
0
Не проходит оплата. Не верно указан номер
добрый день! Я хотела пополнить баланс, но на номер который у меня указан 89112223344 не возможно положить деньги
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 263 |
Что выбрать? | 1 427 |
Самостоятельная установка | 12 460 |
Общение на любые темы | 2 183 |
Отзывы и пожелания | 959 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 190 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 168 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 42 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 194 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 399 |
StarLine А60/90, AS90 | 98 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 604 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 925 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 172 |
StarLine B94, B64 | 1 045 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 718 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 503 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 201 |
StarLine A92, A62 | 357 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 402 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 239 |
Маяки StarLine | 2 015 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 359 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 448 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 48 |
добрый день! Я хотела пополнить баланс, но на номер который у меня указан 89112223344 не возможно положить деньги
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Этот номер телефона указан в приложении по умолчанию. Такого номера фактически не существует. У Вас в системе установлена сим карта с другим номером телефона.
При установке комплекса мастер установил в него сим карту. Возможно в коробке от охранной системы остались записи с указанием номера сим карты.
Если записей нет и Ваш номер установлен в качестве номера владельца, то нужно вызвать срабатывание тревоги. Система Вам позвонит и ее номер определится на экране телефона.
Единственная тревога, которая отображалась, это "молоток" на экране. Даже зимой в стоящую машину кто-то въехал, сигнализация не позвонила.
буду искать коробку
Даже зимой в стоящую машину кто-то въехал, сигнализация не позвонила.
Надо отрегулировать чувствительность датчиков.
Как это сделать (как и многое другое ) - можно узнать тут
После регулировки надо проверить реакцию - поставить на охрану. Подождать секунд 15-20, а потом попинать по колесам и похлопать по кузову в разных местах. На слабые удары система должна коротко поквакивать, а на достаточно сильные - завывать по 20 секунд...
Кроме удара есть и другие способы вызвать тревогу. Это если
буду искать коробку
не увенчается успехом.
Тогда останьтесь внутри машины, поставьте её на охрану с телефона. После этого попробуйте завести машину штатно, как Вы её заводите после того, как снимете с охраны и сядете в машину.
Попытка завести во время охраны должна вызвать тревогу. И на Ваш телефон должна прийти СМС о тревоге и ЗВОНОК. Ответьте на него - "снимите трубку", выслушайте голосовое сообщение, отбейте вызов и ... снимите систему с охраны. После этого зайдите в историю СМС и звонков и посмотрите номер, с которого Вам звонила сигнализация.
Заодно сохраните его в памяти своего телефона в качестве абонента так, как Вам будет удобнее.