
0
На рассмотрении
Перегорает при автозапуске двигателя.
Началось все с перегорания дорожки в коммутационном блоке сигнализации, перепаял дорожку, усилив ее. Проездил примерно 2 месяца, после чего перегорел предохранитель на 30А, заменил его на такой же 30 Амперный, проездил (+/-) неделю. Сейчас похоже перегорела какая то из релюх. Что примечательно, первые 2 случая (предохранитель и оплавленная дорожка), выводили сигнализацию из строя полностью, сейчас сигналка отвечает на запрос, открывает закрывает двери, но авто завести не дает.
Судя по последствиям в авто все в порядке, видимо сигналка не держит пусковой ток подаваемый на стартер... К стати корпус, в том месте где усилил дорожку, оплавился.
Возможно ли отдельно приобрести такой блок, потребуется ли при этом перепрограммирование сигнализации?
До истины пока не добрался решил (планирую сделать это через 4 часа) временно замкнуть, в обход сигналки, черно-желтые провода.
Судя по последствиям в авто все в порядке, видимо сигналка не держит пусковой ток подаваемый на стартер... К стати корпус, в том месте где усилил дорожку, оплавился.
Возможно ли отдельно приобрести такой блок, потребуется ли при этом перепрограммирование сигнализации?
До истины пока не добрался решил (планирую сделать это через 4 часа) временно замкнуть, в обход сигналки, черно-желтые провода.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Другой вопрос сейчас. При таком подключении, сигналка отключается, убираю прямое подключение ж-ч проводов, она работает, но машина уже не заводится.. В общем сейчас или пользоваться центральным замком, но не ездить, либо ездить но без ЦЗ. Можно обойти это?
Пожалуйста, для ремонта системы обратитесь в сервисный центр
Тюмень
Компания "Камертон-Авто"Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
Затем рекомендую Вам обратиться к установщикам. Нужно измерить ток в цепях замка зажигания и там, где он превышает допустимый разгрузить выходы дополнительными реле.
Думаю достаточно будет только заменить реле и восстановить дорожку. Реле копейки стоит
Грамотный автоэлектрик Вам в помощь.
1. Искать в радиомагазинах.
2. Искать у установщиков сигнализаций СТАРЫЙ блок от StarLine B9 или силовой блок от StarLine E90, A94, B94 или релейный блок от PANDORA. И выпаивать реле оттуда.
3. Выпаять в своем блоке реле, отвечающее за АСС. Поверьте - оно Вам НА АВТОЗАПУСКЕ не надо.
4. Обратиться в сервитс-центр SStarLine//
И ГЛАВНОЕ - впаяв НОВОЕ ( или другое, но Б/У) реле, НЕ ЗАБУДЬТЕ установить ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ с колодкой ВОТ ТАКОЙ , его катушку подключить к черно-желтому толстому (второй конец катушки на массу). Контакт 30 подключить к красному проводу после предохранителя, контакт 87 - в сторону штатного провода стартера на борту авто.
Проблема не в реле. проблема В ТОКЕ, текущем в цепи вашего провода управления СТАРТЕРОМ. Очевидно - он великоват для "малышки". И не исключено, что на борту автомобиля ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в электрооборудовании...