
0
Answered
После обновления приложения,не могу зайти
slavabk13SH 6 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
6
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, более подробно опишите ситуацию.
Здравствуйте! обновил приложение на телефонего Starline и после этого не могу зайти в приложение , вбиваю логин и по роль пишет ,что не верно .Пробовал и с карточки и в кабинет зайти тоже не пускает.Что делать ? По смс автомобиль слушается
Добрый вечер.
Введите пару логин/пароль на сайте starline-online.ru. Войдёте ли вы в свой аккаунт?
Здравствуйте! Пробовал логин и пароль с карточки , не заходит .Я новый владелец , кабинет зарегистрироване не на меня. Раньше все работало , карточка у меня есть
Спасибо! Все хорошо сменил аккаунт