0

не работает мобильное приложение

После замены sim карты мегафон на мтс ( тариф смарт мини ) перестало работать мобильное приложение . Машины нет в сети . В службе поддержки предложили поменять тариф . В мтс больше нет адекватного тарифа с полным пакетом . Что делать ?

Доброго дня.

Что делать ?

Только так как Вам уже сообщили.

А вот какой тариф, решать придется Вам лично. Любой тариф с приставкой Smart работать не будет.


А эта проблема будет как то решатся ?

Данные ограничения накладывает сам оператор.

Прошу обратиться к нему для уточнения возможности работы данного тарифа в оборудовании.

Спасибо.

У TEC Electonics была такая проблема . Их оборудование не работало с МТС СПб , но сейчас ВСЁ РАБОТАЕТ .

Может это StarLine должен договориться с МТС о предоставлении услуг клиентам ????

+3

Андрей, добрый вечер.

Компания СтарЛайн уже давно договорилась как с МТС, так и с Мегафоном и Билайн!

Сим-карты этих трёх операторов связи присутствуют в каждом комплекте с GSM-устройством СтарЛайн. Данные сим-карты имеют как улучшенные физические свойства (морозостойкость, например), так и специальные выгодные тарифы с включенными пакетами услуг.

Работа сим-карт не из комплекта, приобретённых пользователем, например, в салоне сотовой связи, не гарантируется.

Не создавайте сами себе трудности, используйте рекомендованные сим-карты из комплекта!

Спасибо.