+5

Старлайн А 91

Павел Лифанов 8 лет назад обновлен Зорик Алибасович 8 лет назад 39

На конференции была озвучена новость о снятии модели с производства в 16том году.Может стоит собрать голоса в поддержку производства этой модели? Не знаю как везде, а у нас А93 за 7900 покупать мало кого уговоришь...Не хочется переходить на КГБи Аллигатор...но если ее снимут, то это будет неизбежно. Ведь даже цена 6800 многих уже останавливает...

+1

Не надо снимать А91 с конвейера!!! Не та ситуация в стране! Лучше почистить ПО последних версий. Или откатить на С4 - самая стабильная на мой взгляд была. С трудом отговариваю от Tomahawk, Cenmax и проч... У нас в Сибири главное - автозапуск чтобы был и был надежным. Остальное народ мало интересует. ДАЖЕ ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА мало кого интересует...

Плюсанул свой голос ЗА то, чтобы оставить пока А91 хотя-бы еще на год, пока смутные времена не закончатся. Понимаю, что это тормозит развитие новых моделей, но боюсь - ВЫНУЖДЕН буду ставить и KGB и другую продукцию конкурентов, если у меня на полке не будет А91...

учитесь объяснять клиентам что скупой платит дважды .в а93 есть всё что нужно и установщику и пользователю. а если не понимают то вот им http://dasamara.ru/5893-zhitelnitsu-samary-ubil-sobstvennyj-avtomobil.html

даже элементарно запуск по температуре уже можно с брелка по желанию выставлять.

ну и запуск одной кнопкой

Разве такие истории случаются не по вине "мастера", установившего оборудование?

такие случаи бывают и по вине оборудования и по вине установщика.

У "мастеров" может и случается...

Пусть покоится , она своё отработала... Лучше снизить цену на 93. Так правильней

+2

А вот объясните мне недалекому, чем принципиально А93 лучше А91? Чего не хватает А91 для установки на авто до 1млн. рублей? О снижении цены на А93 речь не идет, не обольщайтесь...

По поводу запуска одной кнопкой - лично я уверен ,что для безопасности и надежности лучше если это разные кнопки.

А вот ссылка - это не проблема сигнализации, на конференции многие установщики "хвалились" что не ставят концевик капота, в блокировках не видят "смысла". Да и сигналки ставят за 20-30 минут...О чем можно говорить дальше?

Чем лучше?

1 наличием кан(опция)

2 гибкими каналами

3 ду и д.наклона ,регулировка



До 1 миллиона есть поло,Пежо,ситроен... Есть авто где надо делать имитацию открытия двери...

+2

до 1 млн. рублей? ))) Я уже на люксовую Гранту за 400т.р. ставлю только А93, А94 или Е90. И обязательно с кан-лин модулем, ибо монтаж на этот автомобиль без такового - верх непрофессионализма.

Для тех, кто захочет поспорить: ну концевики вы возьмёте по аналогу, контроль подключите на ЭУРе и т.п. А как вы, простите, ЦЗ подключите, м?

гибкие каналы , скорость работы, датчик наклона, встроенный датчик удара с возможностью регулировки с брелка . больше дальность связи ( вроде) , очень расширенная логика работы каналов запуска, возможность поставить встроенный жсм с полной работой( настройка датчиков и запуска), ну и кан модуль конечно.

а разница между ними 1000 рублей на которые вечером пивком даже не заправишся.

и какая разница сколько стоит машина ? сигналка покупается для самого себя . если человек хочет экономить на себе то пусть экономит это его право.

люди готовы платить за китайское яблоко 30000 рублей только за понты а на сигу им 8000 жалко.

все описанные "преимущества" не имеют веса у большинства автовладельцев

"мне надо шоб вебасту включала, заводила и открыть-закрыть" - пожелания основной массы клиентов

ну ну .... у большинства ?

"3 ду и д.наклона ,регулировка" - для клиента, по-сути, все

остальные плюсы а93 упрощают установку

как мне кажется :)

+2

А91 - морально устаревший продукт, которому А93 - отличная замена.

Для пользователя хорошо. Захотел GSM - вставь внутрь и пользуйся! Захотел GPS - подключи антенну и пользуйся! Захотел датчик наклона/движения - пользуйся, уже есть безо всяких дополнительных расходов!

Для установщиков хорошо. Подключил к компьютеру и настроил от и до, вплоть до мелочей. Не секрет, что есть такие автомобили, при установке сигнализаций на которые, нужно городить реле, дополнительные схемы и прочий колхоз. Так было с А91. С А93 такого нет - гибкие каналы можно настроить практически под любой "корявый" автомобиль.

А91 уже года два, как пора было отправить на покой.

Парни - читаю и в душе, как установщик, - СОГЛАШАЮСЬ. И мозгом всё понимаю - МНЕ ЛЕГЧЕ с А93... Но куда деть клиентов, которым вынь и положь ПОДЕШЕВЛЕ. К тому же у меня в Сибири гораздо больше Японопрома 1985-2000гг у людей на руках, чем всяких пежо-ситроен с фольксваген-фиат моложе 2000г. А там всё просто и никаких наворотов... И как

правило это ТРЕТИЧНЫЙ рынок автомобилей, которые покупаются людьми со скромными доходами не для роскоши, а в виду суровой необходимости гарантировано доехать до работы без опоздания и детей в садик-школу попутно довезти и автозапуск им нужен для этого же...А для них даже тысяча - ДЕНЬГИ... Конечно, если А91 снимут с конвейера - никуда не денусь - буду А93 расхваливать и такм людям. Аргументы найду...

парни главное правильно приподнести клиенту . темболее вы не впариваете говно за бабло а продвигаете нормальный продукт.

Зря они это...Хотя,у меня щас в работе Mesedes GL 2010 года стоит,ставлю как раз А93.

+1

Мне сегодня клиент звонил,хотел чтоб я на поло поставил томогавк...Я отказался,сказав, что томогавки на установку не беру вообще...А Вы мне о 1100 рублях говорите...

Я на поло ставил А91 и 2САН30...и нормалек. Никаких косяков и недостатков...

Я не говорю,что это самая присамая сига, но в своем ценовом сегменте она была очень даже ничего, и к примеру на солярик и рио она в самый раз. А теперь сравните цены: КГБ с диалогом стоит у нас 5900, а Алигатор с диалогом 4950...и если убрать А91 то ближайший старлайн будет стоить 7900...И попробуйте объяснить разницу в стоимости наличием датчика наклона, если датчик наклона или датчик объема стоит ~700 рублей...а сига от старлайна будет стоить столько,сколько диалоговый Алигатор с установкой....

+2

если вы не можете мотивировать клиента установить сигнализацию за 7900, а не за 5900 - это ваши проблемы, как человека без коммерческой жилки

кгб диалог???? А в алигаторе даже установщик в настройках брелка заблудится а про клиента ваще молчу. А про еврея на поло с томогавком ну и пусть ставит где хочет зато вам потом проблем меньше.

Коммерческая жилка? То есть, если на самом деле нет финансовой возможности у клиента, то или пусть ищет ее где хочет или не будете устанавливать?

Ни одного плохого отзыва о последних КГБ и Аллигаторах не слышал, по сути, тот же старенький Старлайн

+4

Убеждён, что нет клиента с отсутствующей финансовой возможностью приобрести хорошую сигнализацию, но есть установщики (продавцы), не способные обосновать дополнительные траты клиенту.

Сам раньше ставил Аллигаторы пачками, пока один из комплектов ТД-350 чуть не угробил новый (на момент 2013 года) Ссанг Ёнг Актион. Сразу как бабка отшептала

Пока есть 91ая - есть и хорошая сигнализация за, более-менее, хорошую цену, об этом эта тема. По себе сужу, я не нуждаюсь в вышеописанных преимуществах 93ей, вполне устраивает функционал 91ой и тем более цена:)

Да и если чуть дороже, то Е90, хотя бы потому что слейв не обоих брелках :)

+2

уже не чуть, т.к. слэйв работает только при наличии кан-модуля, который стоит 1600р!

