0
Отвечен

Сервис в Украине

HadL 8 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 лет назад 5

Подскажите, если я покупаю в России вашу продукцию как происходит ее обслуживание если я живу в Украине? Почему возник вопрос? Ваш официальный представитель написал на сайте (https://starline.in.ua/poddelki-starline.html)

--------------------------

.....официальный импортёр тм StarLine в Украине предостерегает Вас от приобретения нелегально ввезенной на территорию нашей страны продукции. Как и за подделки, за неё никто не несёт ответственности, она не подлежит сервисному и гарантийному обслуживанию!

-------------------------

Получается, что все что не приобретено у них они считают нелегальной продукцией. Пожалуйста прокоментируйте сервисную политику. Спасибо.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Гарантия на нашу продукцию распространяется независимо от места приобретения и места эксплуатации.

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Гарантия на нашу продукцию распространяется независимо от места приобретения и места эксплуатации.

Ага, т.е. это местная самодеятельность и выполнять гарантийные обязательства они будут обязаны. А если вдруг проблемы то, я так понимаю, жаловаться нужно сюда. Спасибо за ответ.

+2

главное, чтоб у вас не было проблем с вашими местными органами на таможне, которые могут вас натянуть за контрабанду. В свете последних событий, не удивлюсь этому. И подобные проблемы "жалобой сюда" вряд ли решатся.

Не, тогда не понял:) Т.е. если наш местный ваш представитель говорит что не будет гарантийно поддерживать продукцию потому что она приобретена не у него, то какие мои действия? Получается никакие? А контарбанда на таможне это когда возить фуры, а не одну штуку для себя.

Доброго дня.

Если возникнут трудности.

Прошу сообщить информацию нам, пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho