0

Ввожу серийный номер на сайте, пишет не найден

Виталий Сенин 5 дней назад обновлен 3 дня назад 12

Здравствуйте! Ввожу серийный номер на сайте, пишет не найден, хотя в прошлом году была расширенная гарантия  по этому номеру.

Screenshot 2025-06-18 130219.png

Здравствуйте. Пришлите мне серийный номер, который Вы вводите на сайте.

Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

ИНФО

Она сейчас не подключена, делали сброс в вашем центре, была утеряна карта.

В центре выполняют не сброс, а замену платы. Предоставлена плата с другим серийным номером. Подменные устройства не отображаются на сайте my.starline.ru. Гарантия на устройство продолжает действовать по гарантийному талону от прошлого блока с прошлым серийным номером.

Ок, понял, получается старый серийный номер аннулируется? На конверте который мне дали, старый серийник, никакого чека и талона в принципе не было, машина куплена в трейд ин, контакты прошлого владельца утеряны, поэтому и была замена платы.

Здравствуйте.

Гарантия на оборудование предоставляется по гарантийному талону. Он находится на последней странице инструкции. 

Без талона и документов о покупке/монтаже устройства в гарантийном обслуживании может быть отказано.

Здравствуйте. Понятно( Но получается старлайн мастер видит этот же серийник, он теперь удалён из базы устройств? Старый серийник написан на корпусе, и на конверте, и он не пробивается.

На указанных Вам скриншотах серийный номер центральной платы устройства, которая выдана взамен старой. Для устройств, предоставленных взамен, а не купленных впервые, проверить данные на сайте my.starline.ru не получится.

Что именно Вы хотите проверить на сайте на данный момент?

На скриншотах и корпусе старом один и тот же старый серийник, ввожу его на сайте проверки номера, пишет номер не найден! Старый серийник получается удаляют из базы, так? По старому серийнику, до замены платы писало и год покупки и срок гарантии, теперь нет, я и хочу понять, старый номер, который до сих пор на корпусе, также читается старлайн мастером из блока(они одинаковые) из базы данных теперь удалён или это ошибка?

Или на корпусе тоже меняют?

+1

Всё!! Дошло! Сейчас взял квитанцию по замене, увидел там совсем другой серийник! Выходит поменяли целиком блок, это меня и ввело в заблуждение! Простите! Ввел старый номер с квитанции и всё сошлось)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho