Благодарност кол центр тех потдержки
Хочу выразить своё удивление и удовлетворение работой тех поддержки кол центра starline.
По роду работы и опыту очень много связывался с различными кол центрами, впервые столкнулся с таки принципом курирования клиентов.
После того, как я оставил заявку в кол центре, которую принял Тищенко Александр, меня сопровождали в течении нескольких недель.
Полные и лаконичные объяснения, от звон на ключевых этапах, терпение к неточной организации с моей стороны, вот что я бы назвал про работой кол центра.
Даже если такой подход является корпоративный принципом, реализация этой стратегией на том уровне, что я получил, возможной только от человека, который уважает то что делает, понимает что делает, а не просто выполняет, что говорят.
Спасибо, Александр.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей.
Да, такой подход действительно является корпоративным и единственно возможным для каждого сотрудника нашей компании.
Спасибо Вам за настойчивое желание выразить благодарность и мнение о нашей работе :)