+1

Поддержка по телефону

p v ipad 1 неделю назад обновлен эрондондон 1 неделю назад 3

Ваше обслуживание по телефону самое отвратительное. Ждешь 10-15 минут , стоишь в очереди на ответ оператора с 25 до 1, а когда подходит время ответа, слышишь —ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ. Это просто неуважение к клиентам

Здравствуйте.

На сегодня линия очень загружена из-за большого количества обращений по подключению скидок.

В качестве альтернативы Вы можете написать свой вопрос здесь на форуме, можете написать его в мобильном приложении StarLine2 в разделе обратной связи, можете задать свой вопрос в нашем сообществе Вконтакте.

ХАХАХАХАХ.

25 минут )) да вы батенька не знаете как линии других ТП работают.

1ч-30 минут Теле2 ждал пока ответили. (могу запись дать, послушать музыку.)

Крас энерго, час и сброс. и тд.

Везде работают люди и их не может быть по одному на каждого клиента, УВЫ.

А счас да, смена тарифа, ваще капец и от клиентов личных, мозг кипит.

Крепитесь ))  через пару недель все придет в норму.

так вопрос-то в чем? Если есть вопрос - напишите его прямо тут. все подскажут и помогут. Или это просто отзыв и все?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho