0

Щёлкните стартер и не заводится ни с ключа ни с автозапуска

Владимир 1987 7 years ago updated by Владимир Олейник 7 years ago 24

При включении стартера щелкает втягивающее реле,раза с 5 может завестись, так же на автозапуска, заводил без проблем с помощью отвертки-замыкал стартер, электрик сказал проблема в блоке сигнализации, то есть при повороте ключа от замка идёт напряжение, а из блока уже не выходит. Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный ) сказал, что мол будет работать, но по факту глючит, но заводится.

+1

но по факту глючит, но заводится.

Да ,стартер.

думаю что нет,с отвертки заводится на ура

в обход втягивающего....

Вы просто проверьте стартер

разбирал,смотрел щетки,на вид ничего нет,втягивающее реле и реле стартера менял,может повесить разгрузочное реле?

АКБ...масса на двигатель...

акб менял,правда что стоит подзарядить надо,масса и на двигатель и на кузов в норме,проблема в том что при повороте ключа напряжение идет на сигналку,а из нее не выходит

Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный )

не сходится.


Все что Вы пишете акб менял,правда что стоит подзарядить надо,масса и на двигатель и на кузов в норме,проблема в том что при повороте ключа напряжение идет на сигналку,а из нее не выходит

просто текст....

По интернету - не лечится. Смените электрика.


    +2

    БукаФ будет многА...

    Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный ) сказал, что мол будет работать, но по факту глючит, но заводится.

    Смените электрика. +100/500

    Периодически приходится лечить автомобили с такой болезнью... Сигнализация тут ни при чем. Уж поверьте на слово...

    ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ОДНА. В чем дело в Вашем случае - только ВСКРЫТИЕ ПАЦИЕНТА настоящим специалистом сможет закончится вырезанием "раковой опухоли". МастУры скорее всего будут лечить не то и не там...

    Заочно можно дать только общие рекомендации:

    Вы просто проверьте стартер (Романыч48)

    1. Разбираем стартер еще раз и смотрим внимательно:

    - ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ состоянию поводкового кольца вилки включения обгонной муфты. Нередко кольцо разрушается (оно пластиковое), вилка получает дополнительную степень свободы, что приводит к тому, что происходит НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ втягивающего реле - реле щелкает, но стартер не крутит. И надо щелкануть несколько раз, чтобы вилка наконец приняла такое положение, что пластина-замыкатель втягивающего дотянется до пятаков и стартер начнет вращаться... Как правило помогает перемыкание отверткой и люди грешат на втягивающее, меняя его. И первое время (так как втягивающее связано с вилкой и поводком) - может даже помочь, но не потому, что втягивающее было виновато, а потому что вилка при его замене встала по-другому... Поможет ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ на новую с целым поводковым кольцом.

    -состояние заделки проводов обмотки якоря в ламели коллектора (этот осмотр с увеличительным стеклом!). Если видны следы выплавления припоя, темные ободки окислов вокруг проводов обмотки, заделанных в ламели, посинение проводов, то якорь или под пропайку (БЕЗ КИСЛОТЫ!!!) или под замену.

    -состояние щеток и жесткость пружин их поджимающих, а также плавность хода и отсутствие закусывания щеток в колодцах направляющих. Высота щеток должна быть примерно одинакова и ЖЕЛАТЕЛЬНО не менее 10 мм

    - состояние образующей поверхности якоря и полюсов в статоре. Если на них есть следы касания/потертости (а тем более - СДВИГ отдельных пластин набора железа якоря) - проверять состояние ВТУЛОК опор якоря - если они разбиты, то якорь просто клинит в статоре... Втулки под замену и развертку под диаметры валов якоря.

    - состояние редуктора (если стартер с планетарным редуктором) и его смазку. Поломки зубьев и потеря шарика промежуточной опоры переднего конца якоря недопустима!


    ну и тем не менее, даже если дело окажется в РАЗРУШЕНИИ ПОВОДКОВОГО кольца, то не лишним будет и:

    АКБ...масса на двигатель...(Романыч48)

    2. Проверить ПРОСАДКУ напряжения прямо на клеммах аккумулятора при стартерном пуске. Если она глубже, чем 10 вольт - задуматься о здоровье аккумулятора и его реанимации, если это еще имеет смысли или замене, что является КАРДИНАЛЬНЫМ закрытием вопроса.

    3. Проверить напряжение прямо на стартере - минус вольтметра на корпус стартера, плюс - на +клемму ПОСЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕГО - на проводе, уходящем в корпус стартера. если этот замер отличается от замера в п.2 более, чем на 0,5 вольта , то ИСКАТЬ - где идет ПОТЕРЯ: косичка между кузовом и мотором, провод между +АКБ и + питающий пятак стартера, включая все обжимки наконечников и болты/гайки, их крепящие, в том числе на клеммах самого аккумулятора...

    4. Проверить - какое напряжение поступает на обмотку втягивающего при включении стартера. И сравнить его с тем, что измерено в п.2. Если оно отличается более, чем на 0,5 вольта, то искать потери по дороге: + АКБ, + на замке зажигания, выход START c замка зажигания, клемма на втягивающем. Включая все переходные фишки и разъемы, монтажные блоки и колодки...

    И заметьте - нигде в тексте ни разу не попалось: сигнализация, StarLine...

    Об обнаруженной и устраненной причине желательно сообщить.

    Спасибо огромное Вам, и тем кто хотел помочь, на счёт электрика я тоже так подумал, решив содрать 1500 за перемычку, поеду к оф. Дилеру, может они займутся нормально, что тоже маловероятно. Как проблема решится постараюсь сообщить, свободного времени мало

    Доброго времени суток, в общем ездил к официалам, убрали разрыв от штатного провода на стартер с замка, сказал что проблема в сигналке, а ту перемычку убрали она огненная была, из за плохого контакта перегрев и плохо заводилась, сейчас полет отличный

    -4

    Ну вы даёте установщики-эксперты!!! СТАРИК, от тебя такого не ожидал. Сразу было понятно что стоит StarLine A91 со встроенной блокировкой стартера. И электрик этот всё правильно но косоруко сделал.

    Таки шо не так? В рекомендации сменить электрика?

    -3

    Консультантов сменить надо.

    -4

    Встроенное реле стартера в сигнализации StarLine A91 глючит, которое одновременно выполняет и функцию "Блкировки стартер". Изучайте матчасть.

    Почитайте тему... Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный

    Это к слову ...

    Тема была " Машина не заводится ни с Ключа ни с Автозапуска"

    Внимательнее надо быть

    Причину я описал.

    -3

    Повторюсь.

    Господа не вникнув в суть проблемы сразу начали давать советы. А у человека наверняка была сига StarLine A91 где встроенное реле стартера выполняет одновременно и роль" Блокировки стартера". И оно часто накрывается.

    Вы похоже зависли...

    Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный

    Это значит что реле не используется

    Владимир 1987

    Доброго времени суток, в общем ездил к официалам, убрали разрыв от штатного провода на стартер с замка, сказал что проблема в сигналке, а ту перемычку убрали она огненная была, из за плохого контакта перегрев и плохо заводилась, сейчас полет отличный

    Со стартером всё ОК!!!!!

    Всю свою зрелую жизнь я вижу, что чем выше квалификация, тем скромнее ведёт себя человек.

    Не "эти руко....пы накосячили", а "я сделал бы иначе на их месте".

    А тут эго бьёт через край, ну что поделаешь.

    Романыч, почитай остальные его комментарии на форуме и не корми тролля.

    Может изучит матчасть.... он хотел

    Тогда это весьма оригинальный способ заявить о себе )))))