0
Не проходит оплата. Не верно указан номер
добрый день! Я хотела пополнить баланс, но на номер который у меня указан 89112223344 не возможно положить деньги
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,315 |
| Что выбрать? | 1,468 |
| Самостоятельная установка | 13,040 |
| Общение на любые темы | 2,233 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,304 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 88 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 208 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,416 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,673 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,188 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,609 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,359 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
добрый день! Я хотела пополнить баланс, но на номер который у меня указан 89112223344 не возможно положить деньги
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Этот номер телефона указан в приложении по умолчанию. Такого номера фактически не существует. У Вас в системе установлена сим карта с другим номером телефона.
При установке комплекса мастер установил в него сим карту. Возможно в коробке от охранной системы остались записи с указанием номера сим карты.
Если записей нет и Ваш номер установлен в качестве номера владельца, то нужно вызвать срабатывание тревоги. Система Вам позвонит и ее номер определится на экране телефона.
Единственная тревога, которая отображалась, это "молоток" на экране. Даже зимой в стоящую машину кто-то въехал, сигнализация не позвонила.
буду искать коробку
Даже зимой в стоящую машину кто-то въехал, сигнализация не позвонила.
Надо отрегулировать чувствительность датчиков.
Как это сделать (как и многое другое ) - можно узнать тут
После регулировки надо проверить реакцию - поставить на охрану. Подождать секунд 15-20, а потом попинать по колесам и похлопать по кузову в разных местах. На слабые удары система должна коротко поквакивать, а на достаточно сильные - завывать по 20 секунд...
Кроме удара есть и другие способы вызвать тревогу. Это если
буду искать коробку
не увенчается успехом.
Тогда останьтесь внутри машины, поставьте её на охрану с телефона. После этого попробуйте завести машину штатно, как Вы её заводите после того, как снимете с охраны и сядете в машину.
Попытка завести во время охраны должна вызвать тревогу. И на Ваш телефон должна прийти СМС о тревоге и ЗВОНОК. Ответьте на него - "снимите трубку", выслушайте голосовое сообщение, отбейте вызов и ... снимите систему с охраны. После этого зайдите в историю СМС и звонков и посмотрите номер, с которого Вам звонила сигнализация.
Заодно сохраните его в памяти своего телефона в качестве абонента так, как Вам будет удобнее.