
0
Answered
Правильное выключение магнитолы
Добрый день.
Автомобиль: Hyundai Elantra 2013, МКПП
Установлена А94 с дистанционным запуском двигателя.
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или волна радио запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и все сохранения сбрасываются. Возможно ли настроить доп канал таким образом, чтобы сигнал на магнитолу корректно ее выключал?
Автомобиль: Hyundai Elantra 2013, МКПП
Установлена А94 с дистанционным запуском двигателя.
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или волна радио запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и все сохранения сбрасываются. Возможно ли настроить доп канал таким образом, чтобы сигнал на магнитолу корректно ее выключал?
Customer support service by UserEcho
Наверное немного неправильно выразился. "Обрывается питание" - выключается в салоне все, включая подсветку и регистратор.
Проблема именно в том, что не подается сигнал "off" магнитоле.
Надо настроить канал на иммитацию открытия двери.
Думаю правильно понял.
Питание на магнитолу идёт постоянно и не пропадает никогда, т.к. в авто просто не предусмотрены цепи размыкания, кроме предохранителя!!! Если что-то и не так, то только по цепи АСС!
Nab0y4enko, у вас магнитола выключается сразу при поворачивании ключа при выполнении резервирования?
сейчас уже темно, а утром я обязательно сделаю видео со всеми вариантами
на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?
Или она отключится после того как ОТКРОЕШЬ дверь?
1. У человека ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА с узкополосным радиотрактом.
2. У человека автомобиль с МКПП (а значит требуется выполнение программной нейтрали)
3. Человек ничего не написал ПРО КСЕНОН, про наличие НАВИГАТОРов/РЕГИСТРАТОРов на борту.
4. Мы ничего не знаем - КТО и КАК произвел монтаж сигнализации.
5. Никто не задал ему вопросов по пунктам 3-4.
И поэтому МОЁ предположение - СУПЕРКРИВОЙ МОНТАЖ сигнализации С НАРУШЕНИЕМ правил этого самого монтажа.
Кратко ТУТ подробно с учетом того - что НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ В этой теме
А дополнительно к этому - ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить - правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания силовыми проводами сигнализации.
Соглашусь с Антоном (Мегавольт), ЧТО СБРОС НАСТРОЕК магнитолы возможен ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ только если пропадет ОСНОВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание магнитолы. АСС - это просто перевод магнитолы В СПЯЩИЙ РЕЖИМ - настройки при этом сбрасываться не должны. Будить и усыплять её можно как угодно и сколько угодно - НАСТРОЙКИ слетать НЕ ДОЛЖНЫ!!!
Если магнитола НЕШТАТНАЯ, то перепроверять и все её провода, их подключения и корректность этих подключений.
Ну и напоследок - ставил я на Элантры и другие корейцы сигнализации от А91 до В94. ВСЕГДА не цепляю АСС - чтобы как раз на автозапусках ночью НЕ ЗАОРАЛА магнитола, забытая на полной громкости хозяином. Да и блоки питания, воткнутые в ПРИКУРИВАТЕЛЬ - бесконтрольно (на автозапуске) оставлять запитанными - МАЛО-ЛИ. А при пожаре на борту по их вине НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИНОЙ "соучастницей" будет назначена сигнализация! И ОБВИНЯТЬ будут ЕЁ!!! Это она же зАВОДИЛА МАШИНУ!!! Таких проблем СО СБРОСОМ памяти магнитолы не было ни разу.
Про ксенон спросил потому что имел дело с двумя КиаРио и ШТАТНЫМИ магнитолами на которых после установки ксенона флешка сбрасывалась на начало и на обоих стоит А61 (т.е. без АЗ) ,но я так понял что ксенона - Неа :)
Поэтому ждёмс видео.
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или ВОЛНА РАДИО запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и ВСЕ СОХРАНЕНИЯ СБРАСЫВАЮТСЯ.
- Ксенона нет.
- Регистратор есть, подключен на зажигание
- Сигналку ставил у официалов. Но были проблемы. Не гас свет, после выключения через сигнализацию. Пришлось распечатывать темы с этого форума, как правильно делать имитацию закрытия водительской двери и только потом они согласились, что их бок.
В конце на видео есть небольшая заминка с включением сигнализации - одна из дверей была не полностью закрыта, поэтому сигнализация не хотела глушить автомобиль
http://youtu.be/oVKR7reJKw8
Пример
Как будто, до сигнализации всё было ОК
Nab0y4enko отпишись как все прошло.