
0
проверка сервисной кнопки
День добрый, хочу настроить увеличение времени первого срабатывания стартера при автозапуске с 0,8 до 1,2с. ибо не хвататет (проводку проверил)
Так вот, прочитал мануал (SF-9-2) но не могу зайти в меню.
Нажимаю на сервисную кнопку 5 раз и включаю зажигание(Двиг не завожу) = ничего не происходит.
Пробовал разные интервалы - безтолку. Есть подозрение что сервисная кнопка не работает. Есть ли способ проверить её работоспособность не разбирая панель для доступа к центральному блоку?
Customer support service by UserEcho
Есть предположение что любое нажатие кнопки должно подтверждаться миганием диода, это так?
Может ли влиять подсевшая батарейка брелока на то что он не входит в меню программирования
(ну не знаю, может есть защита от прерывания при окончательно севшей батарейке)
Есть предположение что любое нажатие кнопки должно подтверждаться миганием диода, это так? Да такМожет ли влиять подсевшая батарейка брелока на то что он не входит в меню программирования
Нет
а с чего вы решили что стоит значение 0,8? вы знаете куда подключен контроль заведённого двигателя?
Всем спасибо была тупо не рабочая кнопка (странно ведь ей не пользовалисть с момента установки)
отковырял заднюю крышку кнопки, ключами перемыкал контакты и зашел в менюшку. Все сделал, проверил - работает.
Да, я не знаю точно как подключен контроль завед.двигателя, но судя по работе все таки не по тахометру
Что было изначально и почему я полез увеличивать время:
С приходом холодов машина "на холодную" на автозапуске или перестала заводиться или заводится с последней попытке. При наблюдении:
1-ая попытка - стартер начал движение но даже не сделав одного оборота (~0,5 сек.) попытка обрывается.
пауза
2-я попытка, стартер делает один оборот. попытка обрывается
пауза
3-я попытка, стартер делает 1,5 -2 оборота и машина заводится(может быть), причем довольно ровно.
ставится всегда максимальное время а сигналка должна сама отключать при удачном старте ( если провод подключен). рекомендую проверить что и куда подключено.