
0
Не сработала сигнализация при ударе
Вчера обнаружил на крыше машины большую вмятину. Никакого оповещения от сигнализации за последние пару месяцев не было. За неделю смотрел в приложении на телефоне, тоже ничего.
Почему не сработала сигналка?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверьте чувствительность ДУ.
Вмятину можно сделать без удара.
Чувствительность стоит Высокая. Без удара надо как-то залезть на крышу и сесть на неё. Странно всё как-то.
Добрый день. земляк... Что хоть за модель сигнализации стоит в машине и кто её устанавливал? Как давно? При выдаче машины Вам демонстрировали работу системы? Реакцию на удары проверяли?
Чувствительность стоит Высокая.
Кто регулировал датчик? А реакцию проверяли постукиваниями по кузову в режиме охрана?
Датчик удара вообще-то ДВУХзоновый у всех систем охраны StarLine. И накручивать ОБЕ зоны НА МАКСИМУМ - нельзя. ЛОжняки замучают. Основыная зона должна быть чуть с меньшей чувствителностью, чем предупредительная...
С другой стороны - при корректном размещении И ЗАКРЕПЛЕНИИ датчика удара (если система охраны поколений от 0 по 2 включительно - у них выносной датчик с ПЬЕЗОэлементом) или корректной наклейке модуля связи (если система поколений 3-5 - у них микросхема-акселерометр на плате модуля) или жестком и правильном размещении базового блока (акселерометр на плате главного блока), если система поколений шесть и выше - то есть обеспечения передачи воздействий на чувствительный элемент датчика, который в разных системах охраны находится с учетом написанного - всё работает вполне адекватно и НА УДАРЫ, ОСТАВЛЯЮЩИЕ ВМЯТИНЫ - реагирует...
Что касается
Без удара надо как-то залезть на крышу и сесть на неё.
то я так понял - вмятина на крыше? А это что за вмятина - крыша реально ПЛАВНО ПРОДАВЛЕНА ПО ЦЕНТРУ или на ней локальный ТЫЧОК глубокий где-то с краю? В первом случае рельно это мог быть НЕ УДАР... Это во первых. А во-вторых - Машина может быть и орала, да только Вы её не слышали, а до брелока сигнал тоже не долетел (далеко от машины были и Вы и брелок), а когда прибежали впопыхах к машине ОПАЗДЫВАЯ ехать по делам - НЕ ОБРТИЛИ ВНИМАНИЯ, что при снятии с охраны она проквакала не 2 раза, а ЧЕТЫРЕ и нарисовала на брелоке молоток... Так проездили не один час, а то и день. Снова ставили на охрану, снова снимали. И по прошествии энного времени бросив взгляд на крышу - увидели вмятину, которая вполне могла появиться не в последнем цикле охраны, а даже несколько дней назад. Вполне рядовая ситуация. Деталей мы не видим и точную картину событий воссоздать не в силах...
Странно всё как-то.
Согласны. Особено - если на даже нежные похлопывания по кузову реакция есть, а если пнуть по колесу сирена жалобно завывает 20 секунд...
Модель А93 с GSM-модулем. Устанавливал в сервисе, у которого есть сертификат на установку сигнализаций Starline, но на этом сайте его нет (угона.нет). Всё проверяли и я последний раз на новогодних праздниках слышал её, кто-то мимо шёл и упал на машину. )) Крыша реально продавлена попёрек в районе антенны так, что даже потолочное покрытие в салоне треснуло. Но, похоже на НЕ УДАР, т.к. тычков нет, а плавная вмятина на всю ширину. Если бы сигналка сработала, то мне бы на телефон пришло уведомление и в истории сохранилась отметка. Я всё проверил, ни каких оповещений не было.
Высокая чувствительность установлена только на слабый удар и на наклон. Всегда срабатывала.
Есть над чем подумать и, возможно, доработать сигналку.
Высокая чувствительность установлена только на слабый удар и на наклон. Всегда срабатывала.
Предполагаю, что датчик исправен и работоспособен. Но если речь идет именно про удар и наклон...
Крыша реально продавлена попёрек в районе антенны так, что даже потолочное покрытие в салоне треснуло. Но, похоже на НЕ УДАР, т.к. тычков нет, а плавная вмятина на всю ширину.
Не исключено, что кто-то НАСТУПИЛ на крышу. Например с кузова грузового автомобиля стоявшего рядом... Ну или еще каким-то образом оказавшись НА ОДНОМ УРОВНЕ с крышей Вашего автомобиля...
Датчик удара на такое среагировать не в состоянии... На появление достаточно крупных объектов вблизи автомобиля и внутри салона может среагировать ДАТЧИК ОБЪЕМА. Они выпускались и ранее. Есть в продаже и теперь. Вот только подключить внешний датчик любого типа к сигнализации А93 - невозможно - гнезда (которое было в моделях предыдущих поколений) под него нет...
Есть над чем подумать и, возможно, доработать сигналку.
В общем - неплохо бы , чтобы в состав сигнализаций вернули разъем для дополнительного датчика.
Впрочем А93 - это бюджетная система. К тому же стремительно устаревающая. Она фактически снята с производства и вместо неё уже выпускается А93v2 на дугой платформе.
В более продвинутых системах охраны возможно использование универсальных входов и гибкой логики для реализации подключения внешних датчиков...