
0
Не подключен тариф на 2 года!
Отправлял запрос на подключение тарифного пакета по старым ценам на 2 года ещё 28 апреля. Сегодня уже 2 мая, деньги для списания на счёте есть, но тариф на 2 года так и не подключили! Почему так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне номер телефона сим, для которой Вы отправляли запрос и укажите где именно Вы оставляли заявку на подключение скидки.
Написал
Деньги с баланса сим карты сейчас снимается по 6 руб. в день!
Для чего скажите я отправлял вам форму заказа тарифа на 2 года по старым ценам? Для чего я пополнил сим карту, если всё равно тариф увеличился?
Почему молчите!?
Больше не буду веститсь на ваш лохотрон, раньше не делал это и правильно делал!
Здравствуйте.
потому что с 1 мая, как и было объявлено ранее, сотовые оператору подняли стоимость услуг.
Форум технической поддержки - это не чат в реальном времени. Для общения в реальном времени используется линия 8-800-333-80-30. Звонок бесплатный.
Для того, чтоб Ваш тариф продолжил действовать еще несколько лет без изменения цены.
Обращаю Ваше внимание: Компания StarLine не оказывает услуг связи и не списывает никаких средств со счета сим карты. Работа сайта и приложения предоставляется полностью бесплатно. Оплачиваются только услуги сотовой связи. Эти списания выполняет сотовый оператор на условиях сотового оператора. Пользователь сам принимает решение какую сим и с каким тарифом использовать.
На сегодня перед повышением цен мы получили очень много обращений от пользователей с запросам подключения пакетов. Тысячи обращений отправлены сотовым операторам. Обработка этих обращений на стороне оператора занимает время. Ждем результатов.
Здравствуйте. Пакет подключен. Отключится 04.05.2027
Здравствуйте, спасибо.