Разница с кановской 93ей чуть больше тысячи. На эту тысячу можно мотивировать с помощью "коммерческой жилки" :)

-1

Слушайте Вы, коммерсанты ф....... Про какую тысячу речь? Убеди клиента купить сигу за 7900 если КГБ стоит 4900...Да обосновывай ты сколько хочешь, но есть 2 вида клиентов: один смотрит на безопасность а другой на цену! Вот первого еще можно в чем-то убедить...А второй считает, что "орет" и "заводит" и хорошо а всякие диалоги это непринципиально.. А если захотят угнать,то угонят в любом случае, а переплачивать лишние деньги- глупо. Он и на установку поедет туда,где дешевле! .Вот попробуй со своей "коммерческой жилкой" его переубедить. А я постоял бы и послушал. Поржал от души.

При цене за А91 в 4900 я ставил 10 Старлайнов - на максимум 1 не Старлайн. Когда Цена выросла до 6800- на 8-9 не Старлайнов - 1 Старлайн. А в свете последних событий- Я думаю я буду видеть любимую марку совсем нечасто. И то на тех машинах, куда хорошо "канает" Е90 с каном...

Я смогу убедить человека на свежей " Тойоте" купить Старлайн с каном легко, на свежем поло , рио или солярисе аргументирую на А93(сложнее ,но можно), но уговорить выложить за сигналку "лишние" 3 тысячи (а это половина цены сигналки или стоимость установки ,как правило) владельца машины со вторичного рынка(за редким исключением)занятие утопическое.

Так ставь КГБ, кто же против? Узнаю в вас своих коллег в городе: как ковырялись в ...овне, так и будете продолжать в нём ковыряться вечно! А от меня даже самый злостный крохобор уезжает как минимум с А93

-1

Да Ваш типаж мне тоже знаком не понаслышке...Гонору как у президента, а руки как правило растут не пойми откуда, да и работают как правило при официальном центре какой-нибудь марки....

На этом разрешите откланяться.Общаться с Вами у меня нет никакого желания.

павел . А что ваши клиенты скажут когда кгб заведёт машину на скорости ( у 5 есть такой косяк и он остался от старлайна а8) и ладно если просто в стену упрётся а не в бочину дорогой иномарки и за эти 3000 которые они закроили вас как продавца и установщика такова оборудования зае ... . И были случаи поверьте и кгб и томогавк.

А ещё веселе когда такие жлобы приезжают в торговый цент в выходной и не могут закрыть авто или ещё лучше открыть, и начинают потом названивать с вопросами что делать. Ну самый прикол большая заторможенность а иногода управление со второго и третьего раза им очень понравится.

я вчера вечером снял блок в ремонт аллигтора тд 300 какойто с запуском . вечная болезнь постоянно орёт сирена и моргают поворотники а сама сига работает нормально заводит открывает и закрывает. 2 года и здох .и повторный раговор с клиентом ( мож новую поставим?) так я ему и говорю давай 10000 и будет тебе а91. говорит дорого, а по дешевле? а я ему так подешевле уже стоит (чё жизнь не учит ) . тогда в ремонт. и сразу после это его слова ( надо было сразу 2 года назад тебя послушать и брать а91 а не жлобить). сигу он свою с рынка привозил и от туда звонил и спрашивал чё купить . вот и купил.

и не забываем огромный плюс последних сигналок в гибких каналах для поговорки ( любой каприз за ваши деньги).

-2

Слушайте ,я вообще-то писал совсем о другом...Я писал о том, что плохо если уйдет недорогая сигналка...По сути компания Старлайн лишила автомобилистов ХОРОШЕЙ недорогой сигналки. Не надо меня убеждать ,что А93 хорошая сига, я это и без вас знаю. Я говорю совсем о другом. Людям не оставили право выбора, сказав, либо вы покупаете это за 7900 либо не самый хороший продукт за 4900.И лично я уверен: компанию Старлайн ждет падение продаж (А93 не будет продаваться как А91)но это время покажет...Я вообще думаю, что весь рынок установки сигнализаций в ближайшие лет 5-10 схлопнется.

А по поводу гибких каналов я скажу так: ( любой каприз за ваши деньги) не получится. Слишком узкие рамки в программировании и выполнить многие возможности не получится.Так что....

+2

Слишком узкие рамки в программировании и выполнить многие возможности не получится

дык пройдите авторизацию на 6 поколение, а потом прикупите Х96 тысяч за ...дцать и будет вам счастье ))

-1

Ориентировочная стоимость х96 24-27 тысяч рублей...и в розничную продажу она поставляться не будет! .Ради гибкого программирования нескольких каналов? Да лично мне это на.ер не надо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho