
0
не работает мобильное приложение
После замены sim карты мегафон на мтс ( тариф смарт мини ) перестало работать мобильное приложение . Машины нет в сети . В службе поддержки предложили поменять тариф . В мтс больше нет адекватного тарифа с полным пакетом . Что делать ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Только так как Вам уже сообщили.
А вот какой тариф, решать придется Вам лично. Любой тариф с приставкой Smart работать не будет.
А эта проблема будет как то решатся ?
Данные ограничения накладывает сам оператор.
Прошу обратиться к нему для уточнения возможности работы данного тарифа в оборудовании.
Спасибо.
У TEC Electonics была такая проблема . Их оборудование не работало с МТС СПб , но сейчас ВСЁ РАБОТАЕТ .
Может это StarLine должен договориться с МТС о предоставлении услуг клиентам ????
Андрей, добрый вечер.
Компания СтарЛайн уже давно договорилась как с МТС, так и с Мегафоном и Билайн!
Сим-карты этих трёх операторов связи присутствуют в каждом комплекте с GSM-устройством СтарЛайн. Данные сим-карты имеют как улучшенные физические свойства (морозостойкость, например), так и специальные выгодные тарифы с включенными пакетами услуг.
Работа сим-карт не из комплекта, приобретённых пользователем, например, в салоне сотовой связи, не гарантируется.
Не создавайте сами себе трудности, используйте рекомендованные сим-карты из комплекта!
Спасибо.