
Сервис в Украине
Подскажите, если я покупаю в России вашу продукцию как происходит ее обслуживание если я живу в Украине? Почему возник вопрос? Ваш официальный представитель написал на сайте (https://starline.in.ua/poddelki-starline.html)
--------------------------.....официальный импортёр тм StarLine в Украине предостерегает Вас от приобретения нелегально ввезенной на территорию нашей страны продукции. Как и за подделки, за неё никто не несёт ответственности, она не подлежит сервисному и гарантийному обслуживанию!
Получается, что все что не приобретено у них они считают нелегальной продукцией. Пожалуйста прокоментируйте сервисную политику. Спасибо.
Ответ

Добрый день.
Гарантия на нашу продукцию распространяется независимо от места приобретения и места эксплуатации.

Ага, т.е. это местная самодеятельность и выполнять гарантийные обязательства они будут обязаны. А если вдруг проблемы то, я так понимаю, жаловаться нужно сюда. Спасибо за ответ.

главное, чтоб у вас не было проблем с вашими местными органами на таможне, которые могут вас натянуть за контрабанду. В свете последних событий, не удивлюсь этому. И подобные проблемы "жалобой сюда" вряд ли решатся.

Не, тогда не понял:) Т.е. если наш местный ваш представитель говорит что не будет гарантийно поддерживать продукцию потому что она приобретена не у него, то какие мои действия? Получается никакие? А контарбанда на таможне это когда возить фуры, а не одну штуку для себя.

Доброго дня.
Если возникнут трудности.
Прошу сообщить информацию нам, пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Гарантия на нашу продукцию распространяется независимо от места приобретения и места эксплуатации.