0

Не обновляется GSM

Vowa 8 лет назад обновлен Михаил Чаусов 8 лет назад 37

Посылаю смс на сим сигналки 00591 но она не обновляется, пишет что отказано.

пишет, Команда не выполнена

Охрана включена

Замки закр

+4

Добрый день.

Отошлите на номер системы команду 00990 и напишите дословно, что пришло в ответ

ver;K3

GSM;17

BAT;12.46v

+4

отправьте поочерёдно следующие команды:

00550

00990

00551

00591

После каждой команды нужно дожидаться ответного СМС.


PS ваш GSM-модуль был установлен вместе с StarLine E90 в марте 2014?

00551; команда не выполнена GSM;17(-)

00591;команда выполнена. GSM;17(T)


00550; Команда выполнена. GSM;17

00990; VER;K3

GSM; 17

BAT;12.61v

Да верно

+4

Какое ПО изначально было в GSM-модуле, на момент установки в марте 2014?

Ну я не помню, но K3 уже обновилось по смс на 00591

до этого было другое

+1

Что делать, почему она не обновляется?

+1

У меня такая же проблема - вот моя тема.

Было два модуля. Изначально оба версии I7.

Первый обновлялся много раз и на момент проблемы был версии K3, второй I7.

Пробовал много раз обновить оба модуля в течение нескольких дней, но безрезультатно.

Похоже, что прошивка скачивается, но процесс обновления не запускается, т.к. после обновления основного блока до версии N6 при снятом аккумуляторе, при включении оба GSM-модуля сами обновились до K4.

Здравствуйте, у меня та же проблема много раз пытался обновить GSM-модуль с ПО K3 на K4, автосигнализация-B94 GSM/GPS (много денег потратил на СМС-команды). Начиная с версии J8 c каждой новой прошивкой всё трудней и трудней обновить GSM-модуль, до J8 обновлялся без проблем. После команды 00990 GSM-модуль завис намертво не отвечал не на звонки ни на СМС-команды, проснулся только после сброса клеммы аккумулятора и причём уже с новой прошивкой K4 не смотря на то, что до последнего на прошивке k3 все ответные СМС были-команда не выполнена (00591).

После этого решил проверить на новой прошивке K4:
00550
00990
00551
00591
Постоянно после команды 00990 - GSM-модуль зависает и не на что не реагирует более часа, скинул клемму-заработало.
Может ответит инженер StarLine - есть решение по указанным проблемам GSM-модуля? Может надо менять GSM-модуль по гарантии?
+1

Я уже всяко делал не как не хочет обновляться до К4.....

+3

Я готов приложить усилия и подключить специалистов в вашем регионе для проверки вашего GSM-модуля. Однако, если выясниться, что изначально в вашем GSM-модуле было установлено ПО, выпущенное до прошивки i1 (начиная с которого доступна функция обновления "по воздуху"), а текущая прошивка была залита принудительно с помощью программатора, а не с помощью смс-команды 00591 вам придётся за это ответить рублём, ОК?

+1

Я готов принять участие в эксперименте, но только на следующей неделе. У меня два модуля которые не хотят обновляться. От одного сохранилась коробка со стикером I7, у второго лог СМС начинается тоже с I7.

Только не надо писать, что у меня уже версия K4 и обновиться невозможно - у меня есть лог СМС по которому видно, что на одну и ту же прошивку J8 мой первый модуль обновился 2 раза, а второй модуль не обновлялся из коробки, даже на месте где стабильно было GSM 30-31.

Сколько рублей я или вы будем должны друг другу?

+3

Если вы не заметили, то моё сообщение было адресовано пользователю Vowa, который утверждает, что установив оборудование в марте 2014 года, его GSM-модуль имел прошивку i1 и выше, т.к. якобы уже обновлял модуль смс-командой 00591.

+1

Я -то заметил, но к сожалению проблема обновления действительно имеет место, хотя представители Starline ее категорически отрицают и мне хочется разобраться почему у меня пропала такая возможность.

К сожалению с положительными отзывами сюда приходят редко. Вот если бы были упоминания хотя бы в одной из трех тем, что все обновляется корректно от 5 пользователей, то не лез бы больше с вопросами.

В общем, жду следующую прошивку GSM и отпишусь если что-то изменится.

+4

К сожалению с положительными отзывами сюда приходят редко

Совершенно верно! Миллионы людей, чьи автомобили защищает StarLine по всему миру, а не только в России, проблем не испытывают! Соответственно сюда даже не заглядывают.

+1

Насколько я вижу в профиле вы представляете установочный центр. Если вас не затруднит выложите скрин с командой 00591 отправленный за последнюю неделю, где был положительный ответ.

Объясните, для чего мне отправлять эту команду?

Во-первых, за последние полгода в прошивках для GSM-модулей не было ничего исправлено из критически важного. Пять последних прошивок в принципе не имеют никакого прямого отношения к работе встраиваемых GSM-модулей, аналогичным вашему. Изменения касались лишь GSM-5 и М22/32.

Во-вторых, я не покупаю GSM-модули впрок на годы. Т.е. у меня в принципе нет модулей с устаревшими прошивками. Те шесть модулей, что в наличии на данный момент, имеют прошивки К3.

В-третьих, я не страдаю паническим стремлением обновить устройства до последней прошивки, если в этом нет необходимости. Вы явно не разделяете моё мнение, раз указали в профиле это: B94 N6, E90 N6, GSM K4 =)

+1

Так в чём проблема? Возьмите один из шести GSM-модулей обновите ПО с K3 на K4 и сделайте скриншот. Вы же мне писали: "Приезжайте в Донской, я при вас штук 5 GSM-модулей обновлю по GPRS"

Добрый вечер. Не в моих правилах пустословить.

Доброй ночи, это видео ничего не доказывает. Насчет GSM-сигнала это ваш коллега Иван Поважнюк утверждал, что GSM:14-Уровень сигнала мал для обновления GSM-модуля, а вы доказали обратное. Можно так же снять видео про то, как после команды: 00990 зависает GSM-модуль, но опять же это ни кому ничего не докажет. Я конечно надеюсь, что вы не докатились до того, что бы отправлялись СМС-ки с другого телефона об успешном обновлении GSM-модуля.

Но самое главное ни это видео, ни сотрудники компании StarLine не предоставили решения по данной не единичной проблеме.


-1

Здравствуйте.

это видео ничего не доказывает

кто бы сомневался, что у вас будет другое мнение


Иван Поважнюк утверждал, что GSM:14-Уровень сигнала мал для обновления GSM-модуля, а вы доказали обратное

для гарантированного обновления GSM-модуля, сигнал должен быть получше, Иван здесь прав. Я лишь доказал то, что для меня ничто не является помехой для осуществления задуманного.


Можно так же снять видео про то, как после команды: 00990 зависает GSM-модуль

можно, только кому это надо? Сняв данный ролик, я уже переборол свою лень, пошёл навстречу вам и вашему товарищу по несчастью FUH. Будете спонсором - буду снимать по 10 роликов в день.


докатились до того, что бы отправлялись СМС-ки с другого телефона об успешном обновлении GSM-модуля

предвкушая этот вопрос, специально для вас в видеоряд с демонстрацией монитора был заложен скрытый смысл.

И ещё: я не работаю в компании СтарЛайн! Для чего мне "докатываться до такого"?


сотрудники компании StarLine не предоставили решения по данной не единичной проблеме

"Не единичной" - это как? Если брать вас и FUH, наплевав на остальных 300000 подключенных к мониторингу клиентов СтарЛайн, то да, не единичная проблема, двоичная. ))

Здравствуйте, кто бы сомневался, что у вас будет другой ответ.


Иван Поважнюк утверждал это к тому, что пока нет решения этой проблемы.


Спонсором бесполезного видео?


Монитор тоже не о чём.


"Не единичной" - это так. (это значит не у одного такая проблема) Здесь на форуме уже два случая, а сколько ещё таких среди тех кто не обновляет GSM-модуль?


Вместо того, чтобы снимать бесполезное видео лучше бы предложили решение проблемы.

На ПО k5 GSM-модуль совсем ни каким образом не обновляется.

Что делать?

Max71, здравствуйте.

На ПО k5 GSM-модуль совсем ни каким образом не обновляется.

1. Ответьте пожалуйста себе в первую очередь на простой вопрос: с какой целью Вы хотите его обновить?

с учетом

Пять последних прошивок в принципе не имеют никакого прямого отношения к работе встраиваемых GSM-модулей, аналогичным вашему. Изменения касались лишь GSM-5 и М22/32. (так оно и есть по большому счету)

2. Если кто-то пытается если не помочь Вам (а помочь Вам , судя по всему, С ГАРАНТИЕЙ можно только ВЖИВУЮ), то хотя бы убедить , что если всё делать без ошибок - то всё получается. И не надо доводить общение до абсурда, пытаясь отстоять свою точку зрения любой ценой...

Я о том, что сначала были Ваши слова:

Так в чём проблема? Возьмите один из шести GSM-модулей обновите ПО с K3 на K4

Затем появилось видео, созданное ДЛЯ ВАС, где показан процесс обновления, причем с комментариями .

После чего Вы заявили это видео ничего не доказывает.


Если Вы настаиваете на обновлении, то остается только одно

Что делать?

- посетить одного из установщиков и его руками произвести в общем-то БЕСПОЛЕЗНОЕ обновление ПО GSM-модуля.



-3

Здравствуйте, я думаю это видео было снято не для меня, мной из общения двух людей был сделан вывод: "Возьмите один из шести GSM-модулей, обновите ПО с K3 на K4". Озвучив его я ускорил и подтолкнул Мегавольта на видеозапись.

По поводу прямого отношения пошивок к работе встраиваемых GSM-модулей: что, например, если мне нужен бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey, который появился только в ПО K2 ?

И опять же, если в следующей прошивке появиться что-то важное я так-же не смогу до неё обновиться.

К установщику или представителю Starline конечно придется обратится.

Но факт остается фактом, прошивка не обновляется и ни один из специалистов Starline за 2 месяца не предложил ни какого решения данной проблемы, даже не написал ни слова в этой теме по этому поводу, а я

именно для этого и задавал здесь вопросы.

+4

Добрый день.

Компания СтарЛайн предоставляет пользователям своей продукции как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание в фирменных сервис-центрах, один из которых есть в вашем городе:


Тула, ул.Металлистов, д.8а
(4872) 56-05-06
viko@tula.net


Если вас не устраивает работа оборудования СтарЛайн, вам никто не будет препятствовать в обращении в сервис-центр. Кроме того, если выявится неисправность, её исправят бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.

-2

Вы мне открыли страшную тайну? Если вы не видели, что я написал выше, повторю специально для вас, я здесь задавал вопросы для получения решения проблемы или каких-то попыток разобраться в сложившейся ситуации от специалистов компании Starline, а не задавал вопрос по какому адресу находится сервис-центр Starline.

Ситуация аналогичная. не обновляется с К3 на К4 или К5

обсуждение было тут

+3

Добрый день.

Если у вас имеются проблемы в использовании продукции СтарЛайн, вы можете обратиться в сервис-центр для проведения диагностики и устранения недостатков, если таковые будут выявлены.


12 Вольт
Астана, пр. Абая, 58/1
понедельник-пятница 09:30-19:00
+7-701-722-19-35


Автобезопасность
Астана, ул. Богенбай Батыра, 73/1, ТЦ «Гарант Авто СИТИ», 2 этаж, бутик 226
понедельник-пятница 09:00-18:00
(7172)97-85-52,(701)531-50-41
kukarin@avtobezopasnost.kz
avtobezopasnost.kz
+1

Обновление в СЦ стоит денег. 1 000 р.

зачем платить за обнову деньги, если должно обновляться самостоятельно (по команде СМС).

просто обидно, что есть функция обновления, но ты ей не можешь воспользоваться и надо платить деньги

+3

Гарантийное обслуживание в сервис-центрах является бесплатным.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho