0
датчик температуры двигателя
Добрый вечер. у меня вопрос .какое максимальное значение температуры двигателя показывает брелок. у меня показывает максимум 70 а дальше Hi ,остывает и показывает нормально . свыше 70 нагреетcя опять Hi
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Датчик не предназначен для измерения плюсовых температур.
Он корректно показывает значения в зоне отрицательной температуры, так как именно в данный момент он отдает команду на запуск.
По этому даже если Вы перенесете датчик на патрубок, команда на запуск будет передаваться практически в тот же момент, что и на блоке двигателя. Но датчик не выйдет из строя, в следствии его перегрева.
Где можно найти распиновку 4х контактного разьема датчика тепрературы для Starline A91
ато датчик есть - а провод срезан и разьем утерян предидущим владельцем.
Датчик температуру у нас имеет два провода, Вы точно о нем говорите?
я перепутал с разъемом дополнительного датчика.
Спасибо.
Попутно у меня к вам вопрос. на улице -45. какова будет разница между остыванием двигателя и остыванием патрубка у которого запас тепла может быть в несколько раз ниже. не получится ли так что будет заводится еще не остывший мотор т.к. патрубок будет остывать гораздо раньше самого блока? просто там где я живу актуально чтоб автозапуск работал без сбоев и при этом машина не жрала 20 литров бензина за ноч простоя от прогревов каждые 20 минут. интересует реальная статистика если таковая имеется в данном диапазоне температур. а то у нас весь февраль температура на улице 45-35 градусов. и если машина встанет на улице то поездка на тросе в теплый гараж обеспечена. посему правильный выбор размещения датчика в нашей местности обуславливется несколькими факторами а не только тем где ему будет легче жить.
Датчик не предназначен для таких температур.
Установите его пожалуйста согласно карт монтажа, хомутом на патрубок системы охлаждения.
Спасибо.
Кенни Маккормик, здравствуйте. Вам уже советовали. Я вынужден ПОВТОРИТЬСЯ.
1. Датчик сигнализации НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний РАЗОГРЕТОГО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя НА приборе табло приборной доски (+90 или около того).
2. Его задача - ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до ЗАДАННОЙ ПОРОГОВОЙ температуры ЗАПУСКА мотора (МИНУС 5, МИНУС 10, МИНУС 18 или МИНУС 25)...
3. По законам физики из раздела ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ/ТЕПЛОПЕРЕДАЧА по мере остывания мотора ГРАДИЕНТ температур (разница) между разными точками НА ПОВЕРХНОСТИ мотора БУДЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО УМЕНЬШАТЬСЯ. И уже при НУЛЕ градусов на КРОНШТЕЙНЕ ГЕНЕРАТОРА температура ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА будет вряд-ли выше ПЛЮС 10. А при МИНУС десяти все на том же кронштейне генератора выпускной коллектор будет иметь ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру (может МИНУС 2, а может и МИНУС 5). Как думаете - велика-ли будет разница между температурами в разных точках НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА при СРЕДНЕЙ его температуре МИНУС 18? Думаю - плюс/минус пару градусов...
4. ТАК ЗАЧЕМ СОВАТЬ ЕГО туда, где ему ПРИ РАБОТЕ МОТОРА реально ЖАРКО? Если ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА это не имеет никакого смысла? Может все-таки закрепить его там, где ему будет КОМФОРТНО, НО чтобы ЗА СЧЕТ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ эта точка подпитывалась теплом от мотора по мере его остывания. А то не раз видел датчики, прилепленные на крыле, щите, пуке проводки под капотом...
PS Я обычно закрепляю его на одном из кронштейнов, прикрученных к мотору или на поверхности ВПУСКНОГО коллетора, если он металлический. На ВАЗ - идеальное место для датчика - и при работе мотора не перегревается. И за остыванием следит именно В ТОЙ ТОЧКЕ, где надо.
И еще - ПЕРЕГРЕТЫЙ (нагретый выше температуры ПЛЮС 70 градусов) датчик имеет сопротивление, БЛИЗКОЕ к НУЛЮ ом. И это может СПРОВОЦИРОВАТЬ сработку зоны охраны КАПОТ, так как сигнализация будет обманута, приняв это низкое сопротивление ЗА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА КАПОТА. Он ведь стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику температуры.
Подумайте об этом... И перенесите датчик ТУДА, где он будет РАБОТАТЬ ДОЛГО и НАДЕЖНО отслеживая ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН...
Удачи.
Насчет разныцы в пару градусов. тут я не соглашусь! если на улице будет -20 а автозапуск запланирован на -18 то тут вы будете правы разница между кронштейном и блоком будет невелика. НО если на улице -45 то маленькие узлы и всяческие кронштейны остынут в разы быстрее чем сам блок и ГБЦ. и я даже спорить не хочу ибо у нас тут -45 весь февраль иногда стоит и у меня есть собственный опыт на эту тему. установить датчик на этот кронштейн это значит потом постоянно мирится с повышеным расходом от частых прогревов что вобще не вариант. 15 литров за сутки простоя в выходной как вам? и это на ваз 2112. при том что настроеный автозапуск по таймеру сжирал всего 8 литров! а все оттого что заводилась еще горячая машина и работала положеное ей время на прогрев. я буду ставить датчик там где он будет показывать истинную температуру, а не примерную. если конкретно этот датчик там не может жить я просто найду тот который сможет. Поэтому вопрос по тарировке датчика по прежнему актуален. мне нужны его характеристики. вы может быть очень хороший специалист то если не живете в районах крайнего севера то вы меня не поймете.
и еще это я уже от себя добавлю - вы тут хоть как доказывайте что там у людей руки кривые потому и датчики мрут. НО единственая причина почему мрет датчик так это потому что датчик ГОВНО у которого нет минимального запаса прочности. датчиков которые нормально живут при 100 градусах полным полно. он не на выхлопном колекторе висит в конце концов. это только в россии возможна ситуация когда полно случааев с выходом из строя датчиков по причине перегрева но производитель не задумывается о том чтоб подобрать датчик покачественее и понадежнее. зато куча советов как его так установить чтоб он там не грелся. в то время когда под капотом в жару может нагрется абсолютно любая деталь и он все равно выйдет из строя. а в адские морозы датчик станет безбожно врать и остывать раньше времени оттого что закреплен там где меньше греется.
Привет!устал тебя читать)))) я тоже так думал как и ты)) тоже живу на севере. Но что бы успокоиться, я выставил значение на сигнализации запуск -27 учитывая погрешность патрубка с температурой масла в поддоне разницу в 7/10 градусов. Прикручен у меня датчик к шлангу на выходе термостата
В природе есть "нормальные" датчики, которые и при + 200 живут. И при +1000. Только вот ЦЕНА... Боюсь будет как у всей сигнализации БЮДЖЕТНОГО сегмента...
Не нравится StarLine с его ТЕРМОРЕЗИСТОРОМ в качестве датчика температуры?
Тогда ПАНДОРУ вам надо. Там ЦИФРОВОЙ датчик DALLAS с точностью 0,1 градуса. Вот только понравится-ли и ему +100 ДОЛГОВРЕМЕННО - НЕ УВЕРЕН....
И еще когда наступит зима - измерьте температуру Вашей ТЕРМОПАРОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ остывшего мотора (не забудьте использовать термопасту, чтобы измерять поверхность, а не воздух В РАЗНЫХ ТОЧКАХ ВОЗЛЕ МОТОРА). Будете удивлены (это я про кронштейны)... У нас в Сибири тоже не Ташкент в Январе... Но с А91 проблем нет. И датчиками температуры в последнее время проблем нет. Раньше их обрывали/закорачивали МОТОРИСТЫ, лазя по мотору.
ОСТЫВШИЙ - это значит при температурах НИЖЕ НУЛЯ. Можете составить таблицу для десяти точек на поверхности. В том числе НА ВЫПУСКНОМ коллекторе, НА ВПУСКНОМ коллекторе, на патрубке резиновом, на термостате. На кронштейнах агрегатов. И измеряйте с интервалом 30 минут В ЭТИХ ТОЧКАХ. НО через термопасту!!! Сначала (пока мотор ГОРЯЧИЙ - разница будет оПуПенная. Но уже при температуре МИНУС 10 в одной из точек - остальные будут +/- 5..7 градусов. При МИНУС 15 эта разница станет еще меньше. А при минус 18..20 составит 2-3 градуса...
Еще раз повторю - ЗАДАЧА этого датчика температуры - НЕ НАГРЕТЫЙ мотор "нюхать", а МОМЕНТ ЗАПУСКА мотора ПО ОСТЫВАНИЮ не прозевать... Просьба изучить хотя-бы разделы ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА школьного курса физики. И осознать - НЕТ НУЖДЫ пихать датчик туда, где при работе мотора ЖАРКО.
А то тут ко мне клиент приезжал, у которого брелок отказал после того, как он САМ кнопки перепаял. Ну приехал, ну смотрю - на экране хаос из символов. Обычно когда ноги процессора перемкнуты - так. Вскрываю и вижу ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ жирный влажный налет на плате и ноги процессора ПОЧЕРНЕВШИЕ. Спрашиваю - кнопки с чем паял. Ответ - С КИСЛОТОЙ!!! Спрашиваю - а это ничего - что она ПРОВОДНИК, да еще и ЖРЕТ металлы и не только металлы на раз-два. Ответ - ДА НУ? Я мол ВСЕГДА считал, что КИСЛОТА - ИЗОЛЯТОР!!! Тогда спрашиваю - ПО ХИМИИ что в школе было? В ответ - смех и признание - "условно ТРИ, зато по ГЕОМЕТРИИ ПЯТЬ с плюсом! Тут мне стало понятно - почему человек по жизни ЗАНИМАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ...
Так что ПАЯТЬ он может и умеет. Но понятия не имеет в пайке. Тем более ЭЛЕКТРОНИКИ...
Это я к чему - одни изучают предметы в школе, а потом в техникуме/институте , а другие - ПРОХОДЯТ. И проходят мимо... И лучше заниматься по жизни тем, ЧТО ИЗУЧИЛ, а не ПРОШЕЛ...
Зато теперь он ОПЫТНЫЙ. Знает, что C КИСЛОТОЙ МИКРОЭЛЕКТРОНИКУ паять не надо. А то новое устройство купить придется после САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПАЙКИ (Брелок реанимировать не удалось...). Нравятся мне "ОПЫТНЫЕ" люди. В смысле - которые ОПЫТЫ любят ставить своими руками... После них обычно у меня и таких как я работа есть. Творческая, позволяющая не просто провода РУКАМИ крутить, а и ГОЛОВУ понапрягать в ПОИСКАХ всего сгоревшего, отгнившего, замкнутого...
Маккормик, зря Вы распинаетесь перед Стариком. Он ставит, клиенты не жалуются, хоть и не подозревают, что температура не верна. Зачем ему что то менять? В чём то разбираться? Пустое это...
здравствуйте. Стоит вопрос о переносе датчика температуры двс с патрубка радиатора на корпус двс! Смысл этого действия уменьшить частоту запуска мотора в морозы! По моему мнению блок будет остывать медленнее чем патрубок, при том что датчик не плотно прилегает к патрубку, в итоге мы получаем частые прогревы, износ мотора на холостых оборотах ( в мануалах к автомобилю сказано, не допускайте работу двигателя на холостых оборотах более 15 мин. во избежании повышенного износа) и повышенный расход топлива. Подскажите, я правильно рассуждаю по поводу переноса датчика? Ps машина заводится в любые морозы, но хотелось бы сохранить мотор подольше, ведь запуск при -40 печально сказывается на моторе!
Подскажите, я правильно рассуждаю по поводу переноса датчика?
Правильно. Поризводитель сигнализации не рекомендует ставить его под болты и гайки (и предлагает крепить хомутами-стяжками на резиновых патрубках) из-за опасения их повреждения неквалифицированным гайкокрутом... Своим клиентам ставлю только на металлические элементы головки блока или впускного коллектора или кронштейнов на них. Единствкенно -не надо стремиться совать его туда, где ему будет жарко. не поленитесь прочитать все мои ответы в этой теме и поймете - куда и как надо прикрутить датчик на головке блока. Удачи. И не повредите датчик.
Читал все посты от начала до конца, в середине уже так проникся темой, что дальше уже читал на автомате, как бестселлер! Я тоже больше соглашусь с Кенни, лучше ставить датчик там, где он будет остывать с такой же скоростью, пусть и с погрешностью в пару градусов, что и двигатель. То, что советуют производители никогда и никем, в основном, не придерживаются. Даже банально та же самая эксплуатация самого автомобиля или смартфона. Хотя со вторым вариантом производители хоть как-то прислушиваются отзывов и предложений пользователей и улучшают свой товар, тогда как Старлайн штампует всё те же "боящиеся" жары датчики температуры не смотря на отзывы, практику и личный опыт каждого автовладельца с сигнализациями. И то, что вы пишите там выше про Пандору с цифровым датчиком температуры, так на это тоже напрашивается вопрос, КУДА СТАВИТЬ-ТО?? этот датчик, в какую сторону от двигателя чтоб он смотрел или чтоб смотрел в сторону двигателя, но куда именно? (Вопрос был риторический, можно не отвечать)
И ещё момент, вы тут так любите про законы физики и химии говорить)))) Эта плоская шляпа (датчик температуры) ведь не будет плотно прилегать к округлому патрубку, так? Края датчика будут уже не на патрубке, а над ним и остывать эти края будут быстрее, чем середина и соответственно температура будет разная на висячих краях датчика и лежащей на патрубке середине и датчик уже будет брать из них среднюю температуру.
В общем Кенни тут побеждает по количеству фактов и примеров, тогда как мастера полагаются только на ссылки из книжки по эксплуатации. Может он и не прочитает это все, не знаю)
З.Ы. Зарегался специально, чтоб поддержать пользователя Кенни))
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу подробно описать суть вопроса по работе Вашей сигнализации.
установили сегодня а91 . при проверке темп двигла пишет LoC всегда. новая сигналка. что смотреть как проверить. установщики говорят меняй датчик наверное брак
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу подробно описать суть вопроса по работе Вашей сигнализации.
установщики говорят меняй датчик наверное брак
скорее всего так и есть. А чего Вы ожидаете ОТ ПОДДЕЛКИ? почему я так думаю (что это подделка)?
Потому что
1) установили сегодня а91 . при проверке темп двигла пишет LoC всегда. новая сигналка.
2) выпуск модели А91 прекращен около ПЯТИ лет назад. Если учесть, что они разлетались как горячие пирожки в морозный день, не думаю, что специально для Вас кто-то берег целых пять лет настоящую А91...
3) Китайчата всё это время клепают, а недобросоветсные торгованы "банчат" поддельными А91.
4) Подделки "славятся" массовостью и непредсказуемостью отказов, глюками, самопроизвольными включниями режимов, в том числе АВТОЗАПУСКА, а на машине с МКПП это может кончиться вот ЭТИМ
что смотреть как проверить.
Вот ТУТ посмотрите
и ЗДЕСЬ еще почитайте про поведение подделок. В9 и А91 китайского происхождения ведут себя идентично - ибо сделаны из одиних и тех же деталей...