0

проверка сервисной кнопки

Сергей Букин 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 5

День добрый, хочу настроить увеличение времени первого срабатывания стартера при автозапуске с 0,8 до 1,2с. ибо не хвататет (проводку проверил)
Так вот, прочитал мануал (SF-9-2) но не могу зайти в меню.
Нажимаю на сервисную кнопку 5 раз и включаю зажигание(Двиг не завожу) = ничего не происходит.
Пробовал разные интервалы - безтолку. Есть подозрение что сервисная кнопка не работает. Есть ли способ проверить её работоспособность не разбирая панель для доступа к центральному блоку?

Есть предположение что любое нажатие кнопки должно подтверждаться миганием диода, это так?

Может ли влиять подсевшая батарейка брелока на то что он не входит в меню программирования
(ну не знаю, может есть защита от прерывания при окончательно севшей батарейке)

+1


Есть предположение что любое нажатие кнопки должно подтверждаться миганием диода, это так? Да так

Может ли влиять подсевшая батарейка брелока на то что он не входит в меню программирования

Нет

а с чего вы решили что стоит значение 0,8? вы знаете куда подключен контроль заведённого двигателя?

Всем спасибо была тупо не рабочая кнопка (странно ведь ей не пользовалисть с момента установки)
отковырял заднюю крышку кнопки, ключами перемыкал контакты и зашел в менюшку. Все сделал, проверил - работает.

Да, я не знаю точно как подключен контроль завед.двигателя, но судя по работе все таки не по тахометру
Что было изначально и почему я полез увеличивать время:

С приходом холодов машина "на холодную" на автозапуске или перестала заводиться или заводится с последней попытке. При наблюдении:
1-ая попытка - стартер начал движение но даже не сделав одного оборота (~0,5 сек.) попытка обрывается.
пауза
2-я попытка, стартер делает один оборот. попытка обрывается
пауза
3-я попытка, стартер делает 1,5 -2 оборота и машина заводится(может быть), причем довольно ровно.

+1

ставится всегда максимальное время а сигналка должна сама отключать при удачном старте ( если провод подключен). рекомендую проверить что и куда подключено.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho