0

сигнализация

Сергей Юрьевич 7 months ago updated by Старик 6 months ago 12

на выключенном автомобиле сигнализация не открывает\закрывает двери с заведенным двигателем всё работает

У вас подключено питание сигнализации от зажигания? При выключенном зажигании вообще что-то "делает" сигнализация? 

да всё работает, только двери, как будто не хватает напряжения в сети. может аккумулятор старенький, но он дистанционно заводит, даже зимой. 

Может быть не хватает сил приводам в дверях. Возможно там пыль или ещё что. Разобрать двери и посмртреть что там и как. 

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. 

при заведённом двигателе всё открывается и закрывается.

при заведённом двигателе всё открывается и закрывается.

Неплохо бы еще марку-модель-год автомобиля озвучивать при таких проблемах... Модель сигнализации не принципиальна, но  если вдруг всплывут еще вопросы  по другомму поводу - и она станет нужна...

А пока положу свои пять копеек в копилку ответов:

1) Если  при незаведенной машине замки хотя-бы пытаются дернуться (хотя-бы один из них - в водительской двери - в двери слышен щелчокв тот момпент, когда должно произойти запирание), то тогда ДА - у моторчика в замке НЕ ХВАТАЕТ СИЛ, чтобы запереть дверь. И причин масса:

а) реально низковатое напряжение в бортсети

б) плохине контакты в цепях управления этим моторчиком

в) сильно грязный замок, для перемещения всяких скоб и тяг в котором стало требоваться большее усилие, чем было  раньше, а сила - это  мощность, умноженная на время. А в свою очередь - электрическая мощность  пропорциональна КВАДРАТУ напряжения. И увеличение напряжения в бортсети на каких-то 2 вольта (14 вместо 12), увеличивает мощность  в 1,36 раза,то есть усилие  на штоке электроприваода возрастает больше, чем на треть...

г) изначально неудачно  установленный привод в водительскую дверь (да, он может быть НЕРОДНЫМ, а родного никогда не было в водительской двери...)

2) Если даже попыток нет  дернуться ни у одного из замков в дверях, то  проблемы могут быть  в электропроводке самой машины. В некоторых автомобилях питание блока комфорта (управление ЦЗ, стеклоподъемниками, иногда еще и зеркалами-люком - смотря что есть в машине и что за машина) осуществляется  С ДВУХ ПИТАНИЙ - с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО, всё время пристуствсующего и  с ... ЗАЖИГАНИЯ или  цепи АСС (если она есть в машине). При пропадании ОСНОВНОГО (непропадающего) питания вся электроника может работать со второго. Но когда и его нет - без питания никто работать не станет... В этом случае надо начинать  с проверки целостности всех предохранителей, а потом рыть глЫбжЫ и вшЫрь - идти по цепям питания центрального замка на предмет  сгнивших разъемов и переломанных проводов...

А проверить - в этом-ли дело - очень просто - включить в машине зажигание, НЕ ЗАВОДЯ её и проверить запирание ЦЗ с кнопок на брелоке сигнализации.

3)  если  управление ЦЗ осуществляется со стороны сигнализации через цифровые шины машины, то могут быть  какие-то проблоемы в работе штатных блоков, обеспечивающих работу цифровых шин. Например - перекликание с ответом 2 - какой-то из блоков может уходить  в "аут" из-за того, что  на нем нет основного, не отключаемого питания... Или кто-то полазил в кодировках машины (характерно для машин группы VAG) и  что-то там сбил таким оригинальным образом в кодировках управления ЦЗ...

4) могут быть  и какие-то ЭКСКЛЮЗИВЫ, которые даже в голову не приходят. Какие такие "эксклюзивы"? Кривой монтьаж сигнализации с некорректным подключением управления ЦЗ...

Написали бы сразу  про машину - букаФ было-бы меньше. Не намного, но меньше...


Будете пытаться найти причину сами? Или всё-таки воспользуетесь советом

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.

И хорошо, если  эти установщики еще и в автоэлектрике шурупят и  сканеры диагностические у них тоже имеются...

большое спасибо за разъяснение. Автомобиль Hyundai Getz 2008 года. Все замки разбирал чистил, сигналка пытается закрыть/открыть но не хватает, как бы сил.  Установщиков для диагностики работы системы у нас нет, нужно гнать в другой город. Ещё раз большое спасибо.

Нужно измерить напряжение на замках, при закрытии/открытии

Сигналка то какая?

И замки штатные или добавляли отдельно?

К установщикам не поедете? Сами возиться будете?

Автомобиль Hyundai Getz 2008 года. Все замки разбирал чистил, сигналка пытается закрыть/открыть но не хватает, как бы сил.

Если  поворот ключа в замке ручки двери водителя снаружи без проблем запирает-отпирает  все пассажирские и багажную дверь, то ... вскрываем водительскую дверь и ищем в ней вот такую деталь

Image 60144

и пытаемся понять - что мешает ей дернуть замок водительской двери (вместо поворота ключа). Вероятнее всего -   привод стоит с перекосом и тяга работает на излом или изгиб, создавая дополнительные боковые усилиия, повышающие трение везде где не надо..

Придется  поизгаляться, чтобы изменить крепление этй штуковины так, чтобы всё работало как надо - без заеданий, затираний и закусываний. В принципе и саму штуковину можно купить новую - скорее всего работая в аЦЦких условиях эта просто  "устала" - в  моторчике  в ней  сильно обгорел щеточно коллекторный узел из-за постоянной рабты в перегрузке по усилию.

Если такой детали в двери водителя не обнаружится, то  всё гораздо печальнее - моторчик устал в штатном приводе штатного замка двери водителя... Только покупка нового замка в сборе решит вопрос кардинально.

Ну или  всё проще - в свое время монтаж и подключения были выполнены не собо качественно и где-то ухудшились контакты по дороге от сигналоизации до  подключений в двери водителя,  тогда надо  прислушаться к совету

Нужно измерить напряжение на замках, при закрытии/открытии

И если прибор покажет сильно меньше 12 вольт, то искать - где потреялось по дороге...

понятно спасибо. у меня томагавк 9020 но я думаю разница не большая.

у меня томагавк 9020 но я думаю разница не большая.

А вот и рояль в кустах... Томагавк давно стал именем нарицательно-ругательным. Особенно если речь про  TZ9020 - редкостное Г.... Если же у Вас всё-таки TW9020, то  похоже ему 15 лет (его воткнули при покупке машины) и он давно  отработал свой ресурс...

Так что по поводу разницы - не разделяю Вашего оптимизма...

К тому же этот форум совсем про другие сигнализации совсем другого бренда совсе с другим уровнем технической надежности... Просьба не путать с ПОДДЕЛКАМИ из Китая, на которых китайцы тоже пишут эти же буквы "StarLine", но на этом всё сходство и заканчивается...