![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Сервис в Украине
Подскажите, если я покупаю в России вашу продукцию как происходит ее обслуживание если я живу в Украине? Почему возник вопрос? Ваш официальный представитель написал на сайте (https://starline.in.ua/poddelki-starline.html)
--------------------------.....официальный импортёр тм StarLine в Украине предостерегает Вас от приобретения нелегально ввезенной на территорию нашей страны продукции. Как и за подделки, за неё никто не несёт ответственности, она не подлежит сервисному и гарантийному обслуживанию!
Получается, что все что не приобретено у них они считают нелегальной продукцией. Пожалуйста прокоментируйте сервисную политику. Спасибо.
Answer
![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Добрый день.
Гарантия на нашу продукцию распространяется независимо от места приобретения и места эксплуатации.
![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Ага, т.е. это местная самодеятельность и выполнять гарантийные обязательства они будут обязаны. А если вдруг проблемы то, я так понимаю, жаловаться нужно сюда. Спасибо за ответ.
![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
главное, чтоб у вас не было проблем с вашими местными органами на таможне, которые могут вас натянуть за контрабанду. В свете последних событий, не удивлюсь этому. И подобные проблемы "жалобой сюда" вряд ли решатся.
![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Не, тогда не понял:) Т.е. если наш местный ваш представитель говорит что не будет гарантийно поддерживать продукцию потому что она приобретена не у него, то какие мои действия? Получается никакие? А контарбанда на таможне это когда возить фуры, а не одну штуку для себя.
![](/s/cache/df/9c/df9c0231969df3f077916430d70cbe6c.png)
Доброго дня.
Если возникнут трудности.
Прошу сообщить информацию нам, пожалуйста.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Гарантия на нашу продукцию распространяется независимо от места приобретения и места эксплуатации.