Yamaha XT 1200Z
Всех приветствую, приобрел данный мотоцикл, сейчас есть желание чуточку обезопасится от неприятной ситуации, рассматриваю V67 или V66 + основной момент чтобы был маячок,
интересует принцип работы и блокировки данного оборудования,
при изучении проводки в нем, через штатные линии блокировки,
1)двигстоп,
2) датчик боковой подножки, (+ стоит штатный иммобилайзер, также имеет каншину)
происходит переключение на массу и происходит глушение двигателя,
По оборудованию интересует как у данного комплекса происходит блокировка двигателя, через данные цепи либо доп через блок
сложно ли подключать?
По маячку интересует сл, сильно ли сосет акб? постоянный мониторинг не нужен, чтобы писал трек, а в режиме трекера, раз 1-2-3 часа отправил координаты, либо как то через смс его активировать в случае если уйдет мотоцикл, и наблюдать через приложение, ,
PS
с системами 3 поколения дело имел, но потом ушел из этой сферы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Мотоиммобилайзер V67 отличается от V66 наличием в комплекте маяка М17.
Для опознавания владельца необходимо всегда носить с собой метку (смартфон), так как иммобилайзер имеет двухуровневую авторизацию: по наличию метки (смартфона) и запрограммированному событию.
Наличие метки (смартфона) не снимает систему с охраны, и при попытке завести двигатель будет включена блокировка.
Возможность использовать CAN-шину отсутствует. Используются только аналоговые подключения.
Возможность настройки М17 для передачи координат через заданные промежутки времени имеется.