![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
На рассмотрении
M36 + Volvo XC60 2011 надо испарвить прошивку
Алексей Чиновников 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
25
В авторизованном установочном центре мне установили блок управления ПП М36, суть проблемы в том, что он запускает вебасто из приложения, но при этом приходит сообщение, что пуск не удался, и отопитель не глушится не по таймеру ни принудительно из приложения, господа установщики куда-то там позвонили и сказали, что это глюк в прошивке. Вопрос, когда же будет новая прошивка?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, сообщите дату и время последнего описанного вами случая.
последнее событие 04.02.2019 в 11.18
скриншоты прилагаю
Добрый день.
Ваша информация передана разработчикам на рассмотрение. Потребуется некоторое время.
Еще не рассмотрели?
Добрый вечер.
Для решения вашего вопроса требуются дополнительные исследования на подобном автомобиле, что существенно увеличивает сроки.
Могу свой предоставить))
Добрый вечер.
Спасибо за предложение мы рассмотрим его.
Может начать с того , что снять логи и отправить вам?
Добрый вечер.
Разработчики в курсе, занимаются решением вопроса.
Если возникнет необходимость, запросим файл логов. благодарим Вас за предложение
Прошло 3 месяца
Здравствуйте. Задача в работе. Спасибо за терпение.
Прошло 4 месяца
Здравствуйте. Спасибо за Ваше терпение. Какую версию ПО центрального блока и протокола CAN Вы сейчас используете? Также важен код модели автомобиля на can.starline.ru
Версия центрального блока 1.21.1
протокола CAN 5.0.0.18296
Код модели на can.starline.ru 5322 (Volvo XC60 2008-2011)
Аналогичная ситуация. Как то можно решить эту проблему? Также не отображается температура.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Передал разработчикам. Для ускорения решения задачи рекомендую посетить установщиков и согласовать визит Регионального Представителя StarLine для чтения логов шины CAN
Согласовано, в любой день с понедельника по пятницу, с 10 до 18
Спасибо за ответ. Вы связались с Региональным Представителем?
Нет, я без понятия как с ним связаться
Здравствуйте.
Сотрудники установочных центров всегда знают как связаться. В каком установочном центре Вы проводили монтаж системы?
Хоттабыч-авто, www.hottabych-auto.ru, СПб, Планерная 15Д
Здравствуйте. Вы обращались по месту установки для согласования визита Регионального Представителя?
добрый день, удалось ли решить проблему?? Аналогичная проблема volvo xc60 2011 год
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.