0

Hyundai Solaris, 2014 (до рестайлинг), МКПП, выбор сигнализации с автозапуском

Сергей Минаев 2 years ago • updated by Зорик Алибасович 2 years ago 3

Всем доброго времени суток!


Дано:

  • Солярис 2014 года (до рестайлинг)
  • на механике
  • заводится ключом, старт/стоп нет
  • комплектация точно не установлена, похоже не крайняя (не база и не топ), если верить яндексу, по опциям - третья. Если посмотреть на один из вариантов расшифровки вин-номера - то вторая. Может быть вторая + пакеты до третьей.
  • ключ выкидной с 3 кнопками rb13-433-dom/gen-trunk-tp. transmitter rb13my

Нужно:

  • автозапуск
    • желательно через "цифровое" подключение
    • на крайний случай через бесключевой обходчик
  • смотрю в сторону gsm - на работе текущий брелок не добивает из офиса до стоянки, не уверен и за новый
  • присматриваюсь к slave, если будет gsm, зачем платить за брелок с обраткой. Для визуальности - телефон, для страховки - простой брелок

Что успел накопать сам:

  • https://can.starline.ru/?b=15&c=7207&d=11&f=-7&v=0&q= выдает что для второго их двух (2695 и 2696) вариантов, через can+lin, можно реализовать обход штатного иммо. Причем это указано имеено для "старых лет" (до рейсталинг?) и обычного ключа, а не старт/стоп
  • на других форумах встречал противоположенную информацию - если нет старт/стоп, то через цифровые шины обход возможен только для новых ключей 15 или даже 16 года

Вопросы:

  1. Применим ли вариант 2695 к моей машине, получится ли обход через can+lin. Что это вообще за варианты: одна машина два способа подключения (один через can, другой через can+lin) или два разных варианта самого авто
  2. Если на первый вопрос - нет нельзя, то можно ли использовать обходчик f1 (к сожалению находил только старые ссылки на список поддерживаемых авто)
  3. разумно ли использвать автозапуск через gsm пока машина не в "прямой видимости"
  4. стоит ли использовать slave или это будет лишней дыркой в защите, так как штатный ключ вроде можно перехватить код-граббером

Добрый вечер.

Рекомендую остановить свой выбор на системе StarLine ECO Slave, в которой имеется решение по обходу штатного иммобилайзера вашего автомобиля и встроенный GSM-модуль.


Применим ли вариант 2695 к моей машине

Да, применим.


присматриваюсь к slave

Возможность организации данного функционала отсутствует.

Спасибо за оперативный ответ.

Пробежался по инструкции по установке, после беглого прочтения возник один вопрос, перечитаю на свежую голову - возможно появятся еще.

При реализации обхода штатного иммобилайзера через can+lin остается ли необходимость в "програмной нейтрали"? Встречал мнение, чуть ли не с практики, что при правильной установке can+lin можно забыть о "программной нейтрали" и получить дополнительные плюсы к комфорту (например, не надо думать, в какой последовательности закрывать двери, ставить ручник, выключать зажигание, чтобы не "слетела" "программная нейтраль").


>>>Встречал мнение, чуть ли не с практики, что при правильной установке can+lin можно забыть о "программной нейтрали" и получить дополнительные плюсы к комфорту (например, не надо думать, в какой последовательности закрывать двери, ставить ручник, выключать зажигание, чтобы не "слетела" "программная нейтраль").

Бред сивой кобылы