
A93 не включать головной свет в режиме auto при автозапуске
Добрый день!
Автомобиль Opel Astra H (АКПП, 2013 г.в.) штатно включен режим работы ближнего света фар (скандинавский пакет), работающий по следующей логике:
в режиме AUTO (под датчику света)
- в светлое время суток, ближний свет включается при отпускании ручника (таким же образом работает в положении "0", дальний свет при этом не работает)
- в темное время суток при включении зажигания. (дальний свет работает)
каким образом можно реализовать что бы ближний свет не работал в режиме AUTO при дистанционном или автоматическом запуске, но при запуске с ключа и помещении ключа в замок зажигания работал штатно?
Если ли в принципе возможность у сигнализации управлять головным светом по CAN или аналогу?
при установке мастером была предпринята попытка реализовать обход через "поднятый" стояночный тормоз" и только в режиме "0"- но в таком случае индикация на панели приборов всегда показывала о том что поднят "ручник", даже при движении (включался зуммер), а стояночный тормоз я всегда затягиваю сам в любом случае.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
В системе отсутствует возможность управлять описанным вами функционалом по CAN.
В распоряжении установщика могут быть гибкие каналы, которые возможно использовать при аналоговом подключении.
С Новым годом, ребята!
Не стал создавать новую тему, поскольку вопрос близок к топику.
функция №19 при установленном CAN модуле - альтернативное управление светом, можно пояснить что это значит?
управление сигналами поворота? или возможно управление ближним светом по CAN? например привязать включение и отключение ближнего на событие - опускание-поднятие стояночного тормоза, нажатие на педаль тормоза, вывод селектора АКПП из режима Parking?
на can.starline.ru для Opel Astra H (4211) альтернативное управление светом и стояночным тормозом вроде как поддерживается по CAN.
Альтернативное управление светом - это управление аварийной сигнализацией. На каждое одно мигание - два импульса.
На каждое одно мигание - два импульса.
Не факт....в зависимости от авто ....
И возможно альтернатива подразумевает управление не по "кан"
кстати возможно так и есть. в инструкции описано размыто "Функция №19 После установки в блок 2CAN или CAN+LIN модуля и записи номера автомобиля в память комплекса этот выход автоматически активирует – альтернативное управление световыми сигналами." ( стр. 87) не факт что управление светом происходит по can. хотя, как я уже писал, на ресурсе can.starline.ru автомобиль поддерживает управление по can светом. (световыми сигналами)
на счет частоты мигания - да наверно зависит от авто, на опеле штатная сигналка моргает 2 раза, starline будет делать тоже самое
например при постановке на охрану - сейчас так и происходит - 2 раза мигает starline + 2 раза штатная по факту блокировки на "мертвый" замок.
Возвращаясь к теме топика, да хотелось бы конечно управлять ближним светом фар по CAN, но как я понял, возможно только путем "инъекций" в штатную проводку и установкой доп. реле.
PS: жаль конечно, что ряд функций не реализуемы, как хотелось бы. даже slave отрабатывает не корректно (совместно сигнализации друг другу только мешают). С брелка starline по факту управлять удобней, чем со штатного, и в плане безопасности тоже лучше.
Здравствуйте! Тот же вопрос, Starline A93, 2can+2lin, gsm-gps, вертикальный брелок. Машина Outlander XL, подрулевой переключатель в режиме "авто". Подскажите, как сделать так, чтобы в темное время суток на автозапуске не включались фары?
Сделать так чтоб машина не знала что он в режиме авто
Рома, так на этом авто не получиться без трепанации подрулевого. С подрулевого переключателя в блок ETACS идет LIN. Отключение провода зажигание от переключателя или разрыв LIN ведет к автоматическому включению головного света. Здесь проще подменить датчик, что бы машина думала, что светло.
Поставил плюс Роме.
