0

Yamaha XT 1200Z

Всех приветствую, приобрел данный мотоцикл, сейчас есть желание чуточку обезопасится от неприятной ситуации, рассматриваю V67 или V66 + основной момент чтобы был маячок,


интересует принцип работы и блокировки данного оборудования,

при изучении проводки в нем, через штатные линии блокировки,

1)двигстоп,

2) датчик боковой подножки, (+ стоит штатный иммобилайзер, также имеет каншину)

происходит переключение на массу и происходит глушение двигателя,

По оборудованию интересует как у данного комплекса происходит блокировка двигателя, через данные цепи либо доп через блок

сложно ли подключать?

По маячку интересует сл, сильно ли сосет акб? постоянный мониторинг не нужен, чтобы писал трек, а в режиме трекера, раз 1-2-3 часа отправил координаты, либо как то через смс его активировать в случае если уйдет мотоцикл, и наблюдать через приложение, ,


PS

с системами 3 поколения дело имел, но потом ушел из этой сферы



Добрый вечер.

Мотоиммобилайзер V67 отличается от V66 наличием в комплекте маяка М17.

Для опознавания владельца необходимо всегда носить с собой метку (смартфон), так как иммобилайзер имеет двухуровневую авторизацию: по наличию метки (смартфона) и запрограммированному событию.

Наличие метки (смартфона) не снимает систему с охраны, и при попытке завести двигатель будет включена блокировка.

Возможность использовать CAN-шину отсутствует. Используются только аналоговые подключения.

Возможность настройки М17 для передачи координат через заданные промежутки времени имеется.