
Нет связи с устройством Starline (приложение)
Здравствуйте!
Возникла проблема в приложении. С начала 2022 г. приложение не использовалось, до этого вход был стабильным, все работало. Однако, попытавшись зайти обратно вчера вечером (08.12.2023), столкнулись с проблемой в этом же самом входе - не без сложностей нам все же удалось зайти в приложение, но на данный момент система пишет следующее: "Устройство Starline не подключено к сервису мониторинга" или "Нет связи с устройством".
А также нет возможности пополнить баланс из-за некорректного (системного) телефона, который не заменяется с помощью редактирования - +7-911-222-33-44. При этом телефон из комплекта имеется (08.12.2023 - пополнен баланс, но сумма в приложении указана отрицательная).
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Это шаблонный номер который указан по умолчанию. Его не существует и пополнить его не получится.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
09#
и
00551#
Здравствуйте!
Насчет шаблонного номера было известно, но проблема в том, что он не редактируется в приложении на корректный - +7- (МТС, охранная система), на счет которого были отправлены денежные средства в размере 400 р
. Что касается пользовательского номера - это Билайн.
В системе установлена сим карта МТС, которая шла в комплекте.
К сожалению, система команды не выполняет и не отвечает на звонки.
Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?
Добрый день!
Система не отвечает, приложение не работает.
Обратная связь в приложении также не особо реагирует (может, конечно, это связано с количеством запросов, но проблема остается актуальной).
Здравствуйте. Прошу вызвать тревогу системы и проверить поступает ли Вам звонок с сообщением о тревоге?
Доброго времени суток!
Попробовали вызвать тревогу системы, сигнализация сработала, а звонок так и не поступил, приложение также не отреагировало.
Здравствуйте.
Получили информацию от оператора связи. Сим заблокирована из-за неиспользования более 90 дней и номер телефона этой сим перевыпущен.
Для восстановления работы системы нужно посетить установщиков и заменить сим на другую.
По вопросу оплаты сим, которую Вы выполнили, нужно обратиться с чеком об оплате в любой салон МТС и написать заявление об ошибочном платеже неверного номера.