На некоторых годах выпуска есть возможноть порешать вопрос в другом месте - на выходе из ETACS есть волшебный проводок управления фарами (габариты всё-таки гореть будут и погаснут после выключенния зажигания или имитации двери - от машины зависит). Но иногда реально надо лезть прямо на плату подрулевика и резать дорожки там, а чего не сделаешь за деньги клиента.
Да есть такой момент, как и на современных MMC...
Здесь проще подменить датчик, что бы машина думала, что светло.
Тоже вариант, но не пробовал пока, ибо кроме режима AUTO бывают еще варианты машин с ЕВРО- или СКАНДИ-светом:
-фары либо горят сами в положении OFF (и гаснут после выключения зажигания),
-либо при выборе положения ФАРЫ они гаснут после открытия двери, при условии, что перед этим было выключено зажигание...
Так что ответом на вопрос:
Starline A93, 2can+2lin, gsm-gps, вертикальный брелок. Машина Outlander XL, подрулевой переключатель в режиме "авто". Подскажите, как сделать так, чтобы в темное время суток на автозапуске не включались фары?
будет - надо найти в провоке такой проводок, при разрыве которго НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА машина не сможет включить свет фар даже, если переключатель в положении НЕ OFF. Разорвать можно либо РЕЛЕЙНЫМ каналом 7 или 8 (если они свободны), либо любым другим каналом в гибкой настройке. Но на другой канал надо будет вешать катушку релюшки (с сопротивлением не менее 120 Ом), а уже её контактом рвать в проводке то, что надо порвать....
Интересная творческая задача.
Да есть, но не такой уж и волшебный. Но...
А можно сделать, что бы не горели.
Да, но это уже другая история, и, как я понимаю, написавшего интересует режим "АВТО" и в его авто 2008 г. нет ЕВРО- или СКАНДИ:
Ппростите за глупый вопрос, но в инструкции к сигнализации обозначено только пять доп. каналов. Что такое канал 7 и 8?
Каналы управления замков
Спасибо за ответы. Пока что лидирует вариант "трепанация подрулевого + гибкая настройка доп. канала". На подрулевой переключатель в разрыв цепи "авто" думаю поставить нормально замкнутое реле, а сигнализация при автозапуске будет подавать на реле +12В (или массу, если это возможно).
В связи с этим вопрос, как программировать доп.канал?
Событие 13 (запуск двигателя), условие 7 (режим дист. запуска)
или
Событие 14 (успешный дист. запуск), условие 1 (охрана включена)
или
Событие 16 (получение команды на запуск двигателя), условие 1 (охрана включена)?
Зачем трепанация? На блок ETACS от датчика приходит сигнал. Нужно просто симитировать сигнал, который датчик выдает в светлое время. Т.е оборвать сигнал с датчика, и в ETACS подать подложный. Конечно, нужно замерять этот сигнал и сделать так, что бы на автозапусках присутствовал такой же сигнал, независимо от окружающей освещенности. Управление реле - каналом обхода иммобилайзера на все время запуска и при турботаймере..
Поставил плюс коллеге, если надо решить вопрос токлько с положением AUTO.
Событие 13 (запуск двигателя), условие 7 (режим дист. запуска)
или
Событие 14 (успешный дист. запуск), условие 1 (охрана включена)
или
Событие 16 (получение команды на запуск двигателя), условие 1 (охрана включена)?
Есть другое предложение - канал 8 - функция 25 таблицы AF - вариант 4 и таблица SF, функция 13 вариант 1. По итогу контакты релюхи канала 8 будут клацать за 1 сек до включения автозапуска/дистанционного пуска и возвращаться в исходное положение через 1 сек после глушения мотора в конце запуска.
Осталось только:
а) измерить сопротивление датчика освещенности в яркий солнечный день и купить постоянный резистор близкого номинала.
б) грамотно встроить контакты релюхи в цепь датчика освщенности и доп. резистора, подменяющего датчик на время автозапуска.