
0
Щёлкните стартер и не заводится ни с ключа ни с автозапуска
При включении стартера щелкает втягивающее реле,раза с 5 может завестись, так же на автозапуска, заводил без проблем с помощью отвертки-замыкал стартер, электрик сказал проблема в блоке сигнализации, то есть при повороте ключа от замка идёт напряжение, а из блока уже не выходит. Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный ) сказал, что мол будет работать, но по факту глючит, но заводится.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
но по факту глючит, но заводится.
Да ,стартер.
думаю что нет,с отвертки заводится на ура
в обход втягивающего....
Вы просто проверьте стартер
разбирал,смотрел щетки,на вид ничего нет,втягивающее реле и реле стартера менял,может повесить разгрузочное реле?
АКБ...масса на двигатель...
акб менял,правда что стоит подзарядить надо,масса и на двигатель и на кузов в норме,проблема в том что при повороте ключа напряжение идет на сигналку,а из нее не выходит
Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный )
не сходится.
Все что Вы пишете акб менял,правда что стоит подзарядить надо,масса и на двигатель и на кузов в норме,проблема в том что при повороте ключа напряжение идет на сигналку,а из нее не выходит
просто текст....
По интернету - не лечится. Смените электрика.
БукаФ будет многА...
Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный ) сказал, что мол будет работать, но по факту глючит, но заводится.
Смените электрика. +100/500
Периодически приходится лечить автомобили с такой болезнью... Сигнализация тут ни при чем. Уж поверьте на слово...
ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ОДНА. В чем дело в Вашем случае - только ВСКРЫТИЕ ПАЦИЕНТА настоящим специалистом сможет закончится вырезанием "раковой опухоли". МастУры скорее всего будут лечить не то и не там...
Заочно можно дать только общие рекомендации:
Вы просто проверьте стартер (Романыч48)
1. Разбираем стартер еще раз и смотрим внимательно:
- ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ состоянию поводкового кольца вилки включения обгонной муфты. Нередко кольцо разрушается (оно пластиковое), вилка получает дополнительную степень свободы, что приводит к тому, что происходит НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ втягивающего реле - реле щелкает, но стартер не крутит. И надо щелкануть несколько раз, чтобы вилка наконец приняла такое положение, что пластина-замыкатель втягивающего дотянется до пятаков и стартер начнет вращаться... Как правило помогает перемыкание отверткой и люди грешат на втягивающее, меняя его. И первое время (так как втягивающее связано с вилкой и поводком) - может даже помочь, но не потому, что втягивающее было виновато, а потому что вилка при его замене встала по-другому... Поможет ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ на новую с целым поводковым кольцом.
-состояние заделки проводов обмотки якоря в ламели коллектора (этот осмотр с увеличительным стеклом!). Если видны следы выплавления припоя, темные ободки окислов вокруг проводов обмотки, заделанных в ламели, посинение проводов, то якорь или под пропайку (БЕЗ КИСЛОТЫ!!!) или под замену.
-состояние щеток и жесткость пружин их поджимающих, а также плавность хода и отсутствие закусывания щеток в колодцах направляющих. Высота щеток должна быть примерно одинакова и ЖЕЛАТЕЛЬНО не менее 10 мм
- состояние образующей поверхности якоря и полюсов в статоре. Если на них есть следы касания/потертости (а тем более - СДВИГ отдельных пластин набора железа якоря) - проверять состояние ВТУЛОК опор якоря - если они разбиты, то якорь просто клинит в статоре... Втулки под замену и развертку под диаметры валов якоря.
- состояние редуктора (если стартер с планетарным редуктором) и его смазку. Поломки зубьев и потеря шарика промежуточной опоры переднего конца якоря недопустима!
ну и тем не менее, даже если дело окажется в РАЗРУШЕНИИ ПОВОДКОВОГО кольца, то не лишним будет и:
АКБ...масса на двигатель...(Романыч48)
2. Проверить ПРОСАДКУ напряжения прямо на клеммах аккумулятора при стартерном пуске. Если она глубже, чем 10 вольт - задуматься о здоровье аккумулятора и его реанимации, если это еще имеет смысли или замене, что является КАРДИНАЛЬНЫМ закрытием вопроса.
3. Проверить напряжение прямо на стартере - минус вольтметра на корпус стартера, плюс - на +клемму ПОСЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕГО - на проводе, уходящем в корпус стартера. если этот замер отличается от замера в п.2 более, чем на 0,5 вольта , то ИСКАТЬ - где идет ПОТЕРЯ: косичка между кузовом и мотором, провод между +АКБ и + питающий пятак стартера, включая все обжимки наконечников и болты/гайки, их крепящие, в том числе на клеммах самого аккумулятора...
4. Проверить - какое напряжение поступает на обмотку втягивающего при включении стартера. И сравнить его с тем, что измерено в п.2. Если оно отличается более, чем на 0,5 вольта, то искать потери по дороге: + АКБ, + на замке зажигания, выход START c замка зажигания, клемма на втягивающем. Включая все переходные фишки и разъемы, монтажные блоки и колодки...
И заметьте - нигде в тексте ни разу не попалось: сигнализация, StarLine...
Об обнаруженной и устраненной причине желательно сообщить.
Спасибо огромное Вам, и тем кто хотел помочь, на счёт электрика я тоже так подумал, решив содрать 1500 за перемычку, поеду к оф. Дилеру, может они займутся нормально, что тоже маловероятно. Как проблема решится постараюсь сообщить, свободного времени мало
Доброго времени суток, в общем ездил к официалам, убрали разрыв от штатного провода на стартер с замка, сказал что проблема в сигналке, а ту перемычку убрали она огненная была, из за плохого контакта перегрев и плохо заводилась, сейчас полет отличный
Ну вы даёте установщики-эксперты!!! СТАРИК, от тебя такого не ожидал. Сразу было понятно что стоит StarLine A91 со встроенной блокировкой стартера. И электрик этот всё правильно но косоруко сделал.
Таки шо не так? В рекомендации сменить электрика?
Консультантов сменить надо.
Кому?
Встроенное реле стартера в сигнализации StarLine A91 глючит, которое одновременно выполняет и функцию "Блкировки стартер". Изучайте матчасть.
Почитайте тему... Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный
Это к слову ...
Тема была " Машина не заводится ни с Ключа ни с Автозапуска"
Внимательнее надо быть
Причину я описал.
Повторюсь.
Господа не вникнув в суть проблемы сразу начали давать советы. А у человека наверняка была сига StarLine A91 где встроенное реле стартера выполняет одновременно и роль" Блокировки стартера". И оно часто накрывается.
Вы похоже зависли...
Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный
Это значит что реле не используется
Владимир 1987
Доброго времени суток, в общем ездил к официалам, убрали разрыв от штатного провода на стартер с замка, сказал что проблема в сигналке, а ту перемычку убрали она огненная была, из за плохого контакта перегрев и плохо заводилась, сейчас полет отличный
Со стартером всё ОК!!!!!
Всю свою зрелую жизнь я вижу, что чем выше квалификация, тем скромнее ведёт себя человек.
Не "эти руко....пы накосячили", а "я сделал бы иначе на их месте".
А тут эго бьёт через край, ну что поделаешь.
Романыч, почитай остальные его комментарии на форуме и не корми тролля.
Может изучит матчасть.... он хотел
Тогда это весьма оригинальный способ заявить о себе )))))