
0
Не сработала сигнализация при ударе
Вчера обнаружил на крыше машины большую вмятину. Никакого оповещения от сигнализации за последние пару месяцев не было. За неделю смотрел в приложении на телефоне, тоже ничего.
Почему не сработала сигналка?
Customer support service by UserEcho
Проверьте чувствительность ДУ.
Вмятину можно сделать без удара.
Чувствительность стоит Высокая. Без удара надо как-то залезть на крышу и сесть на неё. Странно всё как-то.
Добрый день. земляк... Что хоть за модель сигнализации стоит в машине и кто её устанавливал? Как давно? При выдаче машины Вам демонстрировали работу системы? Реакцию на удары проверяли?
Чувствительность стоит Высокая.
Кто регулировал датчик? А реакцию проверяли постукиваниями по кузову в режиме охрана?
Датчик удара вообще-то ДВУХзоновый у всех систем охраны StarLine. И накручивать ОБЕ зоны НА МАКСИМУМ - нельзя. ЛОжняки замучают. Основыная зона должна быть чуть с меньшей чувствителностью, чем предупредительная...
С другой стороны - при корректном размещении И ЗАКРЕПЛЕНИИ датчика удара (если система охраны поколений от 0 по 2 включительно - у них выносной датчик с ПЬЕЗОэлементом) или корректной наклейке модуля связи (если система поколений 3-5 - у них микросхема-акселерометр на плате модуля) или жестком и правильном размещении базового блока (акселерометр на плате главного блока), если система поколений шесть и выше - то есть обеспечения передачи воздействий на чувствительный элемент датчика, который в разных системах охраны находится с учетом написанного - всё работает вполне адекватно и НА УДАРЫ, ОСТАВЛЯЮЩИЕ ВМЯТИНЫ - реагирует...
Что касается
Без удара надо как-то залезть на крышу и сесть на неё.
то я так понял - вмятина на крыше? А это что за вмятина - крыша реально ПЛАВНО ПРОДАВЛЕНА ПО ЦЕНТРУ или на ней локальный ТЫЧОК глубокий где-то с краю? В первом случае рельно это мог быть НЕ УДАР... Это во первых. А во-вторых - Машина может быть и орала, да только Вы её не слышали, а до брелока сигнал тоже не долетел (далеко от машины были и Вы и брелок), а когда прибежали впопыхах к машине ОПАЗДЫВАЯ ехать по делам - НЕ ОБРТИЛИ ВНИМАНИЯ, что при снятии с охраны она проквакала не 2 раза, а ЧЕТЫРЕ и нарисовала на брелоке молоток... Так проездили не один час, а то и день. Снова ставили на охрану, снова снимали. И по прошествии энного времени бросив взгляд на крышу - увидели вмятину, которая вполне могла появиться не в последнем цикле охраны, а даже несколько дней назад. Вполне рядовая ситуация. Деталей мы не видим и точную картину событий воссоздать не в силах...
Странно всё как-то.
Согласны. Особено - если на даже нежные похлопывания по кузову реакция есть, а если пнуть по колесу сирена жалобно завывает 20 секунд...
Модель А93 с GSM-модулем. Устанавливал в сервисе, у которого есть сертификат на установку сигнализаций Starline, но на этом сайте его нет (угона.нет). Всё проверяли и я последний раз на новогодних праздниках слышал её, кто-то мимо шёл и упал на машину. )) Крыша реально продавлена попёрек в районе антенны так, что даже потолочное покрытие в салоне треснуло. Но, похоже на НЕ УДАР, т.к. тычков нет, а плавная вмятина на всю ширину. Если бы сигналка сработала, то мне бы на телефон пришло уведомление и в истории сохранилась отметка. Я всё проверил, ни каких оповещений не было.
Высокая чувствительность установлена только на слабый удар и на наклон. Всегда срабатывала.
Есть над чем подумать и, возможно, доработать сигналку.
Высокая чувствительность установлена только на слабый удар и на наклон. Всегда срабатывала.
Предполагаю, что датчик исправен и работоспособен. Но если речь идет именно про удар и наклон...
Крыша реально продавлена попёрек в районе антенны так, что даже потолочное покрытие в салоне треснуло. Но, похоже на НЕ УДАР, т.к. тычков нет, а плавная вмятина на всю ширину.
Не исключено, что кто-то НАСТУПИЛ на крышу. Например с кузова грузового автомобиля стоявшего рядом... Ну или еще каким-то образом оказавшись НА ОДНОМ УРОВНЕ с крышей Вашего автомобиля...
Датчик удара на такое среагировать не в состоянии... На появление достаточно крупных объектов вблизи автомобиля и внутри салона может среагировать ДАТЧИК ОБЪЕМА. Они выпускались и ранее. Есть в продаже и теперь. Вот только подключить внешний датчик любого типа к сигнализации А93 - невозможно - гнезда (которое было в моделях предыдущих поколений) под него нет...
Есть над чем подумать и, возможно, доработать сигналку.
В общем - неплохо бы , чтобы в состав сигнализаций вернули разъем для дополнительного датчика.
Впрочем А93 - это бюджетная система. К тому же стремительно устаревающая. Она фактически снята с производства и вместо неё уже выпускается А93v2 на дугой платформе.
В более продвинутых системах охраны возможно использование универсальных входов и гибкой логики для реализации подключения внешних датчиков...