0
Answered

Договор SIM

Григорий Starline 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 15
Здравствуйте!
Предоставьте пожалуйста договор/доверенность с операторами связи, тк в комплекте к сигнализациям шли SIM карты разных операторов, хочется удостовериться в надежности их использования.
BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Григорий Starline 6 years ago
Answered

Добрый день.

Указанные документы не предоставляются конечным потребителям. Данный факт никак не влияет на надёжность сим-карт и услуг, с ними связанных.

Если у вас возникают сомнения по надёжности использования сим-карт из комплекта, вы можете самостоятельно приобрести сим-карту в салоне сотовой связи для использования в системе. 

Как выбрать SIM-карту.

Это гарантия того, что в случае возникновения спорных ситуаций по SIM я смогу доказать, что она принадлежит СтарЛайну, а не куплена где-то в метро. Просьба доверенность сделать публичным документом, если вы сим поставляете, значит взяли на себя роль Агента оператора, а Агент должен такой документ держать публичным на своем сайте.

Как мне доказать, что SIM ваши? По месту требования я предоставил фото сим карты на фирменном буклете, Старлайна, но это доказательство того, что они на руках у меня и я просто пользователь, а как мне доказать, что они именно ваши?

+1

За за бред вы несёте? Кому доказать? Вы ими там что, барыжили, а органы наехали?

-2

Сергей, берд несете вы. Никто ничем не барыжит и никакие органы не интересуются. Это мое право, иметь на руках документы, подтверждающие что как раз таки СтарЛайн не барыжит симками (выражаясь вашим языком), подтверждение, что они являются агентом оператора и имеют право эти симки развадать.

-2

Когда есть документы, я могу полноценно пользоваться этой сим, а не обращаться каждый раз в службу поддержки старлайн, чтобы они дали пароль, что-то проверили, изменили тариф и так далее, одновременно с этим меня не привлекает переоформление на себя симок старлайн, если окажется что старлайн не агент оператора и права не имеет эти симки распространять.

-1

Все агенты операторов, которые продают симки, должны иметь доверенность с операторами и на своих сайтах в открытом доступе хранят эти документы для клиентов, как доказательство того, что сим легальны и в будущем проблем с ними не будет, а здесь полный отказ предостаить эти документы, выходит старлайн не агент, возможно сами через кого-то эти симки набрали оптом и теперь кладут как бонус, если так то пускай выкладывают кто их агент, через кого делили симки, а там уже у агента можно будет эту инфу проверить.

+2

Григорий, компания СтарЛайн не является агентом операторов сотовой связи, чьи сим-карты входят в комплект телематических систем. Мы не продаем, не берем комиссию за использование, не принимаем платежей и т.д. 

Наша компания является абонентом этих сотовых операторов связи.

Наличие сим-карт в комплекте предусмотрено в первую очередь для удобства клиента, т.к. нет необходимости в самостоятельном приобретении сим-карт. Также стоит заметить, что используемые тарифные планы являются более выгодными. 

-2

Хорошо. Юридически как мне доказать свои права на эти сим карты? Вот что меня интересует, а не барыжестьво ими. Вы их положили «для удобства клиента» спасибо, удобно за исключением некоторых моментов, а дальше, вот захотел я поменять пароль, без обращения к вам, сим на руках, буклет ваш на руках, сигнализация на руках, как бы формально все впорядке, но в офисе оператора мне что рассказывать? Объяснять  им что вот же симка, ну вот же она, ну вот чек о покупке сигналки, ну вот смотрите они же на оф сайте сами пишут про эти симки... ну пожалуйста, дайте пароль мне... плиз...


Вот так я должен у оператора пароль клянчить?

-2

Капитан очевидность, по идее пароль вообще-то написан на буклете. Не надо умничать на пустом месте. Ситуации выше были для примера, чтобы донести до Старлайна, почему важно вместе с сим наличие копии договора. Пускай даже этот договор не на меня, а на Старлайн, при общении с оператором и это помогает. Про барыжничество, если кто не в теме, на улице и то продают комплекты симок с договорами. А здесь типа для удобства кладут, но удобство ограниченное выходит.

Куда писать для переоформления?

Клиенту доступно только использование сим-карты по назначению.

Возможность обращения к оператору связи напрямую отсутствует, т.к. клиент не является владельцем сим-карты.


Вот так я должен у оператора пароль клянчить?

Для запроса пароля от личного кабинета используется специальный раздел базы знаний форума.


Куда писать для переоформления?

Выгодный тарифный план после переоформления сим-карты не сохраняется.

Пожалуйста, подтвердите актуальность переоформления.

Пожалуйста, заполните свой профиль корректно.