормоз/паркинг – 2 паркинг;
3 Контроль работы двигателя – 1 вкл.;
4 Зажигание – 1 Вкл.;
5 Все двери – 1 Вкл.;
6 Багажник – 1 Вкл.;
7 Капот – 2 Откл.
Дополнительные функции:
4 Обход штатного иммобилайзера – 1 Вкл.
Я так понимаю проблема с функцией обхода иммобилайзера. После первых морозов дистанционный запуск работает только при низких температурах (ниже -20…-25 градусов).
Дайте совет, что делать. Ели переобучать обходчик, то обязательна ли процедура CopyKey?
Да, судя по описанному - проблемы с обходом иммобилайзера. Но не исключено , что не с ним самим, а с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ появления всего нужного для работы машины. Возможно зажигание включается раньше времени. Или АСС включается одновременно с ним, а должно чуть раньше.
Может быть СТАТУСЫ зажигания или тормоза/паркинга, берущиеся из cAN срабатывают некорректно из-за нюансов работы CAN-шины
Может еще что - ЗАОЧНО не понять - что не так сделано у Вас...
Я бы не советовал заниматься САМОлечением. Может стать только хуже. Ведь Вы не имеет опыта - КАК ДОЛЖНО ВСЁ БЫТЬ и не сможете оценить - насколько всё сделано в подключениях правильно и насколько они соответствуют настройкам.
Лучше найдите грамотного и опытного установщика для его работы с машиной ВЖИВУЮ. Как искать -написал выше.