Не корректная работа Службы поддержки Старлайн
Столкнулся с некорректной работой Приложения старлайн 2, ошибочно показывает работу вебасто и температуры двигателя. Позвонил 10.01.24 г. в службу поддержки, первый раз разговаривал с Сергеем, он дал электронный адрес fsp@starline.ru , куда попросил отправить видео.Отправили видео, думал что специалисты SL получили и занимаются. Позвонил сам на след день, но оказывается что и почта у них так же работает. с сбоями.И даже нет обр связи что они не получают сообщения , т.е самим нужно звонить и все выяснять. Далее мы 4 раза отправляли, но говорят что не получают, что мол от всех приходит только от вас не приходит. Хотя почта у меня рабочая. Сегодня 11.01.24 г., разговаривал с Максимом, также песня отправьте с другой почты , отправили еще 2 почт, подозреваю что ни чего не изменилось.
Стар лайн скажите что у вас за сервис ???, мы проголосовали за вашу сигнализацию рублем, по факту , нет корректной работы и сервис на низком уровне.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Проверим входящие звонки и работу специалистов.
На текущий момент статусы в приложении работают корректно? Статус отопителя и температура отображаются верно?
Я удалил Приложение , и установил его заново .Только после этого стало отображаться корректно. Только такая процедура помогла. Но пока не понятно ранее настройки сохранились ли.
Спасибо за сообщение.
Прошу проверить настройки и изменить их при необходимости.
Спасибо конечно за очевидный совет.Но ваша служба поддержки работает отвратительно, в итоге мне ни чем не смогли помочь от слова совсем. Пришлось провести самому банальную процедуру.
Спасибо за сообщение.