
0
Щёлкните стартер и не заводится ни с ключа ни с автозапуска
При включении стартера щелкает втягивающее реле,раза с 5 может завестись, так же на автозапуска, заводил без проблем с помощью отвертки-замыкал стартер, электрик сказал проблема в блоке сигнализации, то есть при повороте ключа от замка идёт напряжение, а из блока уже не выходит. Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный ) сказал, что мол будет работать, но по факту глючит, но заводится.
Customer support service by UserEcho
но по факту глючит, но заводится.
Да ,стартер.
думаю что нет,с отвертки заводится на ура
в обход втягивающего....
Вы просто проверьте стартер
разбирал,смотрел щетки,на вид ничего нет,втягивающее реле и реле стартера менял,может повесить разгрузочное реле?
АКБ...масса на двигатель...
акб менял,правда что стоит подзарядить надо,масса и на двигатель и на кузов в норме,проблема в том что при повороте ключа напряжение идет на сигналку,а из нее не выходит
Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный )
не сходится.
Все что Вы пишете акб менял,правда что стоит подзарядить надо,масса и на двигатель и на кузов в норме,проблема в том что при повороте ключа напряжение идет на сигналку,а из нее не выходит
просто текст....
По интернету - не лечится. Смените электрика.
БукаФ будет многА...
Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный ) сказал, что мол будет работать, но по факту глючит, но заводится.
Смените электрика. +100/500
Периодически приходится лечить автомобили с такой болезнью... Сигнализация тут ни при чем. Уж поверьте на слово...
ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ОДНА. В чем дело в Вашем случае - только ВСКРЫТИЕ ПАЦИЕНТА настоящим специалистом сможет закончится вырезанием "раковой опухоли". МастУры скорее всего будут лечить не то и не там...
Заочно можно дать только общие рекомендации:
Вы просто проверьте стартер (Романыч48)
1. Разбираем стартер еще раз и смотрим внимательно:
- ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ состоянию поводкового кольца вилки включения обгонной муфты. Нередко кольцо разрушается (оно пластиковое), вилка получает дополнительную степень свободы, что приводит к тому, что происходит НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ втягивающего реле - реле щелкает, но стартер не крутит. И надо щелкануть несколько раз, чтобы вилка наконец приняла такое положение, что пластина-замыкатель втягивающего дотянется до пятаков и стартер начнет вращаться... Как правило помогает перемыкание отверткой и люди грешат на втягивающее, меняя его. И первое время (так как втягивающее связано с вилкой и поводком) - может даже помочь, но не потому, что втягивающее было виновато, а потому что вилка при его замене встала по-другому... Поможет ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ на новую с целым поводковым кольцом.
-состояние заделки проводов обмотки якоря в ламели коллектора (этот осмотр с увеличительным стеклом!). Если видны следы выплавления припоя, темные ободки окислов вокруг проводов обмотки, заделанных в ламели, посинение проводов, то якорь или под пропайку (БЕЗ КИСЛОТЫ!!!) или под замену.
-состояние щеток и жесткость пружин их поджимающих, а также плавность хода и отсутствие закусывания щеток в колодцах направляющих. Высота щеток должна быть примерно одинакова и ЖЕЛАТЕЛЬНО не менее 10 мм
- состояние образующей поверхности якоря и полюсов в статоре. Если на них есть следы касания/потертости (а тем более - СДВИГ отдельных пластин набора железа якоря) - проверять состояние ВТУЛОК опор якоря - если они разбиты, то якорь просто клинит в статоре... Втулки под замену и развертку под диаметры валов якоря.
- состояние редуктора (если стартер с планетарным редуктором) и его смазку. Поломки зубьев и потеря шарика промежуточной опоры переднего конца якоря недопустима!
ну и тем не менее, даже если дело окажется в РАЗРУШЕНИИ ПОВОДКОВОГО кольца, то не лишним будет и:
АКБ...масса на двигатель...(Романыч48)
2. Проверить ПРОСАДКУ напряжения прямо на клеммах аккумулятора при стартерном пуске. Если она глубже, чем 10 вольт - задуматься о здоровье аккумулятора и его реанимации, если это еще имеет смысли или замене, что является КАРДИНАЛЬНЫМ закрытием вопроса.
3. Проверить напряжение прямо на стартере - минус вольтметра на корпус стартера, плюс - на +клемму ПОСЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕГО - на проводе, уходящем в корпус стартера. если этот замер отличается от замера в п.2 более, чем на 0,5 вольта , то ИСКАТЬ - где идет ПОТЕРЯ: косичка между кузовом и мотором, провод между +АКБ и + питающий пятак стартера, включая все обжимки наконечников и болты/гайки, их крепящие, в том числе на клеммах самого аккумулятора...
4. Проверить - какое напряжение поступает на обмотку втягивающего при включении стартера. И сравнить его с тем, что измерено в п.2. Если оно отличается более, чем на 0,5 вольта, то искать потери по дороге: + АКБ, + на замке зажигания, выход START c замка зажигания, клемма на втягивающем. Включая все переходные фишки и разъемы, монтажные блоки и колодки...
И заметьте - нигде в тексте ни разу не попалось: сигнализация, StarLine...
Об обнаруженной и устраненной причине желательно сообщить.
Спасибо огромное Вам, и тем кто хотел помочь, на счёт электрика я тоже так подумал, решив содрать 1500 за перемычку, поеду к оф. Дилеру, может они займутся нормально, что тоже маловероятно. Как проблема решится постараюсь сообщить, свободного времени мало
Доброго времени суток, в общем ездил к официалам, убрали разрыв от штатного провода на стартер с замка, сказал что проблема в сигналке, а ту перемычку убрали она огненная была, из за плохого контакта перегрев и плохо заводилась, сейчас полет отличный
Ну вы даёте установщики-эксперты!!! СТАРИК, от тебя такого не ожидал. Сразу было понятно что стоит StarLine A91 со встроенной блокировкой стартера. И электрик этот всё правильно но косоруко сделал.
Таки шо не так? В рекомендации сменить электрика?
Консультантов сменить надо.
Кому?
Встроенное реле стартера в сигнализации StarLine A91 глючит, которое одновременно выполняет и функцию "Блкировки стартер". Изучайте матчасть.
Почитайте тему... Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный
Это к слову ...
Тема была " Машина не заводится ни с Ключа ни с Автозапуска"
Внимательнее надо быть
Причину я описал.
Повторюсь.
Господа не вникнув в суть проблемы сразу начали давать советы. А у человека наверняка была сига StarLine A91 где встроенное реле стартера выполняет одновременно и роль" Блокировки стартера". И оно часто накрывается.
Вы похоже зависли...
Электрик поставил перемычку между 2 проводами,(какие не помню, по моему черно жёлтый и чёрный
Это значит что реле не используется
Владимир 1987
Доброго времени суток, в общем ездил к официалам, убрали разрыв от штатного провода на стартер с замка, сказал что проблема в сигналке, а ту перемычку убрали она огненная была, из за плохого контакта перегрев и плохо заводилась, сейчас полет отличный
Со стартером всё ОК!!!!!
Всю свою зрелую жизнь я вижу, что чем выше квалификация, тем скромнее ведёт себя человек.
Не "эти руко....пы накосячили", а "я сделал бы иначе на их месте".
А тут эго бьёт через край, ну что поделаешь.
Романыч, почитай остальные его комментарии на форуме и не корми тролля.
Может изучит матчасть.... он хотел
Тогда это весьма оригинальный способ заявить о себе )))))