0
Answered

Несоответствие времени уведомления о событиях в сообщениях поступающих на почту

Taras Dnepr 2 years ago • updated 2 years ago 4

Добрый вечер.
Имеет место быть проблема. В сообщениях, которые поступают на почту с адреса slnet@starline.ru , время, когда произошло событие не соответствует реальному, например: «Устройство Accord: Срабатывание тревоги 2016-11-10 в 11:58:20(GMT+3)». А по факту это случилось в 10:58, т.е. должно быть минус 1 час.
Часовой пояс в настойках starline-online.ru установлен правильный, см. ниже принскрины:

на компьютере тоже соответственно:


Помогите синхронизировать время событий в уведомлениях с реальным.

Answer

Answer
Answered

Добрый день.

Уведомления по геозонам, событиям, контролю канала связи отправляются в московском часовом поясе.

BAD, I'M UNSATISFIED

Причина понятна, спасибо. Напишите пожалуйста есть какое-то решение данной проблемы? Ну кроме переезда в Москву :) возможно надо где-то изменить настройки и время выравняется?

Satisfaction mark by Taras Dnepr 2 years ago
Under review

Добрый день.

Мы проверим вашу информацию.

Спасибо.

Вот для примера 2 последних отчета PrtScr.jpg
хотя и в первом и во втором случае фактическое время было на 1 час раньше

Answer
Answered

Добрый день.

Уведомления по геозонам, событиям, контролю канала связи отправляются в московском часовом поясе.

Причина понятна, спасибо. Напишите пожалуйста есть какое-то решение данной проблемы? Ну кроме переезда в Москву :) возможно надо где-то изменить настройки и время выравняется?