0
Отвечен

После обновления приложения,не могу зайти

slavabk13SH 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 6
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от slavabk13SH 5 лет назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, более подробно опишите ситуацию. 

Здравствуйте!  обновил приложение на телефонего Starline и после этого не могу зайти в приложение , вбиваю логин и по роль пишет ,что не верно .Пробовал и с карточки и в кабинет зайти тоже не пускает.Что делать ? По смс автомобиль слушается

Добрый вечер.

Введите пару логин/пароль на сайте starline-online.ru. Войдёте ли вы в свой аккаунт? 

Здравствуйте!  Пробовал логин и пароль с карточки , не заходит .Я новый владелец , кабинет зарегистрироване не на меня. Раньше все работало , карточка у меня есть 

Спасибо!  Все хорошо сменил аккаунт

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho