0

Starline A61 как отключить мигание габаритов при снятии с ручника

Добрый день.
Суть вопроса: Машина AUDI 80 B4 После установки на ручник включается турботаймер ,а если снять с ручника турботаймер выключается,но происходит мигание "аварийкой", то бишь всеми поворотниками.А если стою на перекрёстке ,то будет полная неразбериха,какой манёвр я собираюсь делать.Я думаю так не должно быть!
Очень прошу подскажите как должен работать турботаймер?
И что сделать чтоб не мигали поворотники при снятии машины с ручника,то бишь при выключении турботаймера?
переключите на габариты....Это выход ,делал уже не на одном авто. Отключить нельзя мигание
Android4363, здравствуйте. Читаем тут Уже данный Вам ответ. по поводу миганий.
Из других вариантов:
1. Вообще не подключать световую сигнализацию.
Такова особенность этой бюджетной сигнализации.
Что касается
Очень прошу подскажите как должен работать турботаймер?
Не понятна суть вопроса...Всё описано в инструкциях.
Он должен поддерживать зажигание 1, 2, 3 или 4 минуты (сколько задано в настройках) при извлечении ключа из замка зажигания.
Активация каналом №3 (желто-белый), который надо запрограммировать по варианту 4 (функция 16, вариант4) к которому надо подключить реле (иногда два и более реле), которые "подхватят" цепи зажигания на замке зажигания и позволять не заглохнуть мотору при вытаскивании ключа из замка.
Активация канала происходит по подъему ручника, деактивация - по опусканию. При деактивации - ПРОГРАММНО ЗАЛОЖЕННЫЕ МОРГАНИЯ.
Избавиться от них можно конечно и эксплуатируя А61, но только спаяв нестандартную схему, которая на 5-6 сек будет разрывать зелено-желтый и зелено-черный повода каждый раз по опусканию ручника (чтобы сохранить моргания при тревогах и постановках/снятиях охраны)... Грамотный неленивый автоэлектрик/установщик сигнализаций, знакомый с электроникой, способен на это.
Здравствуйте я не автоэлектрик и не установщик сигнализаций, знакомый с электроникой, и поэтому прошу Вас начертить нестандартную схему, которая на 5-6 сек будет разрывать зелено-желтый и зелено-черный повода каждый раз по опусканию ручника (чтобы сохранить моргания при тревогах и постановках/снятиях охраны)...
Заранее Вам благодарен!
Может вы просто заедите к любому электрику и он вам всё зделает?
знакомый с электроникой,
Если Вы реально с ней знакомы, то такая схема для Вас - и без наших подсказок - раз плюнуть, 15 минут с листком бумаги и ручкой, полчаса с паяльником и ВУ А ЛЯ...

Вам схему только на реле, диодах и конденсаторах? Или можно и транзисторы и даже микросхемы рисовать?
Обычное реле с двумя раздельными нз контактами и всё
Обычное реле с двумя раздельными нз контактами и всё
МалАватА будИт. (мужичок из пластилинового мультфильма).:-d



(мужичок из пластилинового мультфильма).:-d это к чему?
Если Вам не сложно то начертите пожалуйста схему на реле, диодах и конденсаторах,и другую на транзисторах и микросхемах.
это к чему?
просто одного реле, даже с двумя группами контактов будет мало. У сигнализации нет гибких каналов и входа событий... Это не Е60 (А64)...



Добрый день.
Миша, ну хватает и одного реле с двумя контактными группами или двух стандартных реле.
Управление берем от минуса и зажигания и рвем провода управления поворотами от сигнализации.
Все верно Денис написал и ни какого дополнительного огорода на транзисторах и тд.
Если Вам не сложно то начертите пожалуйста схему на реле, диодах и конденсаторах



Надеюсь объяснять не надо, что К1 - это контакт реле Р1 и так далее. Емкость конденсатора С1 зависит от сопротивления катушки реле Р2. Реле Р1 и Р2 лучше взять малогабаритные. а вот Р3 и Р4 - лучше автомобильные.
и другую на транзисторах и микросхемах.





Здесь DA1 - микросхема-таймер 1006ВИ1. Зарубежный прототип NE555.
Транзистор VT1 - КТ315 с любой буквой или любой другой маломощный NPN.
Транзистор VT2 - KT817 с любой буквой или любой другой NPN, способный выдержать ток не менее 1А при напряжении питания 25вольт (с учетом запаса).
Резисторы все МЛТ-0,25 или МЛТ-0,125, номиналы
R1,R2 10килоОм
R3,R5 1килоОм (если коэффициент усиления VT1 будет маловат, то придется уменьшить R5, меньше 470 Ом ставить нежелательно, тогда лучше заменить VT1)...
VD1,VD2 - 1N4007
C1 0,1мкФ любого типа . Оптимально K73-17 или подобный. С2 такого же типа

Номиналы С2 и R4 задают время импульса по формуле Tи=1,1R4C2
R4 не желательно брать больше 1МегаОма
Если конденсатор будет все-таки электролитический, например К50-35, то его плюс к выводу 7 микросхемы.

Реле Р1 и Р2 - автомобильные.

Минусом схемы на реле будет то, что она будет запускаться и при подъеме ручника из-за начального заряда.
конденсатора при сработке контакта К1.

Схема на таймере этого недостатка лишена. Её запуск происходит только при опускании ручника.
Сразу скажу - ни одну ни другую схему именно в таком виде я не собирал, но базовые их участки известны и испытаны неоднократно. Как любят писать в радиолюбительской литературе - "собранная без ошибок из исправных деталей схема начинает работать сразу же".

Если нет желания возиться со всем этим, то погуглите словосочетание "Таймер MEGUNA".
Удачи.

Управление берем от минуса и зажигания и рвем провода управления поворотами от сигнализации.
Все верно Денис написал и ни какого дополнительного огорода на транзисторах и тд.

Хм... Ваня, я такой вариант обрыва проводов "наглушняк" на все время, пока включено зажигание не рассматривал при анализе задачи... В принципе - действительно самый простой вариант. Единственное - при антиограблении и других ситуациях, когда надо будет поморгать без привязки к подъему/опусканию ручника ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - морганий тоже не будет...
ок . минус берём с чёрнокрасного через диод и програмируем блокировку нр.а с учётом того что в а61 встроенное реле блокировки и логичнее было использовать его а не чёрнокрасный провод для блокировки двигателя если конечно это очень необходимо (Машина AUDI 80 B4) диод можно не ставить!!!!!!!!!!!!!! а чтоб ещё не щёлкало реле в сигналке находим блок разбираем , диодной контролькой вызваниваем реле поворотов , режем дорожку цепи управления реле, берём уже обычное 5 контактное реле и контактами нз соединяем ваш разрез, а управление вашим реле берём выше описанным способом. И тогда в охране и в панике и в антихайджеке (что очень нужно (Машина AUDI 80 B4)) повороты моргают, а вот при снятой с охраны и при обычном режиме ( не антихайджек) при включенном зажигании индикации поворотниками не будет так как цепь управления реле аварийной сигнализации в сигналке разорвана вашем реле подключенным выше описанным образом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отжигаете ))
ОГОНЬ????
Ага!
Думаю автору вопроса вариантов достаточно. И что-то мне подсказывает, что выберет он вот этот
Управление берем от минуса и зажигания и рвем провода управления поворотами от сигнализации.
Спасибо Вам,информации теперь предостаточно.
Буду пробовать.