0

датчик температуры двигателя

nissan 4 years ago • updated by Tuningx 10 months ago 41
Добрый вечер. у меня вопрос .какое максимальное значение температуры двигателя показывает брелок. у меня показывает максимум 70 а дальше Hi ,остывает и показывает нормально . свыше 70 нагреетcя опять Hi
Так и есть. Всё верно.
большое спасибо..
Добрый вечер! Я так понял, что датчик температуры двигателя установлен непосредственно на двигателе? Переустановите его на пластиковых стяжках на патрубок охлаждения ближе к термостату. Иначе при поездках ночью и нагреве двигателя больше 70 градусов будет моргать светодиод сигнализации.
здравствуйте датчик стоит на металлическом патрубке возле термостата на пластиковых стяжках.
Лучше на резиновый патрубок.
Ну, тогда он будет некорректно показывать температуру двигателя. Соответственно, запуск по температуре тоже будет некорректен. 
Under review
Добрый день.
Датчик не предназначен для измерения плюсовых температур. 
Он корректно показывает значения в зоне отрицательной температуры, так как именно в данный момент он отдает команду на запуск.
По этому даже если Вы перенесете датчик на патрубок, команда на запуск будет передаваться практически в тот же момент, что и на блоке двигателя. Но датчик не выйдет из строя, в следствии его перегрева.
Добрый день
Где можно найти распиновку 4х контактного разьема датчика тепрературы для Starline A91
ато датчик есть - а провод срезан и разьем утерян предидущим владельцем.
Добрый день.
Датчик температуру у нас имеет два провода, Вы точно о нем говорите?
Да, - точно понял.
я перепутал с разъемом дополнительного датчика.
Спасибо.
+1
Предполагаю что команда на запуск будет передаваться далеко не совсем в тот же момент. Теплопроводность хуже, масса меньше. Патрубок с ОЖ куда быстрей остынет, чем двигатель. 
Ваши предположения расходятся с практикой! Никто не заставляет Вас это делать, просто советуют люди, работающие в этой сфере не один десяток лет. Если есть в запасе датчики температуры, продолжайте эксплуатировать дальше.
Прямо таки расходятся? У меня пятый год стоит один и тот же датчик на головке блока. Только сигнализацию сменил.Вы сравнивали температуру двигателя и патрубка, на который датчик цепляете в момент пуска по температуре? Вы тоже можете вешать на патрубок, если температура не важна. Датчики вешают там чтоб клиент не возвращался по причине периодически умирающего датчика. Может в датчике дело?
У меня первый датчик умер на В9 через три года, второй на патрубке пятый год работает без нареканий (две сигнализации пережил). Зимой БК авто и датчик двигателя показывают адекватную температуру. Модели датчиков давно уже поменяли в комплектах!
Раз их поменяли, то и проблем не должно быть с подключением на двигатель. Нет? Да и зачем такие корпуса делают, под болт? Делали бы какие-нибудь цилиндрические, что ли. Чтоб не было соблазна к движку прикрутить...
Добрый вечер! Это вопрос пользователя или установщика? Думаю, что пользователя. Производитель имеет право менять комплектацию без согласования с потребителем (Закон о правазх потребителя). Естественно, что продукт должен отвечать стандартам. Вы их можете предьявить? Я , к сожалению тоже. Надеемся на производителя :-)
А у меня такой вопрос. При попытке постановки сигналки на автозапуск машина может поработать 10 сек и заглохнуть. или встает на автозапуск а потом при попытке запуска глохнет через 10 сек. Загорается всегда индикация открытого капота. я откинул провод с концевика капота чтоб исключить его. ради эксперимента кинул другой провод через окно чтоб исключить косяк проводки. Остается либо датчик либо глюк сигналки. При отключенном датчике автозапуск работает по таймеру нормально. Датчик на подмену взять негде. Может кто знает его тарировку? Есть идея просто переменный резистор подкинуть на проверку. Какой номинал взять? И вобще датчик может помереть с такими симптомами? или это косяк сигналки. С самого начала к стати так было просто я не разбирался думал не правильно че сделал. Но потом проверил и выяснилось это это брак. сигналка еще на гарантии.
Добрый вечер! У Вас в статусе -"Установщик" или я не прав? Номинал датчика при комнатной температуре 23-25, около 12 кОм. Вы измеряли сопротивление датика? У установщиков на подмену всегда есть с десяток датчиков.
Я вобще ставил пользователь в статусе. возможно не сохранилось. исправлю. Датчик я измерял при температуре 24 градусов. ниже я ее щас опустить не могу т.к. пока не похолодало. показывает около 6 килоом. 
Ошибся. Перемерял щас датчик выдает 12,2 килоома при 24 градусах в гараже. 6 килоом он выдает когда двигатель прогрет градусов до 60. Вот если попытаться поставить на автозапуск то при вынимании ключа машина может чуть поработать потом начинает мигать индикация открытого капота и глохнет. Если успеть поставить на охрану, а потом завести с автозапуска то через какое то время срабатывает сигнализация машина глохнет и мигает индикатор открытого капота. концевик капота по прежнему отключен и провод кинут для проверки через окно отдельный.
На Ваш опус отвечаю уже на втором форуме! Вы не верите и делаете по своему. Проверьте на патрубке охлаждения. Не одна сотня моих клиентов не жалуется......А Вы не мой клиент! Подъезжайте ко мне, решу Вашу проблему бесплатно и с призами!
+1
Уважаемый вы меня с кем то путаете не на каком другом форуме я не писал. Я не могу подьехать так как даже не знаю где находится город в котором вы живете. тут дело не в том где висит мой датчик. я же пишу что проблема была изначально  при этом не важно прогрет двигатель или нет. обьясняю подробно. я поставил сигналку, завел машину, погрелась она там пару минут градусов до 50. потом достаю ключ и все начинаются проблемы. это просто заводской брак который присутствовал у меня из коробки. в данный момент датчик вообще висит просто на проводах для проверки. соответственно он выше температуры воздуха не греется вообще. однако машина все равно глохнет и загорается открытый капот.  поэтому проблема выхода из строя по причине перегрева исключается автоматом. я просто хочу выяснить в чем проблема в датчике или в сигнализации. мне просто кажется странным - почему загорается индикация открытого капота? датчик разве может начинать коротить при перегреве? я думал он обычно показывает обрыв цепи.

Попутно у меня к вам вопрос. на улице -45. какова будет разница между остыванием двигателя и остыванием патрубка у которого запас тепла может быть в несколько раз ниже. не получится ли так что будет заводится еще не остывший мотор т.к. патрубок будет остывать гораздо раньше самого блока? просто там где я живу актуально чтоб автозапуск работал без сбоев и при этом машина не жрала 20 литров бензина за ноч простоя от прогревов каждые 20 минут. интересует реальная статистика если таковая имеется в данном диапазоне температур. а то у нас весь февраль температура на улице 45-35 градусов. и если машина встанет на улице то поездка на тросе в теплый гараж обеспечена. посему правильный выбор размещения датчика в нашей местности обуславливется несколькими факторами а не только тем где ему будет легче жить.
Если у Вас прогрев нормально работает с отключенным датчиком температуры, то проблема в датчике температуры. Если датчик температуры будет установлен на патрубке, то, конечно, авто будет заводиться чаще, чем в случае установки датчика температуры на двигателе. На сколько чаще - это нужно измерять температуру в месте установки датчика и температуру двигателя в момент запуска. Фиксировать разницу. У всех по разному. 
Написал в магазин где куплена сигналка сказали вышлют новый датчик. хотелось бы уточнить. датчик что настолько нежный что не выдерживает температуру в 95 градусов????? у меня больше ГБЦ в том месте где он стоит не разогревается. померял термопарой сегодня.
-1
Добрый вечер.
Датчик не предназначен для таких температур.
Установите его пожалуйста согласно карт монтажа, хомутом на патрубок системы охлаждения.

