0
Отвечен

Несоответствие времени уведомления о событиях в сообщениях поступающих на почту

Taras Dnepr 7 лет назад обновлен 7 лет назад 4

Добрый вечер.
Имеет место быть проблема. В сообщениях, которые поступают на почту с адреса slnet@starline.ru , время, когда произошло событие не соответствует реальному, например: «Устройство Accord: Срабатывание тревоги 2016-11-10 в 11:58:20(GMT+3)». А по факту это случилось в 10:58, т.е. должно быть минус 1 час.
Часовой пояс в настойках starline-online.ru установлен правильный, см. ниже принскрины:

Image 8265

Image 8268

на компьютере тоже соответственно:
Image 8267

Помогите синхронизировать время событий в уведомлениях с реальным.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Уведомления по геозонам, событиям, контролю канала связи отправляются в московском часовом поясе.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Причина понятна, спасибо. Напишите пожалуйста есть какое-то решение данной проблемы? Ну кроме переезда в Москву :) возможно надо где-то изменить настройки и время выравняется?

Оценка удовлетворенности от Taras Dnepr 7 лет назад
На рассмотрении

Добрый день.

Мы проверим вашу информацию.

Спасибо.

Вот для примера 2 последних отчета PrtScr.jpg
хотя и в первом и во втором случае фактическое время было на 1 час раньше

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Уведомления по геозонам, событиям, контролю канала связи отправляются в московском часовом поясе.

Причина понятна, спасибо. Напишите пожалуйста есть какое-то решение данной проблемы? Ну кроме переезда в Москву :) возможно надо где-то изменить настройки и время выравняется?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho