0
Thanks

Благодарност кол центр тех потдержки

transport 2 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 1

Хочу выразить своё удивление и удовлетворение работой тех поддержки кол центра starline.

По роду работы и опыту очень много связывался с различными кол центрами, впервые столкнулся с таки принципом курирования клиентов.

После того, как я оставил заявку в кол центре, которую принял Тищенко Александр, меня сопровождали в течении нескольких недель.

Полные и лаконичные объяснения, от звон на ключевых этапах, терпение к неточной организации с моей стороны, вот что я бы назвал про работой кол центра.

Даже если такой подход является корпоративный принципом, реализация этой стратегией на том уровне, что я получил, возможной только от человека, который уважает то что делает, понимает что делает, а не просто выполняет, что говорят.

Спасибо, Александр.

Thanks

Добрый день, Сергей.


Да, такой подход действительно является корпоративным и единственно возможным для каждого сотрудника нашей компании.

Спасибо Вам за настойчивое желание выразить благодарность и мнение о нашей работе :)