Спасибо.
да нет я то прекрасно понимаю. но дело в том что у меня патрубки тоже 95 градусов. на разогретом моторе.  датчик закреплен около патрубка под болт крепления крышки термостата и там температура практически одинакова. и при езде он всяко будет 95 градусов как ни крути.  термостат 2110 нового образца с разборным корпусом. поэтому датчик не на самом двигателе можно сказать. я поэтому и спрашиваю на какую температуру расчитан датчик. в любом случае когда мне прийдет новый датчик я сначала его вообще никуда не буду прикреплять а просто на провода повешу и удостоверюсь что проблема ушла. только после этого будет монтаж.

Кенни Маккормик, здравствуйте. Вам уже советовали. Я вынужден ПОВТОРИТЬСЯ.
1. Датчик сигнализации НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний  РАЗОГРЕТОГО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя НА приборе  табло приборной доски (+90 или около того).
2. Его задача - ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до ЗАДАННОЙ ПОРОГОВОЙ температуры ЗАПУСКА мотора (МИНУС 5, МИНУС 10, МИНУС 18 или МИНУС 25)...
3. По законам физики из раздела ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ/ТЕПЛОПЕРЕДАЧА по мере остывания мотора ГРАДИЕНТ температур  (разница) между разными точками НА ПОВЕРХНОСТИ мотора БУДЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО УМЕНЬШАТЬСЯ. И уже при НУЛЕ градусов на КРОНШТЕЙНЕ ГЕНЕРАТОРА температура  ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА будет вряд-ли выше ПЛЮС 10. А при МИНУС десяти все на том же кронштейне генератора выпускной коллектор будет иметь ТОЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру (может МИНУС 2, а может и МИНУС 5). Как думаете - велика-ли будет разница между температурами  в разных точках НА ПОВЕРХНОСТИ  МОТОРА при СРЕДНЕЙ его температуре МИНУС 18? Думаю - плюс/минус пару градусов...
4. ТАК ЗАЧЕМ СОВАТЬ ЕГО туда, где ему ПРИ РАБОТЕ МОТОРА реально ЖАРКО? Если ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА это не имеет никакого смысла? Может все-таки закрепить его там, где ему будет КОМФОРТНО, НО чтобы ЗА СЧЕТ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ эта точка подпитывалась теплом от мотора по мере его остывания. А то не раз видел датчики, прилепленные на крыле, щите, пуке проводки под капотом...
PS Я обычно закрепляю его на одном из кронштейнов, прикрученных к мотору или на поверхности ВПУСКНОГО коллетора, если он металлический. На ВАЗ  - идеальное место для датчика - и при работе мотора не перегревается. И за остыванием следит именно В ТОЙ ТОЧКЕ, где надо.

И еще - ПЕРЕГРЕТЫЙ (нагретый выше температуры ПЛЮС 70 градусов) датчик имеет сопротивление, БЛИЗКОЕ к НУЛЮ ом. И это может СПРОВОЦИРОВАТЬ сработку зоны охраны КАПОТ, так как сигнализация будет обманута, приняв это низкое сопротивление ЗА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА КАПОТА. Он ведь стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику температуры.

Подумайте об этом... И перенесите датчик ТУДА, где он будет РАБОТАТЬ ДОЛГО и НАДЕЖНО отслеживая ТО, ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН...
Удачи.



+1
Здравствуйте тоже. Перед тем как писать такие длинные ответы можно было хоть почитать немгого из того что писал я? эта проблема была из коробки, этот датчик вобще никто не грел. и открытый капот у меня вылазит при сопротивлении датчика 12 килоом в хаотичном порядке. машина может работать минуту без ключа в замке зажигания и потом сработает открытый капот, а может заглохнуть через 15 секунд. при этом на датчике будет всегда 12 килоом потому что он щас тупо в воздухе висит. замыкание проводки и концевика исключено уже! иными словами это просто брак и ничего более.  посему я вобще не понимаю отчего мне все начали советовать перевесить датчик если я изначально никому и не говорил где он висит. да и потом мне нужна гарантия что при выставлении автозапуска на -18 машина именно в такую температуру и заведется даже если на улице -45. мне как конечному пользователю эти эксперименты завелась или задубела вобще не нужны.

Насчет разныцы в пару градусов. тут я не соглашусь! если на улице будет -20 а автозапуск запланирован на -18 то тут вы будете правы разница между кронштейном и блоком будет невелика. НО если на улице -45 то маленькие узлы и всяческие кронштейны остынут в разы быстрее чем сам блок и ГБЦ. и я даже спорить не хочу ибо у нас тут -45 весь февраль иногда стоит и у меня есть собственный опыт на эту тему. установить датчик на этот кронштейн это значит потом постоянно мирится с повышеным расходом от частых прогревов что вобще не вариант. 15 литров за сутки простоя в выходной как вам? и это на ваз 2112. при том что настроеный автозапуск по таймеру сжирал всего 8 литров! а все оттого что заводилась еще горячая машина и работала положеное ей время на прогрев. я буду ставить датчик там где он будет показывать истинную температуру, а не примерную. если конкретно этот датчик там не может жить я просто найду тот который сможет. Поэтому вопрос по тарировке датчика по прежнему актуален. мне нужны его характеристики. вы может быть очень хороший специалист то если не живете в районах крайнего севера то вы меня не поймете.

и еще это я уже от себя добавлю -  вы тут хоть как доказывайте что там у людей руки кривые потому и датчики мрут. НО единственая причина почему мрет датчик так это потому что датчик ГОВНО у которого нет минимального запаса прочности. датчиков которые нормально живут при 100 градусах полным полно. он не на выхлопном колекторе висит в конце концов. это только в россии возможна ситуация когда полно случааев с выходом из строя датчиков по причине перегрева но производитель не задумывается о том чтоб подобрать датчик покачественее и понадежнее. зато куча советов как его так установить чтоб он там не грелся. в то время когда под капотом в жару может нагрется абсолютно любая деталь и он все равно выйдет из строя. а в адские морозы датчик станет безбожно врать и остывать раньше времени оттого что закреплен там где меньше греется.
-1
Люблю клиентов, которые не слушают, а гнут свою линию! Удачи Вам в жизни
+1
я не клиент ничей. имею свое мнение на вопрос и свой собственный опыт (немалый) так же как и вы. и ставил всю жизнь все оборудование сам. Вам тоже удачи.
Сурово.  Даже боюсь  теперь спросить - а концевик  Вы какой использовали? ШТАТНЫЙ, включающий подсветку под капотом? А от проводки автомобиля концевик отрезали? Или у Вас ВПАРАЛЛЕЛЬ  сигнализация и ЛАМПОЧКА на одном концевике сидят?

В природе есть "нормальные" датчики, которые  и при + 200 живут. И при +1000. Только вот ЦЕНА... Боюсь будет как у всей сигнализации БЮДЖЕТНОГО сегмента... 

Не нравится StarLine с его ТЕРМОРЕЗИСТОРОМ в качестве датчика температуры?
Тогда ПАНДОРУ вам надо. Там ЦИФРОВОЙ датчик  DALLAS с точностью 0,1 градуса. Вот только  понравится-ли и ему +100  ДОЛГОВРЕМЕННО - НЕ УВЕРЕН....

И еще когда наступит зима - измерьте температуру Вашей ТЕРМОПАРОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ остывшего мотора (не забудьте использовать термопасту, чтобы измерять поверхность, а не воздух В РАЗНЫХ ТОЧКАХ ВОЗЛЕ МОТОРА). Будете удивлены (это я про кронштейны)... У нас в Сибири тоже не Ташкент в Январе...  Но с А91 проблем нет. И  датчиками температуры в последнее время проблем нет. Раньше их обрывали/закорачивали МОТОРИСТЫ, лазя по мотору.
 
+1
Цена? 200р цена. ДТВ для турбо двигателя до 180 градусов живет без проблем. отклонюсь от темы немного. я вобще занимаюсь сборкой тюнинговых моторов. турбо/атмо. я этих ДТВ много видел по ценам от 5000 и до 200р. насчет моей термопары она работает до -23 стабильно. я ДТВ тарировку сверяю остужаю в морозилке холодильника если даташита нет на ДТВ. а насчет концевика так вобще убило. неужели вы всерьез думаете что если я не УСТАНОВЩИК то это сразу = тупой? естественно концевик не имеет никакого отношения к лампочке. да и нет у меня никакой лампочки. я все бесполезное для меня из машины выкидываю чтоб не болталось зря под капотом. более того я вам уже советовал ранее читать то что люди пишут в предыдущих постах перед тем как что то писать. там ясно сказано что я для того чтоб исключить косяк по проводке(замыкание на массу, повреждение изоляции) прокидывал для проверки ОТДЕЛЬНЫЙ провод через окно.
А зачем измерять остывший? И чем таким мы будем удивлены? Одинаковой температурой? Нас интересует остывающий, а не остывший, а это всё же разница...
Вы и увидите как он остывает! Опрос можно с брелка, а термопару от мультика рядом с собой.
-1
Вообще я отвечал для Кенни Маккормик. 
ОСТЫВШИЙ - это значит при температурах НИЖЕ НУЛЯ. Можете составить таблицу для десяти точек на поверхности. В том числе НА ВЫПУСКНОМ коллекторе, НА ВПУСКНОМ коллекторе, на патрубке резиновом, на термостате. На кронштейнах агрегатов. И измеряйте с интервалом 30 минут В ЭТИХ ТОЧКАХ. НО через термопасту!!! Сначала (пока мотор ГОРЯЧИЙ - разница будет оПуПенная. Но уже при температуре МИНУС 10 в одной из точек - остальные будут +/- 5..7 градусов. При МИНУС 15 эта разница станет еще меньше. А при минус 18..20 составит 2-3 градуса...
Еще раз повторю - ЗАДАЧА этого датчика температуры - НЕ НАГРЕТЫЙ мотор "нюхать", а МОМЕНТ ЗАПУСКА мотора ПО ОСТЫВАНИЮ не прозевать... Просьба изучить хотя-бы разделы ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА школьного курса физики. И осознать - НЕТ НУЖДЫ пихать датчик туда, где при работе мотора ЖАРКО.

А то тут ко мне клиент приезжал, у которого брелок отказал после того, как он САМ кнопки перепаял. Ну приехал, ну смотрю - на экране хаос из символов. Обычно когда ноги процессора перемкнуты - так. Вскрываю и вижу ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ жирный влажный налет на плате  и ноги процессора ПОЧЕРНЕВШИЕ. Спрашиваю - кнопки с чем паял. Ответ - С КИСЛОТОЙ!!! Спрашиваю - а это ничего - что она ПРОВОДНИК, да еще и ЖРЕТ металлы и не только металлы на раз-два. Ответ - ДА НУ? Я мол ВСЕГДА считал, что КИСЛОТА - ИЗОЛЯТОР!!! Тогда спрашиваю - ПО ХИМИИ что в школе было? В ответ  - смех и признание - "условно ТРИ, зато по ГЕОМЕТРИИ ПЯТЬ с плюсом! Тут мне стало понятно - почему человек  по жизни ЗАНИМАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ...
Так что ПАЯТЬ он может и умеет. Но понятия не имеет в пайке. Тем более ЭЛЕКТРОНИКИ...
Это я к чему - одни изучают предметы в школе, а потом в техникуме/институте , а другие - ПРОХОДЯТ. И проходят мимо...  И лучше заниматься по жизни тем, ЧТО ИЗУЧИЛ, а не ПРОШЕЛ...
Зато теперь он ОПЫТНЫЙ. Знает, что C КИСЛОТОЙ МИКРОЭЛЕКТРОНИКУ паять не надо. А то новое устройство купить придется после САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПАЙКИ (Брелок реанимировать не удалось...). Нравятся мне "ОПЫТНЫЕ" люди. В смысле - которые ОПЫТЫ любят ставить своими руками... После них обычно у меня и таких как я работа есть. Творческая, позволяющая не просто провода  РУКАМИ крутить, а и ГОЛОВУ понапрягать в ПОИСКАХ всего сгоревшего, отгнившего, замкнутого...
Да... И не лень же по клавишам было стока букав набирать... Ещё примеры про колоруких привели. Я рад, что они дают Вам возможность заработать. А капслок то зачем? Для плохо видящих?. Вам уже писали для чего нужен датчик не дохнущий на двигателе. Вы, видимо, не читали. Вы сами то предлагаемый курс физики читали? Пробовали держа в руке металлический стержень и карандаш с другого конца нагреть хотя бы до 300 градусов? Одинаковая теплопроводность? Так же и резиновая трубка и металлический двигатель, только температура меньше.
Ну началось. У меня двигатель в автомобиле ИЗ МЕТАЛЛА и пропитан маслом, антифризом - жидкостями с ХОРОШЕЙ ТЕПЛОЕМКОСТЬЮ. А у Вас он ДЕРЕВЯННЫЙ? Внутри резинового шланга между прочим все тот же антифриз. А у Вас система охлаждения двигателя опилками заправлена?  Для Вас же старался. Видно зря (это я про многА букАФ.)
+2
На счет физики вы тут не учитываете много чего. теплопроводность это да. есть такое дело НО. теплопроводность очень сильно зависит от площади сечения если это цельная деталь, или от пятна контакта если навесное. так вот по той же самой теплопроводности так же и отдается температура в атмосферу. при этом пятно контакта с воздухом будет в десятки раз выше пятна контакта кронштейна с блоком.  запросто может быть так что навесное будет отдавать тепло в атмосеру быстрее чем получать от блока, если есть узкие места на пути этого самого тепла от двигателя до датчика. хороший пример - компьютерный кулер. это полное отражение того что воздух там забирает больше чем получают лопасти радиатора и температура радиатора в раайоне обдува воздухом всегда ниже температуры возле ядра процессора. я так то физику хорошо знаю, а не только слышал что такое бывает. далее простой пример - я хорошо владею сваркой. в районе сварки температураа естественно гораздо выше. и потом когда все это остывает места более менее отдаленные НИКОГДА не становятся одной температуры с местом где сварка происходило непосредственно. лично вы вот  с термопастой меряли? я сваркой варю стабильно каждую неделю и наблюдений у меня по поводу этой теплопроводности полно. температура по всей поверхности вплоть до полного остывания всегда разная и чем больше деталь тем больше разница. ибо там надо учитывать не только теплопроводность металла в чистом виде, а так же сечение, теплообмен с атмосферой по всей поверхности детали, разная теплопроводность между деталями из разных материалов.  и термопаста там не нужна это рукой прекрасно чувствуется. а двигатель это достаточно крупная деталь.
+2
Ну, началось... Старик. Про дерево и металл я Вам для примера привёл. Не поняли... Можно проще. У резины и металла одинаковая теплопроводность? Антифриз где быстрее остынет: в НЕБОЛЬШОМ куске шланга или в БОЛЬШОМ, по сравнению с куском шланга куске металла?
Маккормик, зря Вы распинаетесь перед Стариком. Он ставит, клиенты не жалуются, хоть и не подозревают, что температура не верна. Зачем ему что то менять? В чём то разбираться? Пустое это...
А, вообще, сигналка хороша! Замечательно работает. До этого В9 стояла года 4-ре. Как недавно выяснилось поддельная. Выяснилось по ходу поиска помех. А А91 чётко всё отрабатывает.