
0
Starline A61 как отключить мигание габаритов при снятии с ручника
Добрый день.
Суть вопроса: Машина AUDI 80 B4 После установки на ручник включается турботаймер ,а если снять с ручника турботаймер выключается,но происходит мигание "аварийкой", то бишь всеми поворотниками.А если стою на перекрёстке ,то будет полная неразбериха,какой манёвр я собираюсь делать.Я думаю так не должно быть!
Очень прошу подскажите как должен работать турботаймер?
И что сделать чтоб не мигали поворотники при снятии машины с ручника,то бишь при выключении турботаймера?
Суть вопроса: Машина AUDI 80 B4 После установки на ручник включается турботаймер ,а если снять с ручника турботаймер выключается,но происходит мигание "аварийкой", то бишь всеми поворотниками.А если стою на перекрёстке ,то будет полная неразбериха,какой манёвр я собираюсь делать.Я думаю так не должно быть!
Очень прошу подскажите как должен работать турботаймер?
И что сделать чтоб не мигали поворотники при снятии машины с ручника,то бишь при выключении турботаймера?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Из других вариантов:
1. Вообще не подключать световую сигнализацию.
Такова особенность этой бюджетной сигнализации.
Что касается
Очень прошу подскажите как должен работать турботаймер?
Не понятна суть вопроса...Всё описано в инструкциях.
Он должен поддерживать зажигание 1, 2, 3 или 4 минуты (сколько задано в настройках) при извлечении ключа из замка зажигания.
Активация каналом №3 (желто-белый), который надо запрограммировать по варианту 4 (функция 16, вариант4) к которому надо подключить реле (иногда два и более реле), которые "подхватят" цепи зажигания на замке зажигания и позволять не заглохнуть мотору при вытаскивании ключа из замка.
Активация канала происходит по подъему ручника, деактивация - по опусканию. При деактивации - ПРОГРАММНО ЗАЛОЖЕННЫЕ МОРГАНИЯ.
Избавиться от них можно конечно и эксплуатируя А61, но только спаяв нестандартную схему, которая на 5-6 сек будет разрывать зелено-желтый и зелено-черный повода каждый раз по опусканию ручника (чтобы сохранить моргания при тревогах и постановках/снятиях охраны)... Грамотный неленивый автоэлектрик/установщик сигнализаций, знакомый с электроникой, способен на это.
Заранее Вам благодарен!
Если Вы реально с ней знакомы, то такая схема для Вас - и без наших подсказок - раз плюнуть, 15 минут с листком бумаги и ручкой, полчаса с паяльником и ВУ А ЛЯ...
Вам схему только на реле, диодах и конденсаторах? Или можно и транзисторы и даже микросхемы рисовать?
МалАватА будИт. (мужичок из пластилинового мультфильма).
просто одного реле, даже с двумя группами контактов будет мало. У сигнализации нет гибких каналов и входа событий... Это не Е60 (А64)...
Миша, ну хватает и одного реле с двумя контактными группами или двух стандартных реле.
Управление берем от минуса и зажигания и рвем провода управления поворотами от сигнализации.
Все верно Денис написал и ни какого дополнительного огорода на транзисторах и тд.
Надеюсь объяснять не надо, что К1 - это контакт реле Р1 и так далее. Емкость конденсатора С1 зависит от сопротивления катушки реле Р2. Реле Р1 и Р2 лучше взять малогабаритные. а вот Р3 и Р4 - лучше автомобильные.
Здесь DA1 - микросхема-таймер 1006ВИ1. Зарубежный прототип NE555.
Транзистор VT1 - КТ315 с любой буквой или любой другой маломощный NPN.
Транзистор VT2 - KT817 с любой буквой или любой другой NPN, способный выдержать ток не менее 1А при напряжении питания 25вольт (с учетом запаса).
Резисторы все МЛТ-0,25 или МЛТ-0,125, номиналы
R1,R2 10килоОм
R3,R5 1килоОм (если коэффициент усиления VT1 будет маловат, то придется уменьшить R5, меньше 470 Ом ставить нежелательно, тогда лучше заменить VT1)...
VD1,VD2 - 1N4007
C1 0,1мкФ любого типа . Оптимально K73-17 или подобный. С2 такого же типа
Номиналы С2 и R4 задают время импульса по формуле Tи=1,1R4C2
R4 не желательно брать больше 1МегаОма
Если конденсатор будет все-таки электролитический, например К50-35, то его плюс к выводу 7 микросхемы.
Реле Р1 и Р2 - автомобильные.
Минусом схемы на реле будет то, что она будет запускаться и при подъеме ручника из-за начального заряда.
конденсатора при сработке контакта К1.
Схема на таймере этого недостатка лишена. Её запуск происходит только при опускании ручника.
Сразу скажу - ни одну ни другую схему именно в таком виде я не собирал, но базовые их участки известны и испытаны неоднократно. Как любят писать в радиолюбительской литературе - "собранная без ошибок из исправных деталей схема начинает работать сразу же".
Если нет желания возиться со всем этим, то погуглите словосочетание "Таймер MEGUNA".
Удачи.
Все верно Денис написал и ни какого дополнительного огорода на транзисторах и тд.
Хм... Ваня, я такой вариант обрыва проводов "наглушняк" на все время, пока включено зажигание не рассматривал при анализе задачи... В принципе - действительно самый простой вариант. Единственное - при антиограблении и других ситуациях, когда надо будет поморгать без привязки к подъему/опусканию ручника ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - морганий тоже не будет...
Ага!
Думаю автору вопроса вариантов достаточно. И что-то мне подсказывает, что выберет он вот этот
Управление берем от минуса и зажигания и рвем провода управления поворотами от сигнализации.
Буду пробовать.