0

Infiniti G25 2011 + Fortin Evo. Нужен запуск со смартфона.

Алексей Арефин 3 years ago • updated 3 years ago 32

Доброго дня. На Infiniti G25 2011 установлен Fortin Evo. Standalone, в режиме запуска двигателя тройным локом со штатного ключа. Какую современную модель Starline выбрать для реализации удалённого управления запуском посредством Fortin со смартфон? Есть ли приложение конкретно для iOS?

Спасибо :)


Прошу ответить на дополнительные вопросы:


1) Где можно ознакомится со сравнительной таблицей функциональности модулей M21, M31, M32, M32CAN? Хочется уловить различия между этими тремя устройствами. Например, мне не очень интересны функции дополнительного GPS-приёмника и микрофона в салоне, а точнее совсем не интересны.


2) Если всё-таки выбирать M32, то конкретно в моей ситуации, когда Fortin уже подключен к CAN-шине, нужен M32 или M32CAN?


3) Смотрю на схему подключения M32CAN к Fortin. Вопросы:


3.1) Питание старлайна на схеме берётся от аккумулятора. Это принципиальный момент? Можно запитать от CAN-разъёма, оттуда же, откуда уже запитан Fortin?


3.2) Какую функцию выполняет реле блокировки? Блокировка чего? Без него можно обойтись? Fortin и так умеет глушить двигатель при открытии дверей.


3.3) На данном ТС кнопка Push-To-Start. На схеме подключения же изображена личинка замка зажигания, к которой идёт жёлтый провод (контакт №15). Что делать с ним в случае кнопки Push-To-Start? Это подключение нужно? Fortin ведь уже подключен к кнопке Push-To-Start и умеет стартовать двигатель.


4) На сколько я понимаю, при таком соединении Starline будет просто подавать Фортину сигналы на запуск, а запуск будет осуществлять по-прежнему Фортин. Так?

+1

2 М32

3.1 Можно не к АКБ ,но к постоянному +12

3.2 можно,но вот разобьют окно и поедут не открывая двери...

3.3. это чтения зажигания ,надо подключить

4. да,только запуска со штата уже не будет... или что то придумывать

3.3 А куда конкретно на push-to-start? Там 8-пиновый коннектор. Фортин прицеплен к одному из них

.


4. Почему не будет пуска со штатки? Режим работы фортина же не меняется. Там включён мониторинг родного брелока и запуск тройному локу.


Романыч48, я прошу прощения, а я с кем общаюсь? Вы - представитель старлайн или пользователь форума? :

Я установщик.... просто установщик..

Режим работы фортина же не меняется. Там включён мониторинг родного брелока и запуск тройному локу. Только что подумает М32 когда увидит что авто включило зажигание?


Просто я ставил М31+Фортин на Патрол...

Только что подумает М32 когда увидит что авто включило зажигание?


Не знаю :) и что подумает? :

Хулиганы )))


Дальше ссылка . Это ответ на вопрос (Ваш) представителя Техподдержки Фортин. Не про Ваше авто ,но смысл тот же



То есть в связке М21 + Evo All запуск только с телефона можно использовать, со штатного брелка уже никак?

NilS
Заголовок сообщения: Re: EVO ALL & M21 в режиме FM
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 01:47
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя


Именно. И ни когда по другому и не было.
Можно, конечно, не делать блокировку от старлайна и выключить оповещение по зажиганию.
P.S. Я так понимаю вы не до конца понимаете смысл опций. Е1 это тоже самое что и D1, только выходы меняются немного. А для запуска с брелка достаточно к Е1 добавить С1.

Спасибо. Ага. Вспомнил, что уже читал этот коммент.

Подозреваю, что если штатка не снимается при автозапуске со штатного ключа, то последует - Тревога. Зажигание включено.

3.2 можно,но вот разобьют окно и поедут не открывая двери...


Там еще состояние тормоза вообще то проверяется.

так фишка снимается с лягушки...

+1

Тогда так. 3.2 можно,но вот разобьют окно, снимут фишку с лягушки и поедут не открывая двери...

Друзья. У нас тихий спокойный городок, где нет угонов :) поэтому меня больше интересует вопрос автозапуска, чем охранных функций :) Ну и к слову в данном ТС стоят штатные датчики объёма в салоне на случай проникновения без открытия дверей.

Ну и к слову в данном ТС стоят штатные датчики объёма в салоне на случай проникновения без открытия дверей.


У нас тоже... только проверьте работают ли они при АЗ....

Я так ,просто . Для себя

Ммм. Так и не понял по моему вопросу 3.3 куда подразумевается на PTS цеплять этот коннект

Так желтый провод EVO-ALL у Вас и сейчас должен был быть подключен? Если да, то просто к нему подключаете дополнительно зелено-красный M32 и все.

Нет. К PTS от фортина подключен чёрно-белый и это выход фортина. А жёлтый - это вход фортина. Поэтому и не понятно мне куда его цеплять.

http://fortin.ca/download/24031/standalone_thar_nis1_keyport_v1_revk20141015.pdf

На желтый. Там же появляется +12 когда зажигание включено...М32 тоже нужно просто "видеть" зажигание

Если я правильно понял, то он говорит, что желтый провод сейчас не подключен.

Вы не правильно поняли ,провод заходит в переходники разъема для Ниссан

По схеме - Да. Но человек на вопрос: "Так желтый провод EVO-ALL у Вас и сейчас должен был быть подключен? Если да, то...." ответил - Нет.

Вот по ЭТОМУ карты по установке надо закрыть на такие авто... Будет меньше букав.

Без обид .

Просто взять и проверить прибором ЧТО на желтом проводе на разъеме А1 ЭвоАлл

Да забудьте Вы про PTS и провода которые идут к ней от Evo-All - ваша задача подключить зелено-красный M32 к проводу, на котором появляется +12 при включенном зажигании.

Совсем запутали. На схеме жёлтый Старлайна идёт к жёлтому Evo-All и подписан "Зажигание", красно-зелёный идёт к фиолетовому Evo-All и подписан "старт/стоп".

Кто кого запутал?



Вы оба, меня :) Если моя задача, как написал уважаемый Hdx1000 состоит только лишь в том, чтобы "подключить зелено-красный M32к проводу, на котором появляется +12 при включенном зажигании." то куда же подключать жёлтый? :)

то куда же подключать жёлтый? :)

А посмотреть и проверить куда он СЕЙЧАС подключен?

Собрал уже на днях панель, залезу как-нибудь посмотрю, не обращал внимание при установке фортина :) Спасибо за совет :)

Это моя вина, к желтому проводу Evo-All нужно подключать желтый провод М32 (выделено желтым маркером). При этом, желтый провод Evo-ALL уже подключен к зажиганию в существующей схеме (выделено зеленым маркером). К кнопке подключать ничего не надо.


И поясните пожалуйста разницу m32 и m32can. Туплю. Не улавливаю в каком случае какая нужна

В m32can установлен 2CAN модуль. Вам он не нужен, так как в режиме FM его использование запрещено. Если не можете найти просто М32, то купите М32CAN и выньте из него 2CAN модуль.

Теперь понял. Спасибо!