0
Answered

Правильное выключение магнитолы

nab0y4enko 4 years ago • updated by Николай Корчагин 4 years ago 42
Добрый день.
Автомобиль: Hyundai Elantra 2013, МКПП
Установлена А94 с дистанционным запуском двигателя.
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или волна радио запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и все сохранения сбрасываются. Возможно ли настроить доп канал таким образом, чтобы сигнал на магнитолу корректно ее выключал?
Ксенон стоит? 
Неа :)
Наверное немного неправильно выразился. "Обрывается питание" - выключается в салоне все, включая подсветку и регистратор.
Проблема именно в том, что не подается сигнал  "off" магнитоле.
Понятно ))
Надо настроить канал на иммитацию открытия двери.
Романыч48, по моему ты его не понял. Если я правильно понял, у него проблема не с выключением магнитолы, а с тем, что после выключения магнитолы при пропадании питания по цепи АСС не сохраняются настройки. А если выключить кнопкой, то при следующем включении все сохранено. Nab0y4enko т.е. если при работающей магнитоле вы не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, то у вас будет такой же эффект, настройки не сохранятся? Если так, то у вас что-то с магнитолой, возможно это ее особенность.
Проблема именно в том, что не подается сигнал "off" магнитоле.
Думаю правильно понял.
Магнитола штатная. Если выключить посредством кнопки Power и вытянуть ключи, то при следующем включении магнитолы трек сохраняется
Надо настроить канал на иммитацию открытия двери.
И еще если магнитола не штатная, то нужно проверить подключение цепей +АКБ и +АСС. Возможно они перепутаны.
Романыч48, он же написал, что питание на магнитолу обрывается при постановке на охрану в режиме резервирования, т.е. при глушении магнитола отключается. Nab0y4enko правильно?  Или после глушения магнитола не отключается? Если я правильно понял, то попробуйте на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?
Вероятно, не подключена цепь АСС от сигнализации. Вот и получается, что зажигание включено при резервировании, а АСС нет, поэтому и происходит описываемая проблема. Решение: подключить синий провод от силового разъёма сигнализации к проводу АСС от замка зажигания.
Причем здесь "не подключена цепь АСС"? Он же пишет: Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается. Если бы цепь АСС не была подключена, то магнитола отрубалась бы при повороте ключа в положение OFF. Даже в этом случае для магнитолы это было бы равносильно как просто заглушили двигатель и вынули ключ, т.к. на магнитолу приходит только +АКБ и +АСС, цепь зажигания на магнитолу не идет.
-1
Вы хоть сами то поняли, что написали? Золотое правило установщика - не воспринимать слова клиента буквально. Это как же по-вашему "питание обрывается"? Сидит шайтан в машине и разъём с магнитолы сдёргивает?
Питание на магнитолу идёт постоянно и не пропадает никогда, т.к. в авто просто не предусмотрены цепи размыкания, кроме предохранителя!!! Если что-то и не так, то только по цепи АСС!
Nab0y4enko, у вас магнитола выключается сразу при поворачивании ключа при выполнении резервирования?
Если выключить посредством кнопки Power и вытянуть ключи, то при следующем включении магнитолы трек сохраняется
Трек сохраняется ....Проблема именно в том, что не подается сигнал "off" магнитоле.

Короче НННадо видео! если мы не понимаем что происходит.
однозначно нннадо!!!
Мегавольт, я не писал, что питание обрывается, почитай внимательней. Я сказал, что магнитола бы отрубилась(выключилась) при пропадании АСС. Питание +АКБ присутствует всегда. и никакой шайтан не дергает разъем;) В любом случае нужно уточнить ряд вопросов, которые были заданы Nab0y4enko. Но видимо автор поста сам потерял к этому интерес.
Нет-нет. Пока вопрос не решен я не отстану от установщиков :)
сейчас уже темно, а утром я обязательно сделаю видео со всеми вариантами
Ты обязательно попробуй такой вариант:
на работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться, что произойдет при последующем включении?
а работающем авто с включенной магнитолой не нажимая кнопку POWER просто заглушите авто и вытащите ключ, магнитола должна сама отключиться,
Или она отключится после того как ОТКРОЕШЬ дверь?
вспомнилась басня Крылова про лебедя, рака и щуку. Предлагаю дождаться видео, коллеги.
Парни, я тут читал-читал-читал. И вот что ДУМАЮ:
1. У человека ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА с узкополосным радиотрактом.
2. У человека автомобиль с МКПП (а значит требуется выполнение программной нейтрали)
3. Человек ничего не написал ПРО КСЕНОН, про наличие НАВИГАТОРов/РЕГИСТРАТОРов на борту.
4. Мы ничего не знаем - КТО и КАК произвел монтаж сигнализации.
5. Никто не задал ему вопросов по пунктам 3-4.
И поэтому МОЁ предположение  - СУПЕРКРИВОЙ МОНТАЖ сигнализации С НАРУШЕНИЕМ правил этого самого монтажа.
Кратко  ТУТ  подробно  с учетом того - что НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ В этой теме

А дополнительно к этому - ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить  - правильно-ли ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания силовыми проводами сигнализации.
Соглашусь с Антоном (Мегавольт), ЧТО СБРОС НАСТРОЕК магнитолы возможен ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ только если пропадет ОСНОВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание магнитолы. АСС - это просто перевод магнитолы В СПЯЩИЙ РЕЖИМ - настройки при этом сбрасываться не должны. Будить и усыплять её можно как угодно и сколько угодно - НАСТРОЙКИ слетать НЕ ДОЛЖНЫ!!!
Если магнитола НЕШТАТНАЯ, то перепроверять и все её провода, их подключения и корректность этих подключений.

Ну и напоследок - ставил я на Элантры и другие корейцы сигнализации от А91 до В94. ВСЕГДА не цепляю АСС  - чтобы как раз на автозапусках ночью НЕ ЗАОРАЛА магнитола, забытая на полной громкости хозяином. Да и блоки питания, воткнутые в ПРИКУРИВАТЕЛЬ - бесконтрольно (на автозапуске) оставлять запитанными -  МАЛО-ЛИ. А при пожаре на борту по их вине НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИНОЙ "соучастницей" будет назначена сигнализация! И ОБВИНЯТЬ будут ЕЁ!!! Это она же зАВОДИЛА МАШИНУ!!! Таких проблем СО СБРОСОМ памяти магнитолы не было ни разу.
ВСЕГДА не цепляю АСС  - чтобы как раз на автозапусках ночью НЕ ЗАОРАЛА магнитола, забытая на полной громкости хозяином.
А представь такую ситуацию: забыл магнитолу на полной громкости, с утра завёл, всё тихо, пришёл, повернул ключ и всё сидение в "кирпичах" ))))
Старик, все правильно. Я тоже по этой причине не цепляю от сигнализации АСС. Магнитола у него штатная, поэтому с подключением должно быть все в порядке. Т.е., как я понял, после пропадания АСС магнитола выключается, как и должна(штатный режим), при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции. А если он сначала выключает магнитолу кнопкой, а затем после поворота ключа и его извлечении (при этом так же однозначно пропадает АСС), то и трэк сохраняется, и настройки. Фигня какая-то. Ксенона у него нет, регистратор есть, только причем здесь они? Тоже не одну машину так подключал с регистраторами, радар детекторами, и АСС не подключал, дабы магнитола молчала. Все отлично работает.
при этом не запоминаются ни трэки ни частота радиостанции  Где написано про частоты? речь про треки,т.е. магнитола играет какое то время.
Про ксенон спросил потому что имел дело с двумя КиаРио и ШТАТНЫМИ магнитолами на которых после установки ксенона флешка сбрасывалась на начало и на обоих стоит А61 (т.е. без АЗ) ,но я так понял что ксенона  - Неа :)

Поэтому ждёмс видео.
Про частоты , потому что Nab0y4enko написал:
Если выключить магнитолу с помощью кнопки Power, то номер трека или ВОЛНА РАДИО запоминаются корректно. Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и ВСЕ СОХРАНЕНИЯ СБРАСЫВАЮТСЯ.
Ну да ладно, к чему разговоры. Видео покажет реальную картинку, ждем.
Я бы посоветовал ОТКЛЮЧИТЬ ДУБЛИРОВАНИЕ АСС. Тогда при вытаскивании ключа МАГНИТОЛА ОТКЛЮЧИТСЯ  ЕЩЕ ДО радмообмена и при ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ - когда идет РАДИООБМЕН и возможны РАДИОПОМЕХИ на борту ИЗ-зА БЕЗГРАМОТНОГО монтажа - магнитола будет уже СПАТЬ. Сейчас - в момент исполнения команды ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ГЛУШЕНИЕМ МОТОРА (окончание программной нейтрали ИДЕТ РАДИООБМЕН и НЕ ТОЛЬКО, если есть РЕЛЕ под управлением сигнализации - ЧИТАЕМ ВЫШЕ по ссылкам ) И если сбрасываться перестанет - я прав (ПРО КРИВОЙ МОНТАЖ)...
Наконец-то выкроил время для записи видео. Попытался показать все варианты. Также были вопросы различные: 
- Ксенона нет.
- Регистратор есть, подключен на зажигание
- Сигналку ставил у официалов. Но были проблемы. Не гас свет, после выключения через сигнализацию. Пришлось распечатывать темы с этого форума, как правильно делать имитацию закрытия водительской двери и только потом они согласились, что их бок.
В конце на видео есть небольшая заминка с включением сигнализации - одна из дверей была не полностью закрыта, поэтому сигнализация не хотела глушить автомобиль
http://youtu.be/oVKR7reJKw8
Коллеги, расходимся. Топикстартер, это форум СтарЛайн! Вэлком ту элантра-клуб или оф.сервис вашего авто
Теперь стало понятнее - МАГНИТОЛА СБИВАЕТСЯ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания/АСС КЛЮЧОМ (а так не должно быть - она должна запоминать - на чем её прервали). ТО есть сигнализация тут  СКОРЕЕ ВСЕГО НИ ПРИ ЧЕМ. Есть смысл позадавать вопросы на Hyundai форуме на предмет- А КАК у ДРУГИХ ЭЛАНТРАводов. Если у них так же - то это косяк производителя автомобилей или магнитол... Если у них НЕ СБИВАЕТСЯ, то возвращаемся к печке - МОНТАЖУ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ, а чтобы убедиться, что ДЕЛО точно в ней - отключаем её питание и проверяем ПРИ ОБЕСТОЧЕННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ - никто не мешает сделать эту проверку и без обращения на форум корейских автомобилей... Еще у нас есть РЕГИСТРАТОР. Предлагаю обесточить ЕГО БЛОК ПИТАНИЯ - колбочку, прицепленную к проводке автомобиля, кв которую заходит +12, а из которой ВЫХОДИТ +5 для собственно регистратора... Блоки питания имеют привычку ФОНИТЬ и плеваться помехами...
Топикстартер,интересно-перед написанием этого поста Вы хоть как-то попытались выяснить причину?
Пример
А ведь как подвёл )))
Но если же подготовить автомобиль для дистанционного запуска (ручник -> вытянуть ключ из замка зажигания), выйти из машины и включить сигнализацию, то питание на магнитолу просто обрывается и все сохранения сбрасываются.
Как будто, до сигнализации всё было ОК
Спасибо за ссылку. Очень интересно. Сейчас проверю это все
Singl, СПАСИБО за  ссылку. Буду знать. Век живи - век учись. А в жизни всё пригодится...
Согласен, полезная инфа. Всегда знал, что на корейцах стоит тумблер на салонном блоке предохранителей, но никогда голову не напрягал для чего он там. Теперь ясно
+
Nab0y4enko отпишись как все прошло.
Вот,попался
ОН был включен, или вы его включили?
Я не топикстартер
Не посмотрел :)
Видел этот переключатель много раз, но никогда не интересовался для чего он.... :-)   Интересно!!!