0

Не открывается сайт, не работает приложение

volchik 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад 22

Дома провайдер Билайн, не открывается сайт и приложение. С мобильного интернета открывается. Поменял роутер чтобы обновился IP адрес и сайт открывается.

Очень похоже что блокировка по IP адресу.

А вот сайт support.starline.ru открывается.

потому что форум на стороннем сервисе крутится. Если оператор блокирует доступ - пишите оператору. У старлайна нет возможности никого нигде блокировать.

Есть такая возможность, на хостинге точно есть защита от DDos атак, мой IP мог попасть в черный список.

Провайдер ни при чем, пишу же что на том же проводе поменял роутер чтобы провайдер увидел новый MAC адрес и выдал новый IP и сайт с новым IP открывается.

К сожалению если вернуть роутер, то выдается тот же IP, надо ждать когда провайдер обновит мой IP.

Проверьте блокировки, мой IP адрес могу прислать.

Началось это 2 дня назад.

Здравствуйте. На нашем сервере не заблокирован ни один пользователь.

Если с одним роутером работает, а с другим нет - то рекомендую перепроверить настройки самого роутера.

Сайт стал доступен 22/07/2024

Кто что разблокировал, не сознается.

Сегодня 03/08/2024 опять перестал открываться сайт и не работает мобильное приложение. Опять в поддержку Билайна написал. 
Не открывается только с моего IP адреса.

Здравствуйте. Мы не вносили каких-либо изменений ни для разблокировки, ни для блокировки IP адресов. У нас нет такого функционала. 

Если доступ к нашему серверу не работает, то рекомендую уточнить возможные причины у провайдера Вашего Интернет-соединения.

Сегодня утром 04.08.2024 открывается сайт. В любом случае сегодня должен технический специалист Билайна связаться со мной. Посмотрим что он скажет.

Я не думаю ограничения на самом сайте, скорее всего хостинг провайдер ограничивает. Были подобные случаи ранее.

UPD открылся сайт пару раз и приложение, и опять не может открыться.

Общался с технической поддержкой Билайна. Пришли к выводу что блокировка на стороне Старлайна.

Взял другой роутер, склонировал MAC адрес от основного роутера и подключил. Присвоился тот же IP адрес. И как и ожидалось StarLine.ru не открывается.

Значит проблема не в моем роутере.

Билайн не может мне пока сменить IP адрес, жду когда автоматически сменится.

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением IP адрес Вашего устройства. Отправим запрос нашим провайдерам интернет-ресурсов.

Проверьте, пожалуйста, снова доступ к сайту и сообщите результат.

До вашего ответа 15 минут назад пробовал открыть сайт, он открылся, но через несколько открытий опять перестал открываться.

Пробовал и приложение открывать.


Здравствуйте. На текущий момент нам не удалось найти какие либо ограничения для Вашего адреса.

Вы пользуетесь стандартным приложением и сайтом, либо у Вас есть какие-либо скрипты для автоматизации функций и обращений?

Я пользуюсь вашими приложениями "StarLine", "StarLine 2", "StarLine Master" и сайтом starline.ru

Сегодня утром приложения и сайт открывались, но после нескольких открытий приложений и сайта опять перестало работать.

Есть подозрение что блокируется после открытия приложения "StarLine Master"

И блокировка идет на день и больше.

+2

на всем форуме проблема только у вас почему-то возникает.

может хоум ассистанс какой-то испольщуете? и для чего Мастер каждый день нужен?

Проблема не у меня одного, почитайте другие темы.

Никаких ассистентов я не использую. "StarLine Master" я запускаю чтобы проверить что все приложения работают.

не у меня одного, почитайте другие темы.

есть ссыльки?

проблема только в домашнем интернете? если после запуска Мастера - не запускайте Матсер в вайфай сети своей тогда

вот соседняя тема https://support.starline.ru/communities/25/topics/113248-ne-otkryivaetsya-sajt-i-ne-rabotaet-prilozhenie

Проблема ни в домашнем интернете, ни в роутере, все выше описал уже. 

ну. там симку нормальную поставил и все заработало. проблема на стороне есим была.

я не собираюсь дальше препираться, Старлайн знает о проблеме и не сознается.

+1

Можете препираться, можете писать о вселенском заговоре, но вопрос от этого не решится. Вам написали что старлайн никого не блокирует. Может провайдеры на других уровнял блокируют.

Вопрос единичный у Вас. Ответ простой: не работает через одну сеть - подключитесь через другую. Дело в сети.

Никакой массовой проблемы нет.

Как и указано выше, на нашей стороне нет никаких блокировок доступа для пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho