0
Under review

Перегорает при автозапуске двигателя.

Bukem 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 15
Началось все с перегорания дорожки в коммутационном блоке сигнализации, перепаял дорожку, усилив ее. Проездил примерно 2 месяца, после чего перегорел предохранитель на 30А, заменил его на такой же 30 Амперный, проездил (+/-) неделю. Сейчас похоже перегорела какая то из релюх. Что примечательно, первые 2 случая (предохранитель и оплавленная дорожка), выводили сигнализацию из строя полностью, сейчас сигналка отвечает на запрос, открывает закрывает двери, но авто завести не дает. 
Судя по последствиям в авто все в порядке, видимо сигналка не держит пусковой ток подаваемый на стартер... К стати корпус, в том месте где усилил дорожку, оплавился.
Возможно ли отдельно приобрести такой блок, потребуется ли при этом перепрограммирование сигнализации?
До истины пока не добрался решил (планирую сделать это через 4 часа) временно замкнуть, в обход сигналки, черно-желтые провода. 
когда дорожку паял - не смотрел, какую цепь восстанавливал? Пройтись по дорожке и выяснить где идет перегрузка по току, а дальше искать причину. При установке нового блока вероятно получится тот же эффект, что и со старым.
К сожалению не знаю как спрятать картинки, в общем дорожка вот.
Свободного блока нет, прозвонить сам не смогу. Обратную сторону платы скинь, попробую понять, но все равно нужно прозванивать или кто сталкивался тот подскажет.
Похоже все же первый взгляд перегрузка цепи включения стартера. Возможно подгорела или совсем вышла из строя верхняя левая релюшка. Дорожку еще усилить. Надо брать мощный амперметр и мерять ток на толстом черно желтом проводе. Амперметр должен быть на ток не менее  30А. По показаниям амперметра судить о исправности штатной цепи автомобиля и принимать меры либо доп реле или искать неисправность.
Спасибо за советы, в выходные займусь (возможно). В данный момент, как и планировал, замкнул желто - черные провода (двумя нитками аудио кабеля, совсем тонюсенькие), все  работает ок. Может и не такой силы ток идет?
Другой вопрос сейчас. При таком подключении, сигналка отключается, убираю прямое подключение ж-ч проводов, она работает, но машина уже не заводится.. В общем сейчас или пользоваться центральным замком, но не ездить, либо ездить но без ЦЗ. Можно обойти это?
Надо восстановить цепь включения стартера с ключа зажигания. Она разорвана между тонким ж/ч и толстым проводами. Отсоединить тонкий ж/ч провод, толстый ж/ч можно не трогать и соединить провод идущий от замка зажигания на вкл стартера . Для наглядности есть карты монтажа на шниву на сайте. После ремонта сигналки лучше восстановить все как было иначе не будет работать блокировка стартера при работающем двс
Under review
Здравствуйте.
Пожалуйста, для ремонта системы обратитесь в сервисный центр

Тюмень

Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул. Республики 205/2
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Затем рекомендую Вам обратиться к установщикам. Нужно измерить ток в цепях замка зажигания и там, где он превышает допустимый разгрузить выходы дополнительными реле.
Я обязательно обращусь в авторизованный СЦ, но т.к. это не гарантийный случай (по крайней мере по срокам), придется платить, я пока не готов..
Можете назвать примерную (можно и максимальную) стоимость замены центрального блока сигнализации? С/ц "Камертон-Авто" такой информации не предоставил.
Зачем его менять? Там что в ней после последнего автозапуска, кроме автозапуска перестало работать?
Думаю достаточно будет только заменить реле и восстановить дорожку. Реле копейки стоит

похоже ей пришел кирдык, жду зп чтоб ехать на диагностику и ремонт((( а пока езжу с замкнутыми проводками и без цз
Ремонт будет правильнее и выгоднее финансово. Действительно потребуется заменить реле, контакты которого наверняка "ПОДЖАРЕНЫ" и восстановить дорожку. Вот только надо бы НАЙТИ КРОВОСОСА в бортсети автомобиля. Или рАЗРБРАТЬСЯ - как в цепи ИМЕЮЩЕГОСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО реле текут такие токи, что ЖГУТ предохранитель 30А и дорожку в блоке. если ток ВТЯГИВАЮЩЕГО на стартере обычно не более 10А? А у промежуточного реле он вообще должен быть 150...200мА!!! Скорее всего что-то где-то ПОДКОРАЧИВАЕТ в проводке по цепям стартера. Начать надо ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ и далее двигаться по проводам, отвечающим за включение стартера...
Грамотный автоэлектрик Вам в помощь.
Нашел и выпаял дохлое реле, с маркировкой ACCP141, кто подскажет аналоги / заменители, и можно ли вообще от него отказаться (автозапуск при таком раскладе уже не нужен)... И еще, возможно ли что проблема изначально в самом реле?
+1
Варианты:
1. Искать в радиомагазинах.
2. Искать у установщиков сигнализаций СТАРЫЙ блок от StarLine B9 или силовой блок от StarLine E90, A94, B94 или релейный блок от PANDORA. И выпаивать реле оттуда.
3. Выпаять в своем блоке реле, отвечающее за АСС. Поверьте - оно Вам  НА АВТОЗАПУСКЕ не надо.
4. Обратиться в сервитс-центр SStarLine//

И ГЛАВНОЕ - впаяв НОВОЕ ( или другое, но Б/У) реле, НЕ ЗАБУДЬТЕ установить ВНЕШНЕЕ    РЕЛЕ  с колодкой ВОТ ТАКОЙ  , его катушку подключить к черно-желтому толстому (второй конец катушки на массу). Контакт 30 подключить к красному проводу после предохранителя, контакт 87 - в сторону штатного провода стартера на борту авто.

Проблема не в реле. проблема В ТОКЕ, текущем в цепи вашего провода управления СТАРТЕРОМ. Очевидно - он великоват для "малышки". И не исключено, что на борту  автомобиля ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в электрооборудовании...