0
Infiniti G25 2011 + Fortin Evo. Нужен запуск со смартфона.
Доброго дня. На Infiniti G25 2011 установлен Fortin Evo. Standalone, в режиме запуска двигателя тройным локом со штатного ключа. Какую современную модель Starline выбрать для реализации удалённого управления запуском посредством Fortin со смартфон? Есть ли приложение конкретно для iOS?
Customer support service by UserEcho
М32.
Спасибо :)
Прошу ответить на дополнительные вопросы:
1) Где можно ознакомится со сравнительной таблицей функциональности модулей M21, M31, M32, M32CAN? Хочется уловить различия между этими тремя устройствами. Например, мне не очень интересны функции дополнительного GPS-приёмника и микрофона в салоне, а точнее совсем не интересны.
2) Если всё-таки выбирать M32, то конкретно в моей ситуации, когда Fortin уже подключен к CAN-шине, нужен M32 или M32CAN?
3) Смотрю на схему подключения M32CAN к Fortin. Вопросы:
3.1) Питание старлайна на схеме берётся от аккумулятора. Это принципиальный момент? Можно запитать от CAN-разъёма, оттуда же, откуда уже запитан Fortin?
3.2) Какую функцию выполняет реле блокировки? Блокировка чего? Без него можно обойтись? Fortin и так умеет глушить двигатель при открытии дверей.
3.3) На данном ТС кнопка Push-To-Start. На схеме подключения же изображена личинка замка зажигания, к которой идёт жёлтый провод (контакт №15). Что делать с ним в случае кнопки Push-To-Start? Это подключение нужно? Fortin ведь уже подключен к кнопке Push-To-Start и умеет стартовать двигатель.
4) На сколько я понимаю, при таком соединении Starline будет просто подавать Фортину сигналы на запуск, а запуск будет осуществлять по-прежнему Фортин. Так?
2 М32
3.1 Можно не к АКБ ,но к постоянному +12
3.2 можно,но вот разобьют окно и поедут не открывая двери...
3.3. это чтения зажигания ,надо подключить
4. да,только запуска со штата уже не будет... или что то придумывать
3.3 А куда конкретно на push-to-start? Там 8-пиновый коннектор. Фортин прицеплен к одному из них
.
4. Почему не будет пуска со штатки? Режим работы фортина же не меняется. Там включён мониторинг родного брелока и запуск тройному локу.
Романыч48, я прошу прощения, а я с кем общаюсь? Вы - представитель старлайн или пользователь форума? :
Я установщик.... просто установщик..
Режим работы фортина же не меняется. Там включён мониторинг родного брелока и запуск тройному локу. Только что подумает М32 когда увидит что авто включило зажигание?
Просто я ставил М31+Фортин на Патрол...
Только что подумает М32 когда увидит что авто включило зажигание?
Не знаю :) и что подумает? :
Хулиганы )))
Дальше ссылка . Это ответ на вопрос (Ваш) представителя Техподдержки Фортин. Не про Ваше авто ,но смысл тот же
Можно, конечно, не делать блокировку от старлайна и выключить оповещение по зажиганию.
P.S. Я так понимаю вы не до конца понимаете смысл опций. Е1 это тоже самое что и D1, только выходы меняются немного. А для запуска с брелка достаточно к Е1 добавить С1.
Спасибо. Ага. Вспомнил, что уже читал этот коммент.
Подозреваю, что если штатка не снимается при автозапуске со штатного ключа, то последует - Тревога. Зажигание включено.
3.2 можно,но вот разобьют окно и поедут не открывая двери...
Там еще состояние тормоза вообще то проверяется.
так фишка снимается с лягушки...
Тогда так. 3.2 можно,но вот разобьют окно, снимут фишку с лягушки и поедут не открывая двери...
Друзья. У нас тихий спокойный городок, где нет угонов :) поэтому меня больше интересует вопрос автозапуска, чем охранных функций :) Ну и к слову в данном ТС стоят штатные датчики объёма в салоне на случай проникновения без открытия дверей.
Ну и к слову в данном ТС стоят штатные датчики объёма в салоне на случай проникновения без открытия дверей.
У нас тоже... только проверьте работают ли они при АЗ....
Я так ,просто . Для себя
Ммм. Так и не понял по моему вопросу 3.3 куда подразумевается на PTS цеплять этот коннект
Так желтый провод EVO-ALL у Вас и сейчас должен был быть подключен? Если да, то просто к нему подключаете дополнительно зелено-красный M32 и все.
Нет. К PTS от фортина подключен чёрно-белый и это выход фортина. А жёлтый - это вход фортина. Поэтому и не понятно мне куда его цеплять.
http://fortin.ca/download/24031/standalone_thar_nis1_keyport_v1_revk20141015.pdf
На желтый. Там же появляется +12 когда зажигание включено...М32 тоже нужно просто "видеть" зажигание
Если я правильно понял, то он говорит, что желтый провод сейчас не подключен.
Вы не правильно поняли ,провод заходит в переходники разъема для Ниссан
По схеме - Да. Но человек на вопрос: "Так желтый провод EVO-ALL у Вас и сейчас должен был быть подключен? Если да, то...." ответил - Нет.
Вот по ЭТОМУ карты по установке надо закрыть на такие авто... Будет меньше букав.
Без обид .
Просто взять и проверить прибором ЧТО на желтом проводе на разъеме А1 ЭвоАлл
Да забудьте Вы про PTS и провода которые идут к ней от Evo-All - ваша задача подключить зелено-красный M32 к проводу, на котором появляется +12 при включенном зажигании.
Совсем запутали. На схеме жёлтый Старлайна идёт к жёлтому Evo-All и подписан "Зажигание", красно-зелёный идёт к фиолетовому Evo-All и подписан "старт/стоп".
Кто кого запутал?
Вы оба, меня :) Если моя задача, как написал уважаемый Hdx1000 состоит только лишь в том, чтобы "подключить зелено-красный M32к проводу, на котором появляется +12 при включенном зажигании." то куда же подключать жёлтый? :)
то куда же подключать жёлтый? :)
А посмотреть и проверить куда он СЕЙЧАС подключен?
Собрал уже на днях панель, залезу как-нибудь посмотрю, не обращал внимание при установке фортина :) Спасибо за совет :)
Это моя вина, к желтому проводу Evo-All нужно подключать желтый провод М32 (выделено желтым маркером). При этом, желтый провод Evo-ALL уже подключен к зажиганию в существующей схеме (выделено зеленым маркером). К кнопке подключать ничего не надо.
И поясните пожалуйста разницу m32 и m32can. Туплю. Не улавливаю в каком случае какая нужна
В m32can установлен 2CAN модуль. Вам он не нужен, так как в режиме FM его использование запрещено. Если не можете найти просто М32, то купите М32CAN и выньте из него 2CAN модуль.
Теперь понял. Спасибо!