
+1
Поддержка по телефону
Ваше обслуживание по телефону самое отвратительное. Ждешь 10-15 минут , стоишь в очереди на ответ оператора с 25 до 1, а когда подходит время ответа, слышишь —ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ. Это просто неуважение к клиентам
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
На сегодня линия очень загружена из-за большого количества обращений по подключению скидок.
В качестве альтернативы Вы можете написать свой вопрос здесь на форуме, можете написать его в мобильном приложении StarLine2 в разделе обратной связи, можете задать свой вопрос в нашем сообществе Вконтакте.
ХАХАХАХАХ.
25 минут )) да вы батенька не знаете как линии других ТП работают.
1ч-30 минут Теле2 ждал пока ответили. (могу запись дать, послушать музыку.)
Крас энерго, час и сброс. и тд.
Везде работают люди и их не может быть по одному на каждого клиента, УВЫ.
А счас да, смена тарифа, ваще капец и от клиентов личных, мозг кипит.
Крепитесь )) через пару недель все придет в норму.
так вопрос-то в чем? Если есть вопрос - напишите его прямо тут. все подскажут и помогут. Или это просто отзыв и все?