Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,275 |
Общение на любые темы | 2,161 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,852 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,456 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,197 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Посылаю смс на сим сигналки 00591 но она не обновляется, пишет что отказано.
Customer support service by UserEcho
пишет, Команда не выполнена
Охрана включена
Замки закр
Добрый день.
Отошлите на номер системы команду 00990 и напишите дословно, что пришло в ответ
ver;K3
GSM;17
BAT;12.46v
GSM;17(T)
отправьте поочерёдно следующие команды:
00550
00990
00551
00591
После каждой команды нужно дожидаться ответного СМС.
PS ваш GSM-модуль был установлен вместе с StarLine E90 в марте 2014?
00551; команда не выполнена GSM;17(-)
00591;команда выполнена. GSM;17(T)
00550; Команда выполнена. GSM;17
00990; VER;K3
GSM; 17
BAT;12.61v
Да верно
Какое ПО изначально было в GSM-модуле, на момент установки в марте 2014?
Ну я не помню, но K3 уже обновилось по смс на 00591
до этого было другое
Что делать, почему она не обновляется?
У меня такая же проблема - вот моя тема.
Было два модуля. Изначально оба версии I7.
Первый обновлялся много раз и на момент проблемы был версии K3, второй I7.
Пробовал много раз обновить оба модуля в течение нескольких дней, но безрезультатно.
Похоже, что прошивка скачивается, но процесс обновления не запускается, т.к. после обновления основного блока до версии N6 при снятом аккумуляторе, при включении оба GSM-модуля сами обновились до K4.
Здравствуйте, у меня та же проблема много раз пытался обновить GSM-модуль с ПО K3 на K4, автосигнализация-B94 GSM/GPS (много денег потратил на СМС-команды). Начиная с версии J8 c каждой новой прошивкой всё трудней и трудней обновить GSM-модуль, до J8 обновлялся без проблем. После команды 00990 GSM-модуль завис намертво не отвечал не на звонки ни на СМС-команды, проснулся только после сброса клеммы аккумулятора и причём уже с новой прошивкой K4 не смотря на то, что до последнего на прошивке k3 все ответные СМС были-команда не выполнена (00591).
Я уже всяко делал не как не хочет обновляться до К4.....
Я готов приложить усилия и подключить специалистов в вашем регионе для проверки вашего GSM-модуля. Однако, если выясниться, что изначально в вашем GSM-модуле было установлено ПО, выпущенное до прошивки i1 (начиная с которого доступна функция обновления "по воздуху"), а текущая прошивка была залита принудительно с помощью программатора, а не с помощью смс-команды 00591 вам придётся за это ответить рублём, ОК?
Я готов принять участие в эксперименте, но только на следующей неделе. У меня два модуля которые не хотят обновляться. От одного сохранилась коробка со стикером I7, у второго лог СМС начинается тоже с I7.
Только не надо писать, что у меня уже версия K4 и обновиться невозможно - у меня есть лог СМС по которому видно, что на одну и ту же прошивку J8 мой первый модуль обновился 2 раза, а второй модуль не обновлялся из коробки, даже на месте где стабильно было GSM 30-31.
Сколько рублей я или вы будем должны друг другу?
Если вы не заметили, то моё сообщение было адресовано пользователю Vowa, который утверждает, что установив оборудование в марте 2014 года, его GSM-модуль имел прошивку i1 и выше, т.к. якобы уже обновлял модуль смс-командой 00591.
Я -то заметил, но к сожалению проблема обновления действительно имеет место, хотя представители Starline ее категорически отрицают и мне хочется разобраться почему у меня пропала такая возможность.
К сожалению с положительными отзывами сюда приходят редко. Вот если бы были упоминания хотя бы в одной из трех тем, что все обновляется корректно от 5 пользователей, то не лез бы больше с вопросами.
В общем, жду следующую прошивку GSM и отпишусь если что-то изменится.
К сожалению с положительными отзывами сюда приходят редко
Совершенно верно! Миллионы людей, чьи автомобили защищает StarLine по всему миру, а не только в России, проблем не испытывают! Соответственно сюда даже не заглядывают.
Насколько я вижу в профиле вы представляете установочный центр. Если вас не затруднит выложите скрин с командой 00591 отправленный за последнюю неделю, где был положительный ответ.
Объясните, для чего мне отправлять эту команду?
Во-первых, за последние полгода в прошивках для GSM-модулей не было ничего исправлено из критически важного. Пять последних прошивок в принципе не имеют никакого прямого отношения к работе встраиваемых GSM-модулей, аналогичным вашему. Изменения касались лишь GSM-5 и М22/32.
Во-вторых, я не покупаю GSM-модули впрок на годы. Т.е. у меня в принципе нет модулей с устаревшими прошивками. Те шесть модулей, что в наличии на данный момент, имеют прошивки К3.
В-третьих, я не страдаю паническим стремлением обновить устройства до последней прошивки, если в этом нет необходимости. Вы явно не разделяете моё мнение, раз указали в профиле это: B94 N6, E90 N6, GSM K4 =)
Так в чём проблема? Возьмите один из шести GSM-модулей обновите ПО с K3 на K4 и сделайте скриншот. Вы же мне писали: "Приезжайте в Донской, я при вас штук 5 GSM-модулей обновлю по GPRS"
Добрый вечер. Не в моих правилах пустословить.
Доброй ночи, это видео ничего не доказывает. Насчет GSM-сигнала это ваш коллега Иван Поважнюк утверждал, что GSM:14-Уровень сигнала мал для обновления GSM-модуля, а вы доказали обратное. Можно так же снять видео про то, как после команды: 00990 зависает GSM-модуль, но опять же это ни кому ничего не докажет. Я конечно надеюсь, что вы не докатились до того, что бы отправлялись СМС-ки с другого телефона об успешном обновлении GSM-модуля.
Но самое главное ни это видео, ни сотрудники компании StarLine не предоставили решения по данной не единичной проблеме.
Здравствуйте.
это видео ничего не доказывает
кто бы сомневался, что у вас будет другое мнение
Иван Поважнюк утверждал, что GSM:14-Уровень сигнала мал для обновления GSM-модуля, а вы доказали обратное
для гарантированного обновления GSM-модуля, сигнал должен быть получше, Иван здесь прав. Я лишь доказал то, что для меня ничто не является помехой для осуществления задуманного.
Можно так же снять видео про то, как после команды: 00990 зависает GSM-модуль
можно, только кому это надо? Сняв данный ролик, я уже переборол свою лень, пошёл навстречу вам и вашему товарищу по несчастью FUH. Будете спонсором - буду снимать по 10 роликов в день.
докатились до того, что бы отправлялись СМС-ки с другого телефона об успешном обновлении GSM-модуля
предвкушая этот вопрос, специально для вас в видеоряд с демонстрацией монитора был заложен скрытый смысл.
И ещё: я не работаю в компании СтарЛайн! Для чего мне "докатываться до такого"?
сотрудники компании StarLine не предоставили решения по данной не единичной проблеме
"Не единичной" - это как? Если брать вас и FUH, наплевав на остальных 300000 подключенных к мониторингу клиентов СтарЛайн, то да, не единичная проблема, двоичная. ))
Здравствуйте, кто бы сомневался, что у вас будет другой ответ.
Иван Поважнюк утверждал это к тому, что пока нет решения этой проблемы.
Спонсором бесполезного видео?
Монитор тоже не о чём.
"Не единичной" - это так. (это значит не у одного такая проблема) Здесь на форуме уже два случая, а сколько ещё таких среди тех кто не обновляет GSM-модуль?
Вместо того, чтобы снимать бесполезное видео лучше бы предложили решение проблемы.
На ПО k5 GSM-модуль совсем ни каким образом не обновляется.
Что делать?
Max71, здравствуйте.
На ПО k5 GSM-модуль совсем ни каким образом не обновляется.
1. Ответьте пожалуйста себе в первую очередь на простой вопрос: с какой целью Вы хотите его обновить?
с учетом
Пять последних прошивок в принципе не имеют никакого прямого отношения к работе встраиваемых GSM-модулей, аналогичным вашему. Изменения касались лишь GSM-5 и М22/32. (так оно и есть по большому счету)
2. Если кто-то пытается если не помочь Вам (а помочь Вам , судя по всему, С ГАРАНТИЕЙ можно только ВЖИВУЮ), то хотя бы убедить , что если всё делать без ошибок - то всё получается. И не надо доводить общение до абсурда, пытаясь отстоять свою точку зрения любой ценой...
Я о том, что сначала были Ваши слова:
Так в чём проблема? Возьмите один из шести GSM-модулей обновите ПО с K3 на K4
Затем появилось видео, созданное ДЛЯ ВАС, где показан процесс обновления, причем с комментариями .
После чего Вы заявили это видео ничего не доказывает.
Если Вы настаиваете на обновлении, то остается только одно
Что делать?
- посетить одного из установщиков и его руками произвести в общем-то БЕСПОЛЕЗНОЕ обновление ПО GSM-модуля.
Здравствуйте, я думаю это видео было снято не для меня, мной из общения двух людей был сделан вывод: "Возьмите один из шести GSM-модулей, обновите ПО с K3 на K4". Озвучив его я ускорил и подтолкнул Мегавольта на видеозапись.
По поводу прямого отношения пошивок к работе встраиваемых GSM-модулей: что, например, если мне нужен бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey, который появился только в ПО K2 ?
И опять же, если в следующей прошивке появиться что-то важное я так-же не смогу до неё обновиться.
К установщику или представителю Starline конечно придется обратится.
Но факт остается фактом, прошивка не обновляется и ни один из специалистов Starline за 2 месяца не предложил ни какого решения данной проблемы, даже не написал ни слова в этой теме по этому поводу, а я
именно для этого и задавал здесь вопросы.
Добрый день.
Компания СтарЛайн предоставляет пользователям своей продукции как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание в фирменных сервис-центрах, один из которых есть в вашем городе:
Тула, ул.Металлистов, д.8а
(4872) 56-05-06
viko@tula.net
Если вас не устраивает работа оборудования СтарЛайн, вам никто не будет препятствовать в обращении в сервис-центр. Кроме того, если выявится неисправность, её исправят бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.
Вы мне открыли страшную тайну? Если вы не видели, что я написал выше, повторю специально для вас, я здесь задавал вопросы для получения решения проблемы или каких-то попыток разобраться в сложившейся ситуации от специалистов компании Starline, а не задавал вопрос по какому адресу находится сервис-центр Starline.
Ситуация аналогичная. не обновляется с К3 на К4 или К5
обсуждение было тут
Добрый день.
Если у вас имеются проблемы в использовании продукции СтарЛайн, вы можете обратиться в сервис-центр для проведения диагностики и устранения недостатков, если таковые будут выявлены.
12 Вольт
Астана, пр. Абая, 58/1
понедельник-пятница 09:30-19:00
+7-701-722-19-35
Астана, ул. Богенбай Батыра, 73/1, ТЦ «Гарант Авто СИТИ», 2 этаж, бутик 226
понедельник-пятница 09:00-18:00
(7172)97-85-52,(701)531-50-41
kukarin@avtobezopasnost.kz
avtobezopasnost.kz
Обновление в СЦ стоит денег. 1 000 р.
зачем платить за обнову деньги, если должно обновляться самостоятельно (по команде СМС).
просто обидно, что есть функция обновления, но ты ей не можешь воспользоваться и надо платить деньги
Гарантийное обслуживание в сервис-центрах является бесплатным.
Спасибо