0
Hyundai Solaris, 2014 (до рестайлинг), МКПП, выбор сигнализации с автозапуском
Всем доброго времени суток!
Дано:
- Солярис 2014 года (до рестайлинг)
- на механике
- заводится ключом, старт/стоп нет
- комплектация точно не установлена, похоже не крайняя (не база и не топ), если верить яндексу, по опциям - третья. Если посмотреть на один из вариантов расшифровки вин-номера - то вторая. Может быть вторая + пакеты до третьей.
- ключ выкидной с 3 кнопками rb13-433-dom/gen-trunk-tp. transmitter rb13my
Нужно:
- автозапуск
- желательно через "цифровое" подключение
- на крайний случай через бесключевой обходчик
- смотрю в сторону gsm - на работе текущий брелок не добивает из офиса до стоянки, не уверен и за новый
- присматриваюсь к slave, если будет gsm, зачем платить за брелок с обраткой. Для визуальности - телефон, для страховки - простой брелок
Что успел накопать сам:
- https://can.starline.ru/?b=15&c=7207&d=11&f=-7&v=0&q= выдает что для второго их двух (2695 и 2696) вариантов, через can+lin, можно реализовать обход штатного иммо. Причем это указано имеено для "старых лет" (до рейсталинг?) и обычного ключа, а не старт/стоп
- на других форумах встречал противоположенную информацию - если нет старт/стоп, то через цифровые шины обход возможен только для новых ключей 15 или даже 16 года
Вопросы:
- Применим ли вариант 2695 к моей машине, получится ли обход через can+lin. Что это вообще за варианты: одна машина два способа подключения (один через can, другой через can+lin) или два разных варианта самого авто
- Если на первый вопрос - нет нельзя, то можно ли использовать обходчик f1 (к сожалению находил только старые ссылки на список поддерживаемых авто)
- разумно ли использвать автозапуск через gsm пока машина не в "прямой видимости"
- стоит ли использовать slave или это будет лишней дыркой в защите, так как штатный ключ вроде можно перехватить код-граббером
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Рекомендую остановить свой выбор на системе StarLine ECO Slave, в которой имеется решение по обходу штатного иммобилайзера вашего автомобиля и встроенный GSM-модуль.
Да, применим.
Возможность организации данного функционала отсутствует.
Спасибо за оперативный ответ.
Пробежался по инструкции по установке, после беглого прочтения возник один вопрос, перечитаю на свежую голову - возможно появятся еще.
При реализации обхода штатного иммобилайзера через can+lin остается ли необходимость в "програмной нейтрали"? Встречал мнение, чуть ли не с практики, что при правильной установке can+lin можно забыть о "программной нейтрали" и получить дополнительные плюсы к комфорту (например, не надо думать, в какой последовательности закрывать двери, ставить ручник, выключать зажигание, чтобы не "слетела" "программная нейтраль").
>>>Встречал мнение, чуть ли не с практики, что при правильной установке can+lin можно забыть о "программной нейтрали" и получить дополнительные плюсы к комфорту (например, не надо думать, в какой последовательности закрывать двери, ставить ручник, выключать зажигание, чтобы не "слетела" "программная нейтраль").
Бред сивой кобылы