
+5
Старлайн А 91
На конференции была озвучена новость о снятии модели с производства в 16том году.Может стоит собрать голоса в поддержку производства этой модели? Не знаю как везде, а у нас А93 за 7900 покупать мало кого уговоришь...Не хочется переходить на КГБи Аллигатор...но если ее снимут, то это будет неизбежно. Ведь даже цена 6800 многих уже останавливает...
Customer support service by UserEcho
Не надо снимать А91 с конвейера!!! Не та ситуация в стране! Лучше почистить ПО последних версий. Или откатить на С4 - самая стабильная на мой взгляд была. С трудом отговариваю от Tomahawk, Cenmax и проч... У нас в Сибири главное - автозапуск чтобы был и был надежным. Остальное народ мало интересует. ДАЖЕ ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА мало кого интересует...
Плюсанул свой голос ЗА то, чтобы оставить пока А91 хотя-бы еще на год, пока смутные времена не закончатся. Понимаю, что это тормозит развитие новых моделей, но боюсь - ВЫНУЖДЕН буду ставить и KGB и другую продукцию конкурентов, если у меня на полке не будет А91...
учитесь объяснять клиентам что скупой платит дважды .в а93 есть всё что нужно и установщику и пользователю. а если не понимают то вот им http://dasamara.ru/5893-zhitelnitsu-samary-ubil-sobstvennyj-avtomobil.html
даже элементарно запуск по температуре уже можно с брелка по желанию выставлять.
ну и запуск одной кнопкой
Разве такие истории случаются не по вине "мастера", установившего оборудование?
такие случаи бывают и по вине оборудования и по вине установщика.
У "мастеров" может и случается...
Пусть покоится , она своё отработала... Лучше снизить цену на 93. Так правильней
А вот объясните мне недалекому, чем принципиально А93 лучше А91? Чего не хватает А91 для установки на авто до 1млн. рублей? О снижении цены на А93 речь не идет, не обольщайтесь...
По поводу запуска одной кнопкой - лично я уверен ,что для безопасности и надежности лучше если это разные кнопки.
А вот ссылка - это не проблема сигнализации, на конференции многие установщики "хвалились" что не ставят концевик капота, в блокировках не видят "смысла". Да и сигналки ставят за 20-30 минут...О чем можно говорить дальше?
Чем лучше?
1 наличием кан(опция)
2 гибкими каналами
3 ду и д.наклона ,регулировка
До 1 миллиона есть поло,Пежо,ситроен... Есть авто где надо делать имитацию открытия двери...
до 1 млн. рублей? ))) Я уже на люксовую Гранту за 400т.р. ставлю только А93, А94 или Е90. И обязательно с кан-лин модулем, ибо монтаж на этот автомобиль без такового - верх непрофессионализма.
Для тех, кто захочет поспорить: ну концевики вы возьмёте по аналогу, контроль подключите на ЭУРе и т.п. А как вы, простите, ЦЗ подключите, м?
гибкие каналы , скорость работы, датчик наклона, встроенный датчик удара с возможностью регулировки с брелка . больше дальность связи ( вроде) , очень расширенная логика работы каналов запуска, возможность поставить встроенный жсм с полной работой( настройка датчиков и запуска), ну и кан модуль конечно.
а разница между ними 1000 рублей на которые вечером пивком даже не заправишся.
и какая разница сколько стоит машина ? сигналка покупается для самого себя . если человек хочет экономить на себе то пусть экономит это его право.
люди готовы платить за китайское яблоко 30000 рублей только за понты а на сигу им 8000 жалко.
все описанные "преимущества" не имеют веса у большинства автовладельцев
"мне надо шоб вебасту включала, заводила и открыть-закрыть" - пожелания основной массы клиентов
ну ну .... у большинства ?
"3 ду и д.наклона ,регулировка" - для клиента, по-сути, все
остальные плюсы а93 упрощают установку
как мне кажется :)
А91 - морально устаревший продукт, которому А93 - отличная замена.
Для пользователя хорошо. Захотел GSM - вставь внутрь и пользуйся! Захотел GPS - подключи антенну и пользуйся! Захотел датчик наклона/движения - пользуйся, уже есть безо всяких дополнительных расходов!
Для установщиков хорошо. Подключил к компьютеру и настроил от и до, вплоть до мелочей. Не секрет, что есть такие автомобили, при установке сигнализаций на которые, нужно городить реле, дополнительные схемы и прочий колхоз. Так было с А91. С А93 такого нет - гибкие каналы можно настроить практически под любой "корявый" автомобиль.
А91 уже года два, как пора было отправить на покой.
Парни - читаю и в душе, как установщик, - СОГЛАШАЮСЬ. И мозгом всё понимаю - МНЕ ЛЕГЧЕ с А93... Но куда деть клиентов, которым вынь и положь ПОДЕШЕВЛЕ. К тому же у меня в Сибири гораздо больше Японопрома 1985-2000гг у людей на руках, чем всяких пежо-ситроен с фольксваген-фиат моложе 2000г. А там всё просто и никаких наворотов... И как
правило это ТРЕТИЧНЫЙ рынок автомобилей, которые покупаются людьми со скромными доходами не для роскоши, а в виду суровой необходимости гарантировано доехать до работы без опоздания и детей в садик-школу попутно довезти и автозапуск им нужен для этого же...А для них даже тысяча - ДЕНЬГИ... Конечно, если А91 снимут с конвейера - никуда не денусь - буду А93 расхваливать и такм людям. Аргументы найду...
Разница то всего 1100р
парни главное правильно приподнести клиенту . темболее вы не впариваете говно за бабло а продвигаете нормальный продукт.
Зря они это...Хотя,у меня щас в работе Mesedes GL 2010 года стоит,ставлю как раз А93.
Мне сегодня клиент звонил,хотел чтоб я на поло поставил томогавк...Я отказался,сказав, что томогавки на установку не беру вообще...А Вы мне о 1100 рублях говорите...
Я на поло ставил А91 и 2САН30...и нормалек. Никаких косяков и недостатков...
Я не говорю,что это самая присамая сига, но в своем ценовом сегменте она была очень даже ничего, и к примеру на солярик и рио она в самый раз. А теперь сравните цены: КГБ с диалогом стоит у нас 5900, а Алигатор с диалогом 4950...и если убрать А91 то ближайший старлайн будет стоить 7900...И попробуйте объяснить разницу в стоимости наличием датчика наклона, если датчик наклона или датчик объема стоит ~700 рублей...а сига от старлайна будет стоить столько,сколько диалоговый Алигатор с установкой....
если вы не можете мотивировать клиента установить сигнализацию за 7900, а не за 5900 - это ваши проблемы, как человека без коммерческой жилки
кгб диалог???? А в алигаторе даже установщик в настройках брелка заблудится а про клиента ваще молчу. А про еврея на поло с томогавком ну и пусть ставит где хочет зато вам потом проблем меньше.
Коммерческая жилка? То есть, если на самом деле нет финансовой возможности у клиента, то или пусть ищет ее где хочет или не будете устанавливать?
Ни одного плохого отзыва о последних КГБ и Аллигаторах не слышал, по сути, тот же старенький Старлайн
Убеждён, что нет клиента с отсутствующей финансовой возможностью приобрести хорошую сигнализацию, но есть установщики (продавцы), не способные обосновать дополнительные траты клиенту.
Сам раньше ставил Аллигаторы пачками, пока один из комплектов ТД-350 чуть не угробил новый (на момент 2013 года) Ссанг Ёнг Актион. Сразу как бабка отшептала
Пока есть 91ая - есть и хорошая сигнализация за, более-менее, хорошую цену, об этом эта тема. По себе сужу, я не нуждаюсь в вышеописанных преимуществах 93ей, вполне устраивает функционал 91ой и тем более цена:)
Да и если чуть дороже, то Е90, хотя бы потому что слейв не обоих брелках :)
уже не чуть, т.к. слэйв работает только при наличии кан-модуля, который стоит 1600р!
Разница с кановской 93ей чуть больше тысячи. На эту тысячу можно мотивировать с помощью "коммерческой жилки" :)
Слушайте Вы, коммерсанты ф....... Про какую тысячу речь? Убеди клиента купить сигу за 7900 если КГБ стоит 4900...Да обосновывай ты сколько хочешь, но есть 2 вида клиентов: один смотрит на безопасность а другой на цену! Вот первого еще можно в чем-то убедить...А второй считает, что "орет" и "заводит" и хорошо а всякие диалоги это непринципиально.. А если захотят угнать,то угонят в любом случае, а переплачивать лишние деньги- глупо. Он и на установку поедет туда,где дешевле! .Вот попробуй со своей "коммерческой жилкой" его переубедить. А я постоял бы и послушал. Поржал от души.
При цене за А91 в 4900 я ставил 10 Старлайнов - на максимум 1 не Старлайн. Когда Цена выросла до 6800- на 8-9 не Старлайнов - 1 Старлайн. А в свете последних событий- Я думаю я буду видеть любимую марку совсем нечасто. И то на тех машинах, куда хорошо "канает" Е90 с каном...
Я смогу убедить человека на свежей " Тойоте" купить Старлайн с каном легко, на свежем поло , рио или солярисе аргументирую на А93(сложнее ,но можно), но уговорить выложить за сигналку "лишние" 3 тысячи (а это половина цены сигналки или стоимость установки ,как правило) владельца машины со вторичного рынка(за редким исключением)занятие утопическое.
Так ставь КГБ, кто же против? Узнаю в вас своих коллег в городе: как ковырялись в ...овне, так и будете продолжать в нём ковыряться вечно! А от меня даже самый злостный крохобор уезжает как минимум с А93
Да Ваш типаж мне тоже знаком не понаслышке...Гонору как у президента, а руки как правило растут не пойми откуда, да и работают как правило при официальном центре какой-нибудь марки....
На этом разрешите откланяться.Общаться с Вами у меня нет никакого желания.
павел . А что ваши клиенты скажут когда кгб заведёт машину на скорости ( у 5 есть такой косяк и он остался от старлайна а8) и ладно если просто в стену упрётся а не в бочину дорогой иномарки и за эти 3000 которые они закроили вас как продавца и установщика такова оборудования зае ... . И были случаи поверьте и кгб и томогавк.
А ещё веселе когда такие жлобы приезжают в торговый цент в выходной и не могут закрыть авто или ещё лучше открыть, и начинают потом названивать с вопросами что делать. Ну самый прикол большая заторможенность а иногода управление со второго и третьего раза им очень понравится.
я вчера вечером снял блок в ремонт аллигтора тд 300 какойто с запуском . вечная болезнь постоянно орёт сирена и моргают поворотники а сама сига работает нормально заводит открывает и закрывает. 2 года и здох .и повторный раговор с клиентом ( мож новую поставим?) так я ему и говорю давай 10000 и будет тебе а91. говорит дорого, а по дешевле? а я ему так подешевле уже стоит (чё жизнь не учит ) . тогда в ремонт. и сразу после это его слова ( надо было сразу 2 года назад тебя послушать и брать а91 а не жлобить). сигу он свою с рынка привозил и от туда звонил и спрашивал чё купить . вот и купил.
и не забываем огромный плюс последних сигналок в гибких каналах для поговорки ( любой каприз за ваши деньги).
Слушайте ,я вообще-то писал совсем о другом...Я писал о том, что плохо если уйдет недорогая сигналка...По сути компания Старлайн лишила автомобилистов ХОРОШЕЙ недорогой сигналки. Не надо меня убеждать ,что А93 хорошая сига, я это и без вас знаю. Я говорю совсем о другом. Людям не оставили право выбора, сказав, либо вы покупаете это за 7900 либо не самый хороший продукт за 4900.И лично я уверен: компанию Старлайн ждет падение продаж (А93 не будет продаваться как А91)но это время покажет...Я вообще думаю, что весь рынок установки сигнализаций в ближайшие лет 5-10 схлопнется.
А по поводу гибких каналов я скажу так: ( любой каприз за ваши деньги) не получится. Слишком узкие рамки в программировании и выполнить многие возможности не получится.Так что....
Слишком узкие рамки в программировании и выполнить многие возможности не получится
дык пройдите авторизацию на 6 поколение, а потом прикупите Х96 тысяч за ...дцать и будет вам счастье ))
Ориентировочная стоимость х96 24-27 тысяч рублей...и в розничную продажу она поставляться не будет! .Ради гибкого программирования нескольких каналов? Да лично мне это на.ер не надо.
вам не угодишь ))