0

Нет связи с устройством Starline (приложение)

Здравствуйте!

Возникла проблема в приложении. С начала 2022 г. приложение не использовалось, до этого вход был стабильным, все работало. Однако, попытавшись зайти обратно вчера вечером (08.12.2023), столкнулись с проблемой в этом же самом входе - не без сложностей нам все же удалось зайти в приложение, но на данный момент система пишет следующее: "Устройство Starline не подключено к сервису мониторинга" или "Нет связи с устройством".

А также нет возможности пополнить баланс из-за некорректного (системного) телефона, который не заменяется с помощью редактирования - +7-911-222-33-44. При этом телефон из комплекта имеется (08.12.2023 - пополнен баланс, но сумма в приложении указана отрицательная).

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Здравствуйте.

+7-911-222-33-44

Это шаблонный номер который указан по умолчанию. Его не существует и пополнить его не получится.

08.12.2023 - пополнен баланс, но сумма в приложении указана отрицательная

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

09#

и

00551#

Здравствуйте!

Насчет шаблонного номера было известно, но проблема в том, что он не редактируется в приложении на корректный - +7- (МТС, охранная система), на счет которого были отправлены денежные средства в размере 400 р

. Что касается пользовательского номера - это Билайн.

В системе установлена сим карта МТС, которая шла в комплекте.

К сожалению, система команды не выполняет и не отвечает на звонки.

Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Добрый день!

Система не отвечает, приложение не работает.

Обратная связь в приложении также не особо реагирует (может, конечно, это связано с количеством запросов, но проблема остается актуальной).

Здравствуйте. Прошу вызвать тревогу системы и проверить поступает ли Вам звонок с сообщением о тревоге?

Доброго времени суток!

Попробовали вызвать тревогу системы, сигнализация сработала, а звонок так и не поступил, приложение также не отреагировало. 

Здравствуйте.

Получили информацию от оператора связи. Сим заблокирована из-за неиспользования более 90 дней и номер телефона этой сим перевыпущен.

Для восстановления работы системы нужно посетить установщиков и заменить сим на другую.


По вопросу оплаты сим, которую Вы выполнили, нужно обратиться с чеком об оплате в любой салон МТС и написать заявление об ошибочном платеже неверного